Учебно-лабораторный корпус на Волоколамском шоссе, д. 4 возвели в 1932 году из кирпичей и деревянных перекрытий с торфяным наполнителем. В 2009 году здание было уничтожено пожаром. Строительство нового корпуса началось в конце 2012 года.

    В новостройке разместится факультет № 2 «Двигатели летательных аппаратов». В связи с нехваткой помещений здесь будут заниматься и проводить научно-исследовательские работы студенты и других факультетов. Благодаря новому корпусу студенты получат собственную лабораторную базу.

    Обновленный учебно-лабораторный корпус состоит из четырех зданий: три из них (лабораторные) были реконструированы, одно (учебное) построено с нуля.

    В оформлении помещений принимали участие студенты художественно-промышленной академии им. Строганова. По их проекту был оформлен атриум.

    В трехэтажном здании общей площадью 6180 квадратных метров расположены более тридцати аудиторий на 960 посадочных мест. Предусмотрено, также место для будущего музейного центра.

    Открылся он в год знаменательных для республики дат — 460-летия единения Кабардино-Балкарии с Россией, и 85-летия самого университета.

    В текущем году в КБГУ на все уровни и формы обучения зачислено более четырех тысяч студентов.

    Ежегодно здесь будут проходить обучение сотни студентов. Повысить свою квалификацию смогут врачи интернатуры, ординатуры, практикующие специалисты. Будет организована переподготовка медицинских работников из районов республики. Возможности центра будут использоваться для проведения научных исследований, постдипломной подготовки врачей.

    На создание центра направлено 46 млн рублей. Из них почти 20 млн рублей пошли на его оснащение новейшим оборудованием. В центре десятки роботов, новейших тренажёров и виртуальных симуляторов. Студенты всех специальностей смогут получить здесь комплекс необходимых навыков, стать настоящими профессионалами.

    Студенты МГУ имени М. В. Ломоносова стали победителями международного хакатона по искусственному интеллекту и компьютерному зрению для беспилотников.

    «Студенты МГУ обыграли команды из MIT (Массачусетский технологический университет) и Кембриджского университета и заняли первое место в соревнованиях по компьютерному зрению», — сказали в пресс-службе. Первое место и денежный приз в размере $12 тыс. завоевала команда МГУ DoubleA Team. Второе место — Deep MiPT, МФТИ. Третье место также за студентами МГУ, командой GML Vision.

    Хакатон — это соревнование, во время которого участники за определенное время вместе должны разработать решение конкретной проблемы.

    Соревнования проходили с 10 по 14 сентября в НИТУ «МИСиС» и собрали 27 команд из России, США, Великобритании, КНР и Испании.

    Учебный полигон, входящий в учебно-производственный центр (УПЦ) предприятия, соответствует всем современным требованиям и позволит значительно повысить качество обучения работников предприятия. Общая площадь сооружения — более 1500 кв. м. Полигон состоит из большого здания ангарного типа, где размещены макеты устройств и технологического оборудования, и лабораторного корпуса, где расположены учебные и компьютерные классы, лаборантские помещения.

    На учебных площадях полигона расположено шесть участков по профильным направлениям деятельности, где установлено оборудование для отработки производственных навыков по 13 рабочим профессиям. Одновременно здесь могут проходить обучение до 200 человек.

  • 1 сентября в Московском авиационном институте прошло торжественное открытие новой территории Военного института. Теперь будущие российские офицеры смогут проходить подготовку в МАИ по военным специальностям в интересах Министерства обороны России на новой современной площадке.

    В Центре культурного развития города Грязи в Липецкой области открылась школа «Маленькая леди». Ее организаторы заявляют, что намерены сделать из маленьких девочек не много не мало «благородных девиц», а свою школу сравнивают с тем самым дореволюционным «институтом благородных девиц».

    14 июля в Брянском аграрном университете в торжественной обстановке открылся учебный класс, в котором студенты будут изучать устройство и особенности эксплуатации сельскохозяйственных тракторов «Кировец».

    Учебный класс в учебном корпусе (модуле) № 8 кафедры технических систем в агробизнесе, природоустройстве и дорожном строительстве оборудован мультимедийной системой со всеми учебными материалами, наглядными пособиями. Для практических занятий планируется поставка в университет трактора «Кировец», различных узлов и агрегатов в разрезе. В модуле имеется смотровая площадка, учебный полигон. Здесь уже созданы два учебных класса — компаний «Брянсксельмаш» и «Ростсельмаш».

  • Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России совместно с ООО «Пространство инноваций» с 17 по 22 сентября 2017 года проводят финал Всероссийского конкурса художественного творчества детей — воспитанников учреждений для детей-сирот «Созвездие».

    В Калининграде сегодня, 1 сентября 2017 года, состоялся чин освящения корпуса православной гимназии Калининградской Епархии Русской Православной Церкви.

    Третий по счёту корпус гимназии построен в 2016-2017 годах силами ЗАО «Автотор» и Кафедрального Собора Христа Спасителя Калининграда. Здесь располагаются спортивный и актовый залы, два хореографических зала, семь учебных кабинетов (в том числе и лингафонный), помещения музея церковного искусства «Ковчег» и класс школы искусств.

    Миссия гимназии: «Через становление и развитие единого образовательного пространства „Церковь-Семья-Школа“ к формированию основ личности выпускника как православного христианина, заботливого семьянина, ответственного и образованного гражданина».

    На 1 сентября 2017 г. в гимназии сформировано 16 классов, в которые зачислены 280 учащихся. В 2018 г. в гимназии пройдет первый выпуск одиннадцатиклассников.

    Учащиеся гимназии осваивают основные общеобразовательные программы начального, основного и среднего образования. учреждение работает в режиме школы полного дня с предоставлением комплекса услуг дополнительного образования, обучение ведется в первую смену.

    Педагогический коллектив гимназии состоит из 48 высококвалифицированных педагогов. Двое из них являются победителями финального этапа Всероссийского конкурса педагогического мастерства «За нравственный подвиг учителя».

  • Сегодня на Ямале открылись новые образовательные учреждения. Образовательный центр «Эврика» в г. Муравленко, включает в себя школу на 200 мест и детский сад на 120 мест. Новый корпус школы № 5 в г. Лабытнанги будут посещать 320 учеников. Ещё один детский сад открыляся в г. Салехарде, он рассчитан на 300 воспитанников.

    В г. Муравленко открылось здание школы и детского сада на 200 и 120 мест. Современное учреждение состоит из двух корпусов, где с комфортом разместился детский сад и школа. Общая площадь образовательного учреждения составляет более 11 тыс. кв. м. Помимо учебных классов и групповых ячеек здесь есть спортивный и актовый залы, библиотека, лаборантская и зимний сад. Предусмотрены также помещения для кружков и внеклассных занятий.

  • В тюменском микрорайоне Восточный-2 открылась школа № 63. Это самое большое школьное здание в Тюмени, в новую школу уже записано около 2,5 тысячи учеников. Оно состоит из семи блоков общей площадью — 25 тысяч кв. м. На них расположился 81 кабинет, столовая, два обеденных зала, тренажерный зал, кабинет хореографии и гимнастики. На улице — две спортплощадки, хоккейный корт, волейбольная и баскетбольная площадки.

  • Новый блок начальной школы № 66 открылся в предместье Рабочее. В начальной школе будут обучаться ученики с первого по третий класс — 560 детей в две смены. В блоке размещены учебные классы, оборудованные интерактивными досками и проекторами, спортивный, актовый и музыкальный залы, столовая. Оснащены лингафонный и компьютерный классы, для детей с ограниченными возможностями оборудованы специальный лифт и санузлы на этажах.

  • Минобрнауки РФ отчиталось о росте числа молодых людей, выбирающих для себя рабочие специальности. Это действительно хорошие новости для страны в целом. Перекос в модные, но недостаточно востребованные профессии должен быть выправлен — этого требуют насущные потребности российской экономики. Но на этом пути еще многое предстоит сделать.

    Весь пьедестал чемпионата Google Code Jam заняли программисты из российских вузов.

    Магистрант Университета ИТМО Геннадий Короткевич установил новый рекорд, в четвертый раз подряд став победителем международных соревнований по программированию Google Code Jam в Дублине.

    Второе и третье место соответственно заняли студент Физтеха Константин Семенов и Владислав Епифанов-аспирант ИТММ Нижегородского Университета.

    Студент Санкт-Петербургского государственного университета Даниил Клюев стал победителем и обладателем гран-при Международной олимпиады для студентов по математике IMC 2017, а сборная СПбГУ заняла второе место в командном зачете соревнований.

    Олимпиада International Mathematics Competition завершилась 6 августа в болгарском городе Благоевграде.

    Сборная Санкт-Петербургского университета продемонстрировала очень высокие результаты и набрала 363,83 балла, лишь немного уступив национальной сборной Израиля. Напомним, годом ранее математики из СПбГУ также вошли в тройку лидеров олимпиады IMC после чемпионов из МФТИ, а в 2015 году стали победителями соревнований.

    В этом году конкурс был организован Университетским колледжем Лондона по приглашению Американского университета в Болгарии.

    За 23 года проведения соревнований в них приняли участие студенты более чем 200 вузов из 50 стран мира.

    Школьники из России приняли участие в Международной выставке юных изобретателей в городе Нагоя и завоевали пять наград: четыре бронзовых медали и одну серебряную. Еще несколько российских участников получили специальные призы, сообщаетТАСС.

    «Я считаю, что в процентном соотношении это очень хороший результат, который превзошел все наши ожидания», — сказал Вадим Гусев, генеральный директор Научно-технической ассоциации «Технопол-Москва», организовавшей поездку российской команды на выставку. Всего в команде было 11 российских школьников.

    Российская сборная взяла две золотых медали, одну серебряную и одну бронзовую на Международной биологической олимпиаде, завершившейся сегодня в Ковентри (Великобритания).

    В 2017 году российская сборная выиграла две высших награды — их получили Егор Алимпиев (11 абсолютное место) и Татьяна Пашковская (192 школа города Москвы, 18-е место). Серебро завоевал Илья Седлов (школа номер 171, Москва), бронза досталась Никите Егоркину (гимназия № 1567, Москва) — до серебра ему не хватило всего двух позиций в рейтинге. Егор Алимпиев стал третьим по результатам практического тура, Татьяна Пашковская вошла в десятку по результатам теоретического тура. Абсолютное первое место завоевал участник из Китая.

    В 2016 году на Международной биологической олимпиаде российская сборная выиграла лишь одно «золото», два серебра и одну бронзу. Лучший результат тогда показал Бусыгин Сергей, оказавшийся 20-м.

    Сборная команда российских школьников в составе пяти человек впервые в истории России завоевала пять золотых медалей на 48-й Международной олимпиаде по физике IPhO, проходящей в Индонезии. Об этом в воскресенье сообщили в пресс-службе Минобрнауки.

    «В этом году наша команда увеличила „золотой результат“ на одну медаль. Золото получили: Дмитрий Плотников, выпускник московской школы № 1329 (до 10 класса учился в школе № 1303, до нее ходил в школу № 1524); Станислав Крымский, ученик 11-класса академического лицея „Физико-техническая школа“ в Санкт-Петербурге; Василий Югов, выпускник школы № 146 города Перми; Кирилл Паршуков, выпускник физико-математического лицея-интерната Республики Коми; Сергей Власенко, выпускник школы № 8 города Воронежа», — говорится в сообщении.

  • Российские школьники стали призерами Международной олимпиады по математике, которая проходила с 17 июля в Рио-де-Жанейро. Соответствующие результаты были опубликованы в пятницу на официальном сайте соревнований.

    Михаил Иванов из Санкт-Петербурга получил золотую медаль олимпиады, заняв 14-е место в индивидуальном зачете. Его коллеги по команде стали обладателями трех серебряных и двух бронзовых медалей. В течение двух дней — 18 и 19 июля — участники соревнований получали по три задачи, на решение каждой из которых отводилось в среднем по 1,5 часа. По итогам их решения специальная комиссия выставила школьникам баллы, на основании которых присваивались медали.

    В командном зачете Россия заняла 11-е место. Победителем стала сборная Южной Кореи, все участники которой были отмечены золотыми медалями. В индивидуальном зачете первое место поделили между собой трое участников — представители Вьетнама, Ирана и Японии.