-
На судостроительном заводе «Залив» (г. Керчь, р. Крым) спущено на воду кабельное судно «Волга» проекта 15310, строящееся для ВМФ России.
-
Ярким итогом работы за 2019 год для Миасского геологоразведочного колледжа стало открытие пяти мастерских IT-направления. Они были созданы в рамках Федерального проекта «Молодые профессионалы» и национального проекта «Образование» при поддержке министерства образования и науки Челябинской области.
Всего мастерских пять: это разработка компьютерных игр и мультимедийных приложений, веб-дизайн и разработка, программные решения для бизнеса, IT-решения для бизнеса на платформе «1С:Предприятие 8», разработка виртуальной и дополненной реальности.
-
Название ХАНТ выбрано по имени народа, населяющего Югру, а производство автомобилей находится в Миассе.
Сама компания ХАНТ долгое время занималась продажей и эксплуатацией тяжелых машин для перевозчиков ХМАО, а затем «доросла» до собственного видения правильной машины. При этом ставка была сделана на отечественную технику, но — с качественными агрегатами. В результате были созданы собственное конструкторское бюро и сборочное производство.
-
Инженерный отдел Миасского завода промышленного оборудования (МЗПО) активно развивает востребованное в наши дни направление- производство гидравлического оборудования и разрабатывает уникальные новинки, способные заменить импортные аналоги. На днях с конвейера предприятия вышла первая партия гидравлических ручных насосов под названием НР-010.00.000.
Ручные насосы применяются в качестве аварийного насоса на КМУ, автокранах и различной грузоподъемной технике. Ранее завод не занимался их производством, но эксперименты по внедрению на производственную линию непрерывно шли в течение года, первые образцы постоянно дорабатывались с учетом всех нюансов своей работы.
Доработанный и успешно опробированный ручной насос с вентилем и рукояткой марки НР-010.00.000 сделан из высокопрочного чугуна, а также имеется вариант из проката. Основные преимущества — простота конструкции, позволяющей использовать ручной гидравлический насос в любых отраслях и простой крепеж на вертикальную поверхность. Диапазон температуры жидкости составляет от -40 до +80С. Номинальный объем 50. Максимальное давление до 280 Bar.
Первые партии ручных насосов отправлены отечественным производителям спецтехники и КМУ на эксплуатацию. Как отметили специалисты предприятий, ручные насосы легко справляются со своей основной задачей.
-
Миасский завод промышленного оборудования ( МЗПО) активно развивает направление по производству гидравлического оборудования. В 2018 году его ассортимент пополнился новыми разработками- тормозными клапанами.
В течение года инженерам завода поступали запросы по изготовлению тормозных клапанов, применяемых в приводах механизмов автокранов, пневмоколесного хода экскаваторов, погрузчиков для исключения противообгонного скоростного режима при действии нагрузок, направление которых совпадает с направлением вращения двигателя. Кострукторский отдел предприятия задался целью не просто сделать тормозные клапаны аналогичные импортным, а максимально адаптировать их для использования в спецтехнике и автокранах российского производителя.
Весь проект от чертежей до испытаний занял около года. В июне первые тормозные клапаны марки КТ: КТ-010, КТ-020, КТ-030, КТ-040, КТ-050, КТ-060 были представлены заказчикам.
-
Миасский завод промышленного оборудования (МЗПО) активно занимается импортозамещением и производит изделия, заменяющие импортные аналоги на основе собственных разработок.
Завод имеет уникальную производственную базу с современными станками с ЧПУ, новейшими обрабатывающими центрами, блоками сварки и шлифовки позволяет выпускать широкий спектр продукции в соответствии всем требованиям заказчика.На данный момент мы работаем в 3-х направлениях:
-производство щелевых сит;
-производство гидравлического оборудования;
-производство оборудования для целлюлозно-бумажной промышленности.
Внедрив новые технологии и модернизировав существующие процессы производства, МЗПО изготовливает щелевые сита для нефтехимической, нефтегазовой, атомной, угольной, фармацевтической, металлургической и пищевых промышленностей.
-
Защищенный рамный автомобиль с бронированным однообъемным кузовом «Урал-53099» стал одной из новинок проходящего в настоящее время Международного военно-технического форума «Армия-2018».Защищенный рамный автомобиль с бронированным однообъемным кузовом «Урал-53099» в экспозиции Международного военно-технического форума «Армия-2018»
-
Северо-Западному бассейновому филиалу ФГУП «Росморпорт» после успешного прохождения швартовных и ходовых испытаний передан построенный в апреле 2017 года новый гидрографический катер «Лучистый».
-
Аркульский судостроительно-ремонтный завод имени Кирова (г.Аркуль, Кировская обл.) сдал земснаряд «Прокамский» проекта RDB66.09 типа 5000ДФ (строительный № 7001).
-
1. ЗАО «Гидромеханизация» (г. Миасс) в сентябре 2016 года поставил в город Обнинск Калужской области земснаряд «Миасс 800/40».
-
Инженеры Государственного ракетного центра имени Макеева в Миассе (Челябинская область) определились с графиком разработки многоразовой одноступенчатой ракеты-носителя «Корона», говорится в тезисах академических чтений по космонавтике, которые пройдут в Москве.
Согласно тексту, в рамках технико-экономических исследований сверстан «эффективный график разработки» ракеты, а также проанализированы условия ее создания и перспективы эксплуатации.
Отмечено, что основным конструкционным материалом «Короны» станет углепластик. Жидкостная ракета на кислороде и водороде сможет выводить в космос до семи тонн полезной нагрузки или до 12 тонн при использовании «специальной схемы выведения на низкие околоземные орбиты».
Время подготовки новой ракеты к пуску сократится до суток за счет использования упрощенных стартовых сооружений.
По мнению разработчиков, «Корону» можно будет использовать в интересах пилотируемой космонавтики при строительстве модульных орбитальных станций и для доставки грузов к ним или к МКС. Разработка «Короны», которая велась ГРЦ с 1992 по 2012 год, ранее была приостановлена из-за нехватки финансирования.
-
Издалека может показаться, что это машина производства белорусских МАЗ или МЗКТ. Но нет — по приближении становится понятно, что сходство поверхностное. Потому что эту штуку делают в Миассе, и называется она «Таганай».
Вообще в первую очередь миасская компания «Урал-Носта» занимается производством автофургонов и всевозможной спецтехники на шасси «Урал» и «КамАЗ». Это и подвижные бытовки, и передвижные лаборатории для ремонта трубопроводов, и агрегаты по ремонту станков-качалок, и даже локомобили на основе «Урал».
Но в 2014-м компания вышла на новый уровень, представив свой собственный автомобильный бренд «Таганай» и первую его модель — могучий седельный тягач «Таганай-683432 8×8». Машина разработана по техническому заданию «Газпрома» для бездорожья и суровых климатических условий, в общем — для России. 600-сильный дизель Caterpillar С-18 позволяет буксировать полуприцепы массой до 90 тонн.
-
Next того гляди зарычит, ощерится и всей массой подомнет, как трехпудовый мастиф. А кто-нибудь ехидно вставит: «Не волнуйся, не кусается! Это он так играет».
Новейший автомобиль марки «Урал» выразительный, хищный, умный. И, как пишут специализированные издания, получился грузовик удачным с технической точки зрения. Сложная, современная машина. В бумажнике всхлипывают водительские права: категории C (грузовик) в них, к сожалению, нет.
-
Молодая миасская чайно-кофейная фабрика, которая специализируется на изготовлении натурального кофе, чая и другой продукции, рассказала о процессе обжарки зерен.
В рамках специального проекта «Яркие инвестиционные проекты Челябинской области» на сайте «Делового квартала» стартует серия публикаций про самые интересные, самые яркие бизнесы региона. И первое, о чем мы хотели рассказать — это чайно-кофейная фабрика, которую открыл в Миассе Максим Сахаров.
-
«Сонда Технолоджи» совместно с системными интеграторами компаниями «Ай-Теко» и АО «ЦНИИ ЭИСУ» установила в 600 армейских столовых от Новой Земли до острова Русский биометрическую систему идентификации военнослужащих по отпечаткам пальцев для контроля, управления доступом и заказа питания.
Терминалы системы, установленные в столовых, считывают биометрические данные каждого военнослужащего перед линией раздачи еды. Далее система дает военнослужащему возможность заказать питание, осуществляет контроль посещаемости и рассчитывает рацион подразделения. Новая электронная система позволяет повысить эффективность управления обеспечением военнослужащих питанием, оптимизируя расход продуктов и сократив транзакционные издержки. В Министерстве обороны посчитали, что организация автоматического учета позволит экономить до 3,5 млрд рублей в год.
-
Новый многоцелевой грузовой автомобиль общего назначения, произведенный на «Уральском автозаводе» в г. Миасс, предназначен для использования в вооруженных силах. Тактический грузовой автомобиль Урал-4320-70 «Урал-М» имеет капотную компоновку и шасси 6×6, отличительную особенность — унифицированную кабину УРАЛ-NEXT. Автомобиль Урал-4320-70 «Урал-М» имеет грузоподъемность 12,5 тонн и мощность двигателя в 285 л.с.
-
Творческая группа ученых из челябинской инновационной компании «Оптимальные решения» и миасских конструкторов из ГРЦ преподнесла сенсацию общероссийского масштаба - создала нанотехнологию производства синтетических нефтепродуктов из каменноугольного сырья. Причем их себестоимость - в разы дешевле «естественных»!
Производство жидкого моторного топлива из угля - в общем-то дело не новое. Еще в прошлом веке была изобретена технология превращения угля пыли в газ, а затем синтеза нефтепродуктов под давлением на основе так называемого процесса Фишера-Тропша. Другой путь - технология прямого сжижения угля, разработанная в начале XX века немецким химиком Бергиусом. Таким образом, во Вторую мировую немцы, поскольку в Германии нефти нет, получали из угля бензин для своих танков. По этому пути в годы апартеида в условиях международных санкций вынуждены были пойти и в ЮАР. Сегодня эти методы усовершенствуют в Японии, Китае и других странах, но широкого международного распространения они не получили из-за дороговизны и громоздкости оборудования.
"Но наша технология производства нефтепродуктов из угля в корне отличается от традиционной", - говорит один из ее разработчиков начальник отдела нестандартного оборудования Государственного ракетного центра (Миасс) Игорь Якупов.
-
Война – двигатель прогресса. В этом нас лишний раз убеждает история автомобильного завода «Урал». В конце 1941 г. в небольшом городке Миасс в Челябинской области открылось предприятие по производству запчастей для фронтовых грузовиков. Оно создавалось на мощностях эвакуированного из Ульяновска автозавода им. Сталина, который ранее тоже был перенесен туда из Москвы. Круглые сутки на морозе рабочие монтировали оборудование, и уже в марте 1942 г. в Миассе заработал первый цех. Позже было решено, что здесь будут выпускаться не только детали, но и сами автомобили.
-
В 2011 году автозавод продолжил развитие модельного ряда выпускаемой техники и представил сразу несколько перспективных продуктов: вахтовый автобус на пневмоподвеске, автомобили сельскохозяйственного назначения на шасси «Урал-432065», пожарную автоцистерну на шасси «Урал-6370», а также разработал новые военные автомобили «Урал-63099» и «Урал-63095» повышенной защищенности.
По итогам уходящего года автозавод сохранил лидерство на российском рынке полноприводной техники: предприятие удерживает около 45% отечественного рынка и выпускает 250 различных модификаций автомобилей для нефтегазового комплекса и силовых структур.
В уходящем году автомобили «Урал» поставлялись также в страны Дальнего и Ближнего зарубежья, в том числе в Африку, Латинскую Америку, Юго-Восточную Азию, страны СНГ (доля экспортных поставок в общем объеме реализации «Урала» превышает 10%). В этом году завод продолжил реализацию запущенных в производство в 2010 году автомобилей «Урал-32552-3011-59» и «Урал-6370», отличающихся большой грузоподъемностью, высокой надежностью, качеством и простотой технического обслуживания.
-
Программа по реконструкции школьных стадионов началась в этом году. За это время реконструировано шесть стадионов, на некоторых из них перемены стали просто кардинальными.
открытие школьного стадиона школы № 20
У школьных стадионов появились современные ограждения, площадки для игры в футбол и баскетбол, беговые дорожки с новым асфальтовым покрытием, игровые площадки для учеников младших классов и развивающие тренажёры.
открытие нового школьного стадиона в селе Новоандреевка
фото