-
Компания «Русские Электрические Двигатели» разработала тяговый электродвигатель ТАД 330 для пассажирских поездов «Ласточка» и «Финист», заменяющий импортные аналоги. В его создании использован опыт производства силовых установок для нефтепроводов, что позволило применить общие элементы конструкции: статор, ротор и подшипниковые узлы.
Особенностями двигателя стали оптимизированные массогабаритные характеристики, адаптация под условия эксплуатации и интеграция в подвижной состав.
-
В акватории затона Лименда Котласского филиала Администрации Двинско-Печорского бассейна спустили на воду новый земснаряд проекта Ц-480ДА со свайным механизмом хода и механическим разрыхлителем. Судно изготовлено на АО «Цимлянский судомеханический завод».
-
На территории Энгельсского района реализованы 3 масштабных проекта в сфере промышленности.
Построен и приступил к работе цех по производству хлебобулочных изделий ООО «Русь» (ООО «Энгельсский хлебокомбинат»). Объем инвестиций — 250 млн рублей, создано 28 рабочих мест.
Также осуществлена модернизация производства свечей ООО «Энгельс Свечи зажигания». Это вторая очередь проекта. Объем инвестиций — 62 млн ублей. Переоснащение позволило улучшить производительность предприятия.
-
На форуме «Армия-2024» был представлен новый российский тактический высокопроходимый транспортёр «Пластун-ТТ».
Как рассказали RT в компании-производителе «Русские Вездеходы Пластун», машина выполнена на полноприводном шасси 4×4. В зависимости от модификации в автомобиле могут разместиться от двух до десяти человек.
Разработчики обращают внимание на хорошую проходимость транспортёра. Клиренс у «Пластуна-ТТ» составляет 280 мм. Кроме того, машина оснащается тракторными шинами 12.4L-16 8PR.
Автомобиль создан на базе так называемой переломной рамы, сделанной из нержавеющей стали. Такая конструкция представляет собой две полурамы, соединённые поворотно-сцепным устройством. Среди преимуществ такой системы специалисты называют возможность разворачиваться с минимальными радиусом — фактически вокруг своей оси.
-
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ТМХ) передал крупнейшему в России Магнитогорскому металлургическому комбинату (ММК) промышленный электровоз НПМ2М № 027. Контракт на изготовление и поставку трех машин в адрес ММК был подписан в июне 2023 года. До конца года НЭВЗ отправит еще два электровоз модели НПМ2М.
-
Компания «Северсталь» завершила поставку биметалла для строительства носовой части головного атомного ледокола проекта 10510 «Лидер». Об этом говорится в сообщении компании от 29 июля.
Для постройки самого мощного атомного ледокола в мире в течение 2022-2024 годов компания произвела и доставила на площадку на Судостроительного комплекса «Звезда» в г. Большой Камень Приморского края 101 лист биметаллического проката общим весом около 1400 тонн.
-
Дочернее предприятие АО «Русский Уголь» внедрило на производстве новую систему видеонаблюдения. Как пояснили в компании, это решение обеспечит полный контроль за территорией месторождения, а также позволит эффективно следить за работой горного транспорта.
-
Первый в истории российского транспортного машиностроения гибридный электровоз постоянного тока с асинхронным приводом и бортовым накопителем энергии маневровый контактно-аккумуляторный ЭМКА2, построенный на Новочеркасском электровозостроительном заводе (входит в АО «Трансмашхолдинг»), получил сертификат соответствия Евразийского экономического союза сроком действия на 5 лет.
-
Техническое перевооружение цеха подготовки позволит улучшить качество выпускаемой продукции и вместе с тем достичь плановых показателей проекта «Чистый воздух» по выбросам.
Новая линия включает в себя специализированное передовое оборудование ведущих мировых производителей. Она позволит ощутимо улучшить эксплуатационные свойства имеющихся серийных резиновых смесей, а также изготавливать протекторные резиновые смеси с высоким содержанием силики. Такие смеси позволяют снизить потери при качении и вывести этот показатель на один уровень с ведущими мировыми производителями шин.
-
Пять команд из России приняли участие в международном конкурсе юных инженеров-конструкторов PowerTech 2023 / PowerTech STEAM-Star International (Overseas) Invitational Contest, который прошел 16-17 декабря 2023 г. на острове Тайвань. Организатор конкурса — Тайваньский национальный педагогический университет.
-
На ССК «Звезда» (г. Большой Камень, Приморский край) состоялась торжественная церемония имянаречения нефтеналивного танкера нового поколения на СПГ-топливе.
Участие в церемонии приняли: генеральный директор — председатель Правления ПАО «Совкомфлот» Игорь Тонковидов, генеральный директор ССК «Звезда» Сергей Целуйко, генеральный директор АО «Роснефтефлот» Алексей Нефедов, ректор МГУ им. Невельского Денис Буров, генеральный директор Дальневосточного филиала ФАУ «Российский морской регистр судоходства» Павел Шихов.
-
В Красноярске специалисты Института нефти и газа СФУ разработали водородный двигатель для арктических условий. Об этом изданию ТАСС сообщил на генеральный директора компании «Русский водород» Владимир Седов.
Учёные и инженеры института сначала установили разработанный водородный двигатель на автомобиль Tesla для первых тестов. Водородный бак емкостью 3 кг подавал водород в топливный элемент, где при взаимодействии с атмосферным кислородом образуется электроэнергия. Эксперимент прошёл успешно — это позволило увеличить запас хода электромобиля с 400 км до одной тысячи км.
-
Сегодня головное судно нового флота ГК «Русский Краб» «Капитан Александров» отправилось в первый промысловый рейс в Охотское море.
Накануне во Владивостоке краболов посетили представители руководства города, Тихоокеанского филиала подведомственного Росрыболовству ВНИРО, региональных подразделений отраслевых ведомств, а также морских образовательных организаций.
-
Этот локомотив, о котором речь в заголовке — 4ЭС5К «Ермак», долгое время он считался самым мощным в мире.
Друзья, это свершилось! Мимо этого завода я регулярно ездил на трамвае, когда учился в Новочеркасске, это было еще в 1998 году. С тех пор я посетил порядка двух сотен заводов по всей стране, но на этом заводе, который и сейчас в часе езды от меня, не был. На дворе 2023 год, и вот наконец я попал на НЭВЗ! И не просто попал туда, а прошел от начала до конца по этому громадному заводу, увидел как здесь производят гиганты-локомотивы от листового металла до готового продукта.
Смотрите видео с завода далее…
-
Большой морозильный рыболовный траулер «Механик Сизов», третий в серии, построенный АО «Адмиралтейские верфи» (входит в ОСК) для ООО «Русская Рыбопромышленная Компания», успешно прошел промысловые испытания.
«Механик Сизов» вышел на промысловые испытания в район Южных Курил в сентябре текущего года.
-
1 ноября 2023 года энергоблок № 2 Белорусской АЭС (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик — Инжиниринговый дивизион Госкорпорации «Росатом») принят в промышленную эксплуатацию.
Приемочная комиссия подписала акт приемки в эксплуатацию пускового комплекса блока. Станция стала первым полностью реализованным зарубежным проектом «Росатома» с реакторами ВВЭР-1200.
-
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправил в адрес заказчика — ОАО «Российские железные дороги» юбилейный грузовой магистральный электровоз переменного тока 3ЭС5К № 1500.
Новый локомотив будет эксплуатироваться в депо Чита Забайкальской дирекции тяги.
-
Компания «Силикат+" в поселке Новоспасское Ульяновской области организовала производство новых широкоформатных силикатных изделий для жилищного строительства.
Среди заказчиков — крупнейшие застройщики Поволжья.
-
На индонезийском острове Бали завершился финал Х Международного конкурса юных изобретателей International Young Inventors Award (IYIA 2023), в котором уже в третий раз приняла участие российская команда. Всего на конкурсе было представлено 350 проектов из 33 стран мира. Российская команда представляла 15 проектов, каждый из них был отмечен наградой многонационального жюри.
«Золото» завоевала Вероника Алексеенко-Недышилова из Екатеринбурга, воспитанница «Кванториума» Свердловской детской железной дороги, за разработку автоматизированной системы обнаружения объектов на ЖД путях в реальном времени ДИОПТР. Девушка также была удостоена специального приза организаторов конкурса за лучший проект.
-
Я уже водил бульдозер, комбайн и недавно фронтальный погрузчик. И вот теперь на очереди грузовой трехсекционный локомотив 3ЭС5К производства НЭВЗ!
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация