•  © Фото из открытых источников

    Сотрудники ААК «Прогресс» холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) приняли участие в реконструкции американского среднего танка Sherman. Об этом порталу «Сделано у нас» сообщили в пресс-службе компании.

  • МОСКВА, 17 июля. /ТАСС/. Ростех создал покрытия для боевой техники, которые, как хамелеон, мимикрируют, под цвет окружающей среды, первый образец — «шлем-невидимка» в скором времени будет представлен на одной из выставок, рассказал ТАСС глава госкорпорации Сергей Чемезов.

    «Мы постоянно совершенствуем экипировку военнослужащих. Основная цель — сделать бойца более защищенным, усилить его техническое оснащение. Одна из наших последних разработок — покрытия, которые мимикрируют, как хамелеон, под цвет окружающей среды. С применением этой технологии создан шлем, который мы в ближайшее время продемонстрируем на одной из выставок», — сказал Чемезов.

    По его словам, уже получены экспериментальные образцы таких покрытий. «Они являются идеальным средством маскировки для личного состава и техники. С помощью этого покрытия можно сделать невидимым танк и другую боевую технику», — добавил глава Ростеха.

    •  © rostec.ru

    Холдинговая компания «РТ-Химкомпозит», входящая в состав Госкорпорации Ростех, наладила серийный выпуск ситалловых подложек для микросхем. Ранее такие изделия заказывались за рубежом. Новая продукция превышает по уровню качества, иностранные аналоги. Холдинг готов полностью обеспечить спрос отечественных предприятий радиоэлектронной, авиационной промышленности, судостроения и военно-промышленного комплекса на данную продукцию.

    Ситалловые подложки предназначены для изготовления пленочных микросхем и изделий электроники. Именно на подложках вытравливаются дорожки микросхемы, поэтому их качество напрямую влияет на срок службы радиоэлектронных изделий.

    Созданные ОНПП «Технология» (Калужская обл.) подложки, характеризуются чистотой рабочей поверхности, превышающей показатели зарубежных аналогов, а за счет согласованности коэффициентов термического расширения изделий и наносимых на нее пленок, качество отечественных микросхем станет еще выше.

    •  © aviation21.ru

    На Иркутском авиазаводе завершается сборка третьего опытного лётного самолёта МС-21-300. Началось изготовление деталей ещё для пяти серийных самолётов, сборка которых начнётся в ближайшее время. Об этом 13 июля сообщил генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов во время посещения ИАЗ.

    «Сейчас собирается третий летный экземпляр, началось изготовление деталей для пяти серийных МС-21, сборка их начнётся в ближайшее время. Надеюсь, что первый серийный самолёт, который будет передан в одну из иркутских авиационных компаний, появится в начале 2020 года», — отметил Сергей Чемезов.

    •  © t-digest.ru

    Нижнетагильский Уралвагонзавод представляет на «Иннопроме» свою инновационную продукцию. В этот раз акцент сделан на железнодорожную технику: 8 макетов на открытой площадке и 3 натурных образца разместились на стенде Ростеха.

    В частности, уральский холдинг демонстрирует гостям и партнерам контейнер-цистерну модели КЦМ-40/0,7. Это — новое поколение изделий, которые созданы специально для перевозки сжиженного природного газа или жидкого этилена. По сравнению с предыдущими моделями, пояснил заместитель генерального директора НПК «Уралвагонзавод» по гражданской продукции Борис Мягков, у него увеличен объем котла.

    •  © rostec.ru

    Автоматизированная система управления движением поездов БМЦ-М, представленная «Росэл-СТ» (входит в холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех) успешно прошла полевые испытания и опытную эксплуатацию на станции «Митино» Московского метрополитена. Об этом было объявлено в ходе международной промышленной выставки «Иннопром», проходящей в эти дни в Екатеринбурге.

    По результатам пройденных испытаний БМЦ-М стала единственной автоматизированной системой централизации стрелок и сигналов, рекомендованной Московским метрополитеном к применению и тиражированию.

    «В сутки по линиям Московского метрополитена проезжает более 11 тысяч поездов. При такой высокой интенсивности движения необходимо обеспечить максимальную автоматизированность управляющих устройств и минимизировать влияние человеческого фактора. Оптимизация аппаратных средств и программного обеспечения позволила сделать систему БМЦ‑М сверхбыстрой: время ее реакции составляет всего 100 миллисекунд, что удовлетворяет самым высоким требованиям», — заявил директор по особым поручениям Госкорпорации Ростех.

    •  © rostec.ru

    Компания ZALA AERO, входящая в концерн «Калашников» Госкорпорации Ростех, успешно провела испытания комплекса беспилотного воздушного (БВС) судна с применением технологии воздушного лазерного сканирования (LIDAR). Целевой нагрузкой воздушного судна стал современный лазерный сканер от ведущего мирового производителя.

    Суть технологии заключается в определении координат поверхности (в том числе — рельефа под кронами деревьев) с помощью лазерного сканера, установленного на борту БВС. Точность измерений обеспечивается системой позиционирования GNSS геодезического класса точности и инерциальной навигационной системой. Особенностью беспилотной системы ZALA AERO для воздушного сканирования является высокая точность измерений габаритов объектов — до 1 см в плане и по высоте.

    •  © rostec.ru
    Гости стенда ОДК на «Иннопроме» могут увидеть двигатель НК-361 для газотурбовоза ГТ1-001. Это принципиально новый тип локомотива, который предназначен для эксплуатации на неэлектрифицированных участках железных дорог общего пользования в целях вождения грузовых поездов повышенной длины и массы.

    Номинальная мощность двигателя НК-361, разработанного ОДК для этого проекта, — 8,3 МВт. РЖД уже успешно провели подконтрольную эксплуатацию магистрального газотурбовоза с двигателем НК-361. Машина показала ряд преимуществ в сравнении с современным грузовым электровозом: наименьшую массу на единицу мощности, экономичность в эксплуатации, простоту в сервисном и ремонтном обслуживании.

    •  © energyland.info

    Дочерняя компания Ростеха — «Промышленные технологии» — представила на выставке «Иннопром-2018» мобильные энергетические комплексы на основе сжиженного природного газа для обеспечения удаленных и труднодоступных населенных пунктов электроэнергией и газом.

    Установки могут доставляться различными видами транспорта и отличаются высокой экологичностью и производительностью. Потребность в подобной технике в России составляет свыше 3000 единиц.

    Мобильная энергоустановка создана на базе газопоршневого агрегата российского производства и обеспечивает электрическую мощность от 150 кВт до 1,4 мВт. СПГ-энергетический комплекс не имеет аналогов в России и может обеспечивать потребителей электроэнергией, газом или и тем и другим одновременно.

    • РоÑгваÑÐ´Ð¸Ñ Ð·Ð°ÐºÐ°Ð·Ð°Ð»Ð° 26 ÑнайпеÑÑÐºÐ¸Ñ Ð²Ð¸Ð½Ñовок СÐ-98
    • РоÑгваÑÐ´Ð¸Ñ Ð·Ð°ÐºÐ°Ð·Ð°Ð»Ð° 26 ÑнайпеÑÑÐºÐ¸Ñ Ð²Ð¸Ð½Ñовок СÐ-98
    •  © topwar.ru

    26 снайперских винтовок СВ-98 калибра 7,62×54 получит Росгвардия согласно контракту, заключенному с АО «Концерн «Калашников» (входит в госкорпорацию «Ростех»), сообщает «Интерфакс» со ссылкой на информацию, размещенную в системе «СПАРК-Маркетинг».

    Согласно контракту, винтовки необходимо поставить до 20 ноября 2018 года. Оговоренная сумма по контракту составляет 8 млн. рублей.

    СВ-98 (Индекс ГРАУ — 6В10) — российская магазинная снайперская винтовка, была разработана коллективом НПО «Ижмаш» (ныне — «АО Концерн Калашников») под руководством Владимира Стронского в 1998-2000 году на базе спортивной винтовки Рекорд-CISM. Оружие предназначено для высокоточного уничтожения живой силы противника на дальностях до 1000 метров. В 2013 году оружие подверглось незначительной модификации: вместо ложи из высокопрочной многослойной авиационной фанеры, оружие получило ложу из алюминиевых сплавов.

    Общая длина винтовки составляет 1270 мм, масса с оптическим прицелом и быстросъемным тактическим глушителем — 7,8 кг. Винтовка СВ-98 использует ручную перезарядку. Штатным для нее является оптический прицел кратности 3-10Х 1 П69 «Гиперион». Для питания винтовки используется магазин вместимостью 10 патронов 7,62×54R.

    Применяется специальными подразделениями Минобороны, Минюста, МВД, ФСБ, Росгвардии.

    •  © rostec.ru

    Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех представил на международной промышленной выставке «Иннопром-2018» серийный образец новой версии отечественного защищенного ноутбука для экстремальных условий эксплуатации. Вычислительное ядро компьютера основано на российском микропроцессоре «Эльбрус 1С+".

    Компьютер ЕС1866 может использоваться силовыми структурами для решения различных задач управления и работы с секретной информацией в полевых условиях. Также ЕС1866 может применяться в гражданских целях — для решения задач промышленности, логистики, сельского хозяйства, оказания медицинской помощи вне медицинских учреждений и/или в условиях чрезвычайных ситуаций. Сейчас холдинг полностью готов к серийному производству данного изделия.

    •  © rostec.ru

    Уралвагонзавод, входящий в Госкорпорацию Ростех, продемонстрировал новые трамваи 71-412 и 71-415 на выставке «Иннопром-2018» в Екатеринбурге. Представленные модели отличаются современной конструкцией, дизайном, характеристиками и полностью готовы к серийному производству.

    •  © russianhelicopters.aero

    МОСКВА, 6 июля. /ТАСС/. Холдинг «Вертолеты России» (входит в Ростех) поставил в минувшем году 213 вертолетов российским и зарубежным заказчикам, следует из годового отчета компании.

    «В ходе реализации приоритетных направлений деятельности в 2017 году… произведено 205 вертолетов, поставлено 213 вертолетов заказчикам в сроки, определенные контрактными документами АО „Вертолеты России“ <…> Авиационными ремонтными предприятиями холдинга в 2016 году выполнен капитальный ремонт 148 вертолетов», — говорится в документе.

    •  © rostec.ru
    Госкорпорации Ростех разработал не имеющий аналогов программно-аппаратный комплекс «Криптобиокабина» для регистрации и контроля персональных биометрических данных граждан при оформлении заграничных паспортов нового поколения. Заявителю потребуется не более 3 минут для самостоятельной регистрации персональных биометрических данных, а оснащение такими комплексами центров госуслуг России решит проблему доступности услуги получения загранпаспорта в удаленных и малонаселенных городах.

    •  © rostec.ru
    Сотрудники холдинга Швабе Госкорпорации Ростех зарегистрировали патент на инфракрасный фотоприемник для зондирования земной поверхности со спутника. Устройство легче и компактнее аналогов и тратит меньше энергии на охлаждение.

    •  © rostec.ru
    Специалисты холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех разработали первую российскую прицельную сетку без стекла. Вместо сетки на сплошном стекле, используются металлические волоски с оптоволокном. Такая технология применяется в России впервые.

    •  © bashinform.ru

    НПО «Микроген» холдинга «Нацимбио», входящего в Госкорпорацию Ростех, завершило создание комбинированной вакцины от кори, краснухи и паротита (свинка). «Вактривир» станет первым российским комбинированным препаратом, защищающим сразу от трех опасных заболеваний.

    Препарат планируется применять в рамках Национального календаря профилактических прививок для бесплатной профилактики заболеваний, а также поставлять на экспорт. Инновационный продукт представляет собой культуральную живую вакцину полностью российского производства. После прохождения процедуры регистрации он будет применяться для иммунизации детей в возрасте 12 месяцев и 6 лет. Ожидается, что новый препарат будет зарегистрирован в России в 2019 году.

    •  © Фото из открытых источников
    Россия встала на путь возрождения сферы микроэлектроники. Основной бенефициар АФК «Система» Владимир Евтушенков анонсировал запланированное на август текущего года крупнейшее в российском государстве объединение производственных компаний — создание АФК «Системой» совместно с «Ростехом» крупнейшего в РФ производства. Цена проекта составляет $1,5 млрд.

    •  © rostec.ru
    Обнинское научно-производственное предприятие «Технология», входящее вхолдинг «РТ-Химкомпозит» Госкорпорации Ростех, разработало уникальную композицию материалов, которая при нанесении на авиационное остекление увеличивает поглощение радиолокационных волн в два раза. Применение инновационного покрытия значительно уменьшает заметность российской боевой авиации для радаров противника.

    •  © kuznetsov-motors.ru

    Объединенная двигателестроительная корпорация поставила крупнейшей аргентинской газотранспортной компании Transportadora de Gas del Sur S.A. индустриальный газотурбинный двигатель НК-14СТ. Двигатель будет эксплуатироваться в составе газоперекачивающего агрегата на компрессорной станции «Индио-Рико».

    Двигатель НК-14СТ разработки самарского предприятия ОДК — ПАО «Кузнецов» предназначен для привода центробежного нагнетателя газоперекачивающего агрегата. По сравнению с предшественниками, он обладает большей мощностью и более высоким КПД, имеет измененную проточную часть и конструкцию турбин. Двигатель работает во всех климатических условиях, а его ресурс составляет 50 000 часов.