-
Именно так. Тут нет никакого преувеличения, об этом официально сообщается на телеграм-канале ОАК. Несмотря на то, что сертификат типа на лайнер пока не получен, его серийное производство уже стартовало. То есть его разработчик абсолютно уверен в том, что самолет пройдет сертификацию. Поэтому производит уже детали самолета с датами поставки в 2026-27 годах. Ранее об этом сообщалось в различных интервью, но кажется впервые ОАК об этом заявил официально на своём канале.
-
Подробный рассказ про то, как создавался новый «Суперджет». И про то, как разрабатывался двигатель ПД-8 для него. Наверное, впервые официально сказано, что ПД-8 это по сути локализованный SаM-146, где ОДК было необходимо разработать так называемую «горячую часть» — самую сложную часть двигателя самолета, взамен французской.
-
Видео первого полета SJ-100 с моторами ПД-8.
ОДК поделилась красивым видео выкатки и полета Суперджета с новыми двигателями.
-
Хотел бы внести ясность в новость о первом полете Ту-214, которое якобы состоялось 8 декабря. Эта новость появилась на ряде сайтов и в СМИ, к сожалению её перепечатали и на «Сделано у нас» в нарушение жесткого правила — что нужен обязательно достоверный источник информации. Новость я удалил, для нас принципиально важно распространять только проверенные факты.
Что же касается первого полета: никакой официальной информации о нем нет. Впрочем, так иногда бывает: ОАК решает не акцентировать внимание на некоторых этапах испытаний. Но вот 8-го января, скорее всего, никакого первого полета первого полностью импортозамещенного лайнера не было.
-
Около 40 самолетов МС-21 и SJ-100 в различной степени готовности находятся на предприятиях Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в Ростех), это сделано для ускорения производства после сертификации российского облика машин, заявляют в ОАК. Об этом сообщает ТАСС.
-
Вчера в Воронеже после более чем 10-летней консервации и последующего восстановления летной годности состоялся облет тяжелого грузового самолета Ил-96-400Т (RA-96101). Ожидается, что в ближайшее время он пополнит парк авиакомпании Sky Gates Airlines (100% ее акций принадлежит Red Wings), уже располагающей одной такой машиной: год назад, в декабре 2023-го, она начала грузовые перевозки на Ил-96-400Т (RA-96103), выпущенном на ВАСО в 2009 году и затем в течение трех с половиной лет эксплуатировавшегося авиакомпанией «Полет», а после прекращения ее деятельности с 2013 года находившегося на хранении на заводе-изготовителе.
-
«Объединенная авиастроительная корпорация» Госкорпорации «Ростех» изготовила и передала Минобороны России очередные самолеты оперативно-тактической авиации. В рамках исполнения гособоронзаказа текущего года в войска отправились новые Су-57 и Су-34.
-
Старт работе предприятий дали на площадках Российского промышленного форума и выставки «Легпром-2024»
Компания «Туймазытехуглерод» смонтировала на действующей площадке линию гранулирования технического углерода. Его применяют при изготовлении резино- и абсотехнических изделий, в частности, в производстве шин.
-
Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК» входит в Госкорпорацию Ростех) передала ВКС России очередную партию новых самолетов Су-57 и Су-35С.
Истребители были приняты техническим составом, прошли полный цикл заводских испытаний. Машины протестированы в различных рабочих режимах летчиками Министерства обороны.
-
В сжатые сроки инженеры и технологи предприятия разработали технологические паспорта и процессы и запустили производство, чтобы создать первую в России линию по производству дверей для Superjet-100 — раньше эти агрегаты выпускались за рубежом. Двери, изготовленные на новой линии, отвечают самым современным стандартам авиационной безопасности.
В рамках центра специализации ОАК «Двери и люки» в Комсомольске-на-Амуре уже ведется выпуск агрегатов для самолета МС-21, а в перспективе планируется также наладить производство для проектов Ил-114 и Ту-214.
-
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в Госкорпорацию Ростех) передала ВКС России партию новых самолетов Су-57 и Су-35С.
Истребители пятого поколения были приняты техническим составом, прошли полный цикл заводских испытаний, протестированы в различных рабочих режимах летчиками Министерства обороны РФ. Самолеты совершили перелет на аэродром базирования.
-
Опытный образец самолета Ил-114-300 получил новую корпоративную ливрею Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК», входит в Госкорпорацию Ростех). Для покраски воздушное судно перелетело из подмосковных Луховиц в Ульяновск.
-
АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) и ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (входит в ГК «Ростех») подписали соглашение об условиях поставки 132 самолетов SJ-100, 65 самолетов Ил-114-300 и 41 Ту-214 в рамках Восточного экономического форума.
-
На Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе Объединенной авиастроительной корпорации построили новые объекты для развития производства самолетов пятого поколения Су-57.
Введены в строй корпуса отработки топливной системы, также завершена первая очередь строительства эллинга для отработки бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для масштабирования серийного производства самолетов.
Возведение и оснащение оборудованием новых объектов финансировалось за счет средств Объединенной авиастроительной корпорации.
-
На Международном военно-техническом форуме «Армия-2024» ПАО «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха) представил перспективную разработку — самолет Як-130М, создаваемый на базе учебно-боевого Як-130. Основная цель проводимой модернизации — расширение боевых возможностей самолета для повышения его конкурентоспособности на внешнем рынке. Об этом сообщает AVIA.RU.
«Ожидаем, что модернизированный Як-130М заинтересует, прежде всего, наших иностранных партнеров, которые не планируют покупать более тяжелые и дорогие самолеты. Воплощенные в обновленной машине идеи позволят существенно расширить состав вооружения по сравнению с привычным Як-130. В него, в частности, дополнительно войдут ракеты класса „воздух-воздух“ и высокоточные авиационные средства поражения класса „воздух-земля“ со спутниковыми и лазерными системами наведения. По сути, самолет станет полноценным легким истребителем, сохраняя при этом учебные функции», — сказал заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.
-
Иркутский авиационный завод Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК», входит в Госкорпорацию Ростех) изготовил и передал Минобороны России новые многофункциональные истребители Су-30СМ2. Авиационная техника прошла необходимые наземные и летные испытания и отправилась к месту несения службы. Иркутский авиационный завод своевременного выполняет план выпуска новых самолетов в рамках гособоронзаказа.
-
Нижегородский авиационный завод «Сокол» Объединённой авиастроительной корпорации (входит в «Ростех») передал Минобороны России первые в текущем году истребители-перехватчики МиГ-31, которые прошли ремонт и модернизацию. Об этом сообщили в ОАК.
«Авиационная техника поставлена в рамках исполнения обязательств по гособоронзаказу», — сообщили в корпорации.
-
Для повышения уровня автоматизации, надежности, безопасности и экономичности работы технологического оборудования компанией «КРУГ» разработаны и поставлены автоматизированные системы контроля и управления комплексом переработки твердых радиоактивных отходов Курской АЭС-2 (АСУ ТП КП ТРО). Проект выполнен совместно с рядом наших партнеров.
Компанией «КРУГ» произведена поставка автоматизированных систем для Курской АЭС-2 © krug2000.ru
АСУ ТП КП ТРО, разработанная на базе российского программно-аппаратного (программно-технического) комплекса КРУГ-2000® (ПАК ПТК КРУГ-2000), предназначена для управления комплексом и призвана обеспечить безопасное и высокотехнологичное функционирование оборудования, а также исключить влияние человеческого фактора на опасном производственном объекте.
-
Опытный образец импортозамещенного ближнемагистрального самолета Superjet-100 приступил к сертификационным летным испытаниям.
-
Новый русский Суперджет, он же SJ-100, выходит на конвейер. Полностью импортозамещённый, этот региональный авиалайнер теперь вплоть до последнего винтика делается в России: двигатели — в Рыбинске, блок рычагов управления двигателем — в Курске, топливная система — в Санкт-Петербурге, шины — в Ярославле, тормоза — в Балашихе, система электроснабжения — в Уфе, водоснабжения — в Дубне, внешнее светотехническое оборудование — в Ульяновске, остекление аэронавигационных огней — в Обнинске, остекление пассажирского салона — в Смоленске, интерьер салона — в Казани, теплозвукоизоляция — в Туле, а окончательная сборка проводится в Комсомольске-на-Амуре.
Именно туда отправляется съемочная группа «Военной приемки», чтобы познакомить зрителей с особенностями, по сути, нового самолетами. Интервью с конструкторами, съемки в цехах, лабораториях и на стендах, где создаются и обкатываются новые системы самолета — все это в фильме о новом импортозамещенном «Суперджете»