-
Опытный образец самолета Ил-114-300 получил новую корпоративную ливрею Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК», входит в Госкорпорацию Ростех). Для покраски воздушное судно перелетело из подмосковных Луховиц в Ульяновск.
-
АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) и ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (входит в ГК «Ростех») подписали соглашение об условиях поставки 132 самолетов SJ-100, 65 самолетов Ил-114-300 и 41 Ту-214 в рамках Восточного экономического форума.
-
На Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе Объединенной авиастроительной корпорации построили новые объекты для развития производства самолетов пятого поколения Су-57.
Введены в строй корпуса отработки топливной системы, также завершена первая очередь строительства эллинга для отработки бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для масштабирования серийного производства самолетов.
Возведение и оснащение оборудованием новых объектов финансировалось за счет средств Объединенной авиастроительной корпорации.
-
На Международном военно-техническом форуме «Армия-2024» ПАО «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха) представил перспективную разработку — самолет Як-130М, создаваемый на базе учебно-боевого Як-130. Основная цель проводимой модернизации — расширение боевых возможностей самолета для повышения его конкурентоспособности на внешнем рынке. Об этом сообщает AVIA.RU.
«Ожидаем, что модернизированный Як-130М заинтересует, прежде всего, наших иностранных партнеров, которые не планируют покупать более тяжелые и дорогие самолеты. Воплощенные в обновленной машине идеи позволят существенно расширить состав вооружения по сравнению с привычным Як-130. В него, в частности, дополнительно войдут ракеты класса „воздух-воздух“ и высокоточные авиационные средства поражения класса „воздух-земля“ со спутниковыми и лазерными системами наведения. По сути, самолет станет полноценным легким истребителем, сохраняя при этом учебные функции», — сказал заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.
-
Иркутский авиационный завод Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК», входит в Госкорпорацию Ростех) изготовил и передал Минобороны России новые многофункциональные истребители Су-30СМ2. Авиационная техника прошла необходимые наземные и летные испытания и отправилась к месту несения службы. Иркутский авиационный завод своевременного выполняет план выпуска новых самолетов в рамках гособоронзаказа.
-
Нижегородский авиационный завод «Сокол» Объединённой авиастроительной корпорации (входит в «Ростех») передал Минобороны России первые в текущем году истребители-перехватчики МиГ-31, которые прошли ремонт и модернизацию. Об этом сообщили в ОАК.
«Авиационная техника поставлена в рамках исполнения обязательств по гособоронзаказу», — сообщили в корпорации.
-
Для повышения уровня автоматизации, надежности, безопасности и экономичности работы технологического оборудования компанией «КРУГ» разработаны и поставлены автоматизированные системы контроля и управления комплексом переработки твердых радиоактивных отходов Курской АЭС-2 (АСУ ТП КП ТРО). Проект выполнен совместно с рядом наших партнеров.
Компанией «КРУГ» произведена поставка автоматизированных систем для Курской АЭС-2 © krug2000.ru
АСУ ТП КП ТРО, разработанная на базе российского программно-аппаратного (программно-технического) комплекса КРУГ-2000® (ПАК ПТК КРУГ-2000), предназначена для управления комплексом и призвана обеспечить безопасное и высокотехнологичное функционирование оборудования, а также исключить влияние человеческого фактора на опасном производственном объекте.
-
Опытный образец импортозамещенного ближнемагистрального самолета Superjet-100 приступил к сертификационным летным испытаниям.
-
Новый русский Суперджет, он же SJ-100, выходит на конвейер. Полностью импортозамещённый, этот региональный авиалайнер теперь вплоть до последнего винтика делается в России: двигатели — в Рыбинске, блок рычагов управления двигателем — в Курске, топливная система — в Санкт-Петербурге, шины — в Ярославле, тормоза — в Балашихе, система электроснабжения — в Уфе, водоснабжения — в Дубне, внешнее светотехническое оборудование — в Ульяновске, остекление аэронавигационных огней — в Обнинске, остекление пассажирского салона — в Смоленске, интерьер салона — в Казани, теплозвукоизоляция — в Туле, а окончательная сборка проводится в Комсомольске-на-Амуре.
Именно туда отправляется съемочная группа «Военной приемки», чтобы познакомить зрителей с особенностями, по сути, нового самолетами. Интервью с конструкторами, съемки в цехах, лабораториях и на стендах, где создаются и обкатываются новые системы самолета — все это в фильме о новом импортозамещенном «Суперджете»
-
Объединенная двигателестроительная корпорация создала высокопроизводительный вычислительный комплекс, предназначенный для проведения сложных инженерных расчетов. Суперкомпьютер, который способен выполнять 219 триллионов операций в секунду, будет задействован при создании цифровых двойников авиационных двигателей.
Работа выполнена разработчиком и интегратором ИТ-решений компанией «Адванс Инжиниринг».
Новый высокопроизводительный вычислительный комплекс значительно увеличивает вычислительные ресурсы ОДК, сокращая время выполнения расчетов, что, в свою очередь, позволяет повысить точность компьютерного моделирования, приблизившись по этому показателю к натурным испытаниям.
-
ОАК напоминает, что Казанская площадка АО «Туполев» — это не только «белые лебеди» Ту-160, но и дальники Ту-22М3. Эти грозные машины часто остаются в тени своих более крупных и известных собратьев, но для врага они не менее смертоносны.
Самолёт Ту-22М — один из самых засекреченных авиационных проектов, благодаря чему даже сейчас значительное количество доступной информации по этому самолёту не соответствует действительности.
-
Новость о том, что серийное производство наших самолетов снова сдвигается вправо, недавно в очередной раз всколыхнула интернет. К этой вполне официальной новости от Чемезова, которая, кстати, для специалистов, не особенно то и новость, но к ней до кучи и прочего хейта, добавили еще и совершенно липовую новость про якобы на 6 тонн перетяжеленный самолет, который еле отрывает свою толстую корму от ВПП. По привычке, никаких ссылок на источники этой информации не привели.
-
Побывал на заводе в Комсомольске-на-Амуре где производят SuperJet-100. Многие думают что санкциям удалось остановить производство. Но это не так! Завод работает на полную, и в производстве сейчас только новые, импортозамещенные самолеты (SJ-100). Их производят параллельно с сертификацией, чтобы как только все необходимые разрешающие документы будут получены, тут же начать поставки в авиакомпании. Так что мы еще полетаем на Суперджете!
-
Специалисты ПАО «Яковлев» (входит в ОАК Ростеха) в рамках программы сертификации успешно провели наземные испытания по аварийной эвакуации пассажиров и членов экипажа самолета МС-21. По результатам проверки Росавиация выдала одобрение главного изменения к сертификату типа, позволяющее перевозить на лайнере максимальное количество пассажиров, — до 211 человек.
-
Коллектив ученых химического, геологического факультетов МГУ и НИЦ «Курчатовский институт» расшифровал структуры и описал свойства карбонатов пятивалентного нептуния.
Исследование, выполненное в рамках проекта РНФ № 22-73-10056, затрагивает обширную проблему создания безопасных и надежных хранилищ для высокорадиоактивных отходов ядерной энергетики.
-
Ту-214 — среднемагистральный узкофюзеляжный двухдвигательный пассажирский самолет вместимостью до 210 пассажиров.
Это полностью отечественный лайнер с высокими летно-техническими характеристиками, отвечающий всем современным требованиям авиаперевозок. Его серийно выпускает дочерняя Объединенная авиастроительная корпорация Ростеха на предприятии в Казани.
-
Грузовой самолёт Ил-96-400Т (RA-96103) авиакомпании Sky Gates Airlines приступил к перевозке коммерческих грузов после процедуры восстановления лётной годности. Об этом сообщили в пресс-службе Объединённой авиастроительной корпорации.
-
Авиакомпания Red Wings получила от Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) первый из восстанавливаемых до летной годности советских самолетов. Это грузовой Ил-96-400Т с бортовым номером RA-96103. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники в отрасли.
По словам одного из собеседников, борт поступил в авиакомпанию две недели назад. Он будет эксплуатироваться в парке Sky Gates, которую летом приобрела Red Wings, а за его техническое обслуживание будет отвечать последняя, уточнил собеседник. Представитель лизинговой компании «Ильюшин финанс» (ИФК, входит в ОАК, владеет самолетами) подтвердил, что передача борта уже идет.
-
Иркутский авиационный завод Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК», входит в Госкорпорацию Ростех) изготовил и передал Минобороны России новые многофункциональные истребители Су-30СМ2 и учебно-боевые самолеты Як-130. Авиационная техника прошла необходимые наземные и летные испытания и отправилась к месту несения службы.
-
Завершился первый этап проекта «Внедрение единой информационной среды ПАО „ОАК“ для управления процессами разработки изделий АТ на основе подходов и методов системной инженерии и управления их жизненным циклом».
Разработка единой информационной среды ПАО «ОАК» по управлению жизненным циклом изделий авиационной техники является критически важной для отрасли.