-
1 день назад

Завершен первый этап строительства магистрали «Центральная» протяженностью 14 км, начатый в январе 2023 года.Число полос движения — от 4 до 6.
Ее первый этап — участок от Ракитовского шоссе до автодороги «Обводная г. Самары».Проект магистрали «Центральная» появился в генплане развития Куйбышева в далеком 1965 году.
-
5 дней назад

© t-l.ru С 1 ноября в Тюмени открыли съезд с развязки на Червишевском тракте в Ново-Комарово, по нему жители района могут беспрепятственно попасть домой, двигаясь со стороны Тюмени, а 29 ноября открыто движение по мосту и ещё трём съездам транспортной развязки. Теперь у жителей ЖК Ново Комарово есть возможность беспрепятственно выезжать в сторону Тюмени и Кургана. Открыт разворотный съезд для тех, кто движется по Червишевскому тракту из города и хочет вернуться обратно. Всего запущено движение по четырем съездам. Развязка — это почти шесть километров дорог, семь съездов, путепровод и разворотная петля. Масштабный объект — часть будущего Южного коридора, который улучшит транспортную доступность этой части областной столицы, два его участка были запущены чуть больше месяца назад.
-
25 ноября
Южный подъезд к Грозному стал удобнее для проезда
-
Построили обход Богдановича в Свердловской области и капитально отремонтировали трассу Р-217 «Кавказ» в Чеченской Республике
-
20 ноября

© yamal1.ru В Ямало-Ненецком автономном округе подвели итоги работ в рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни»
В 2025 году на автомобильной дороге Надым — Салехард было обновлено 36 километров дорожного полотна. Специалисты провели комплексный ремонт участков дороги, включающий демонтаж старого асфальтового покрытия, укладку двухслойного нового асфальта, укрепление основания методом холодной регенерации.
-
19 ноября
Проезд по федералке Р-158 в пригороде Арзамаса стал ещё комфортнее.
В ходе капремонта почти 23 км трассы расширили до четырёх полос, а новое барьерное ограждение разделило встречные потоки транспорта.
-
15 ноября

© vk.com Водители уже могут ехать по модернизированному участку с 147-го по 157-й км, где проходил капремонт.
-
12 ноября
Производство строительных материалов в 2025 году остается растущим сектором экономики. По данным Росстата, продажи гравия, песка и щебня выросли на 4,5% к предыдущему году. Основными потребителями выступают дорожное строительство и производство бетона, что обуславливает устойчивый спрос.
В тоже время дорожный весовой контроль становится обязательным инструментом регулирования строительных грузоперевозок. По состоянию на середину 2025 года в регионах России функционируют 124 автоматических пункта весогабаритного контроля. В основном они сосредоточены на федеральных трассах с высокой нагрузкой (М-4, М-11, М-5 и др.).
Таким образом, рынок нерудных материалов растет на фоне реализации инфраструктурных проектов, а усиление контроля грузоперевозок повышает требования к логистике и транспорту, что создаёт новые вызовы и возможности для отрасли.
-

Автомобильный мост "Звезда Оби" У концу строительного сезона в Сибири завершился ремонт и реконструкция больше десятка важных инфраструктутрных объектов.
-
02 ноября
Теперь дорога Р-228 у Дубовки в Волгоградской области пропускает до 40 000 машин в сутки.
Это стало возможным благодаря капремонту участка с 643-го по 654-й км, где 7 км расширили до четырёх полос.
-
24 октября
Весной 2025 года команда SOLOMATIC реализовала очередной крупный проект по производству и поставке современного асфальтосмесительного оборудования — асфальтобетонного завода Optima 3000. Новая асфальтосмесительная установка была смонтирована и введена в эксплуатацию на производственной площадке крупнейшей дорожно-строительной компании Сибири — НБС «Сибирь» в Красноярске.
Производительность завода составляет до 200 т/ч. АБЗ Optima 3000 позволяет выпускать все марки асфальтобетона в соответствии с действующими стандартами качества и требованиями заказчиков.

Асфальтобетонный завод Optima 3000 г. Красноярск -

© vk.com Введены в строй шесть дорожных объектов — от Дагестана до Якутии
В Минводах на XII Международной специализированной выставке «Дорога 2025» состоялось открытие участков федеральных и региональных дорог.
-
24 октября

© vsluh.ru В Тюмени 24 октября запустили рабочее движение по новой транспортной развязке на Московском тракте. Плановый срок ввода объекта в эксплуатацию — ноябрь 2026 года. Однако движение запустили раньше на год. Общая протяжённость объекта 6,925 км., а длина путепровода — 202 метра. Это один их ключевых этапов развития «Южного коридора», необходимо для того, чтобы значительно улучшить транспортные связи существующих и новых жилых районов южной части города и пригорода. Транспортная развязка имеет шесть съездов, а в будущем появятся ещё два. Проект строительства развязки в районе Московского тракта Тюмени обошелся региональному бюджету в 5 млрд 722 млн рублей. Несколькими днями ранее было завершено строительство улицы Фармана Салманова, тоже входящей в структуру нового транспортного коридора.
-

© t-l.ru В Сургуте состоялось торжественное открытие второго автомобильного моста через Обь — «Звезда Оби». Новый объект возьмет на себя основную нагрузку двух федеральных транспортных коридоров, которые входят в состав логистического направления «Арктика — Азия» и Северного широтного коридора. Кроме того, мост будет нести функцию южного обхода Сургута, что исключит движение транзитного транспорта через город и разгрузит улично-дорожную сеть крупнейшей в регионе городской агломерации. СУН следил за строительством от самого начала и до конца.
-
В Татарстане открыт объезд села Сокуры
Длина объезда села Сокуры составляет 23,2 км. Проект предусматривает строительство и реконструкцию региональной дороги Р-239 на участке с 20-го по 43-й километр.
-

© vk.com Расширили 10 км федеральной дороги Р-119 между Ельцом и Липецком
-
30 сентября

© t-l.ru 30 сентября открыли движение по новому путепроводу федеральной автодороги Тюмень — Омск у Заводоуковска. Транспорт может передвигаться по двум полосам, в дальнейшем их будет четыре. Ограничения движения на данном участке трассы доставляли множество неудобств всем проезжающим, мост через Транссиб пришёл в аварийное состояние и угрожал не только автомобилистам, но и железнодорожникам. Это значимая часть работы, но только один из этапов. Рабочие уже перекрыли старый мост для его демонтажа. На следующих этапах приступят к возведению второй части путепровода, чтобы можно было полноценно передвигаться по четырём полосам. Особую благодарность следует выразить подрядным организациям, которые выполнили большой объём работ за рекордные четыре месяца — ТОДЭП, «Мостострой-11» (входит в Нацпроектстрой), Заводоуковское ДРСУ.
-
30 сентября

© ms11.ru АО «Мостострой-11» Нацпроектстроя продолжает работы по строительству мостового перехода через реку Обь. В настоящее время на левом направлении основного моста завершены работы по монтажу деформационных швов и укладке асфальто-бетонного покрытия; продолжаются работы по опусканию правого направления пролетного строения моста. Уложено более 80% асфальтобетонного покрытия всей протяженности дороги. Для выпуска асфальтобетонной смеси задейстововано 3 завода. Приступили к монтажу шумозащитных экранов. Также ведутся укрепительные работы откосов, монтаж системы водоотведения и очистки воды. На завершающей стадии работы по нанесению антикоррозионной защиты металлических и бетонных поверхностей искусственных сооружений. На протяжении всей будущей трассы продолжаются работы по устройству сетей: ЛЭП, связей, продуктопровода ШФЛУ, обустройству дороги системами видеонаблюдения, метеостанциями, интерактивными системами оповещения водителей, системами скоростного и весогабаритного контроля. Работы организованы в двухсменном режиме, ежедневно на объекте задействовано более 1400 человек и более 270 единиц техники.
-
10 сентября

© irkobl.ru В Усть-Куте завершена реконструкция моста через реку Лену, который является ключевым звеном транспортной системы северных территорий Иркутской области и Республики Бурятия. Его провели по национальному проекту «Инфраструктура для жизни», общая стоимость работ составила 404,6 миллиона рублей, их выделили из федерального и областного бюджетов. Ремонт такого сложного и ответственного объекта, как мост через крупную судоходную реку, требовал особого подхода. Были успешно решены все технологические задачи. Ремонт этого моста — это не просто обновление инфраструктуры, это укрепление транспортного каркаса всей северной территории, куда отправляются машины из Усть-Кута, движение открыто для всех видов транспорта и теперь оно безопасно.
-

© news-omsk.ru Сегодня в Омской области состоялось открытие участка федеральной дороги Р-254 «Иртыш» протяжённостью около 10 км.
Новый объект — первый четырёхполосный отрезок Южного обхода Омска с запада на восток в составе будущего транспортного коридора «Россия». Благодаря ему станет удобнее добираться до города.