В 2017 году, специалисты ОКБ Русский Инжиниринг разработали, изготовили и смонтировали комплексную крупорушку гречневую для производства гречневой крупы из зерна гречихи фермерского хозяйства в Оренбургской области.

    2 октября в компании приступили к производству деталей и узлов для снегохода, на прошлой неделе — к конвейерной сборке обновленного «Бурана».

    Инженеры «Русской механики» внесли в снегоход изменения, которые касаются повышения его управляемости и надежности, создания дополнительной защиты водителя при движении в лесу и еще большей простоты в обслуживании.

    Алексей Солодов, директор производства РМ: «Мы движемся в соответствии с намеченным производственным графиком. Изготовлена первая партия снегоходов „Буран Лидер“, проведены необходимые испытания. Сейчас направляем машины на участок упаковки. И сразу — в регионы, в дилерские центры „Русской механики“. Конечно, сборка нового продукта — это всегда волнение, эмоции. Тем более, я знаю, что уже сделаны сотни заказов на снегоходы».

    Первая сотня усовершенствованных «Буранов» отправится заказчикам в октябре. Всего до конца 2017 на «Русской механике» произведут и доставят в Якутию, на Ямал, в Тюмень и другие области Российской Федерации более тысячи снегоходов «Буран Лидер».

    Очередная партия племенного крупного рогатого скота поступила в адрес крестьянско-фермерского хозяйства Каргатского района — «Русское поле». На этот раз партия племенных коров голштино-фризской породы — 501 голова, сообщает областное Управление Россельхознадзора.

    Животных привезли в Новосибирскую область автомобильным транспортом. Сейчас коровы находятся на карантине, в течение которого будут проведены комплексные лабораторные исследования и необходимые ветеринарные обработки.

    Всего в этом году из Венгрии в адрес «КФХ Русское поле» поступило 1 303 головы племенного рогатого скота.

    Общая сумма, которую заказчик планирует потратить на постройку шести рыбопромысловых судов, составляет более 37 млрд руб.

    Срок постройки первого супер-траулера проекта СТ-192 на «Адмиралтейских верфях» — 36 месяцев.

    Как сообщил журналистам глава ОСК Алексей Рахманов, компания планирует поставлять заказчику по два траулера в год с 2021 г. по 2024 г.

    По словам заместителя генерального директора РРПК и руководителя программы строительства новых судов Федора Кирсанова, возраст выбытия такого типа судов оценивается в 30-35 лет.

    «Русская аквакультура» приобрела второй завод в Норвегии по производству смолта — малька красной рыбы.

    Предприятие Olden Oppdrettsanlegg AS работает с 1995 года и ранее было одним из поставщиков «Русской аквакультуры». На нем можно производить как малька радужной форели, так и смолт атлантического лосося. У завода есть лицензия на производство 2 млн мальков в год. Первую партию мальков с предприятия компания сможет получить уже в 2018 году.

    В июле «Русская аквакультура» объявила о приобретении норвежского завода по производству мальков форели и лосося Villa Smolt, которое может производить до 5 млн мальков в год. В дальнейшем компания планирует построить завод по производству смолта в России.

    «За достаточно короткий период времени мы сделали два важных шага в обеспечении компании собственным посадочным материалом, что в значительной степени укрепит наши рыночные позиции и снизит операционные и биологические риски», — прокомментировал гендиректор «Русской аквакультуры» Илья Соснов.

    Эта сделка поможет компании увеличить объемы производства рыбы. Так, к 2025 году «Русская аквакультура» намерена производить 25-30 тыс. тонн товарной красной рыбы ежегодно. При этом по итогам первого полугодия 2017 года объем производства компанией рыбы вырос в 7 раз и составил 8,4 тыс. тонн биомассы, отчиталась ранее «Русская аквакультура».

    АО «Роснефтефлот», дочернее общество НК «Роснефть», заключило с ООО «ССК «Звезда» договоры на строительство десяти арктических танкеров-челноков дедвейтом 42 тысячи тонн каждый. Одновременно между АО «Роснефтефлот» и АО «Таймырнефтегаз» подписан договор о передаче данных танкеров в тайм-чартер сроком на 20 лет.

    Танкеры усиленного ледового класса ARC7 предназначаются для работы во льдах толщиной до 1,8 м при температуре атмосферного воздуха до минус 45 градусов. Новую серию танкеров планируется использовать для перевозки нефти, добываемой на Пайяхском месторождении, из устья реки Енисей по трассе Северного морского пути как в западном, так и восточном направлении.

    Суда будут строиться под надзором Российского морского регистра судоходства и эксплуатироваться под флагом Российской Федерации. Запланирована поэтапная передача танкеров заказчику, начиная с 2023 года.

    Реализация проекта будет способствовать развитию судостроительного и промышленного кластера и локализации производства судового оборудования на Дальнем Востоке России, обеспечению возможности выполнения проектирования на территории Российской Федерации арктических танкеров-челноков, формированию оптимального портфеля заказов для загрузки судостроительного комплекса «Звезда».

    Новый заказ НК «Роснефть» на строительство десяти арктических танкеров-челноков является крупнейшим в истории серийным заказом судов ледового класса на российских верфях.

    Предприятие Уралвагонзавода Госкорпорации Ростех — «Уралтрансмаш», занимающееся производством трамваев, впервые отправит свою продукцию в Ростовскую область. По маршрутам Новочеркасска будут ходить трамваи модели 71-407. Поставка первых вагонов начнется в октябре 2017 года. «В стратегии кластера Вооружение Госкорпорации Ростех заложен рост поставок гражданской продукции. Для нас важно, чтобы предприятия УВЗ укрепляли свое присутствие на рынках вагонов для поездов и трамваев», — отметил индустриальный директор кластера Вооружение Госкорпорации Ростех.

    Томинский горно-обогатительный комбинат (АО «Томинский ГОК», Сосновский район, Челябинская область, входит в Группу «Русская медная компания») приступил к строительству главного корпуса обогатительной фабрики и других производственных и вспомогательных объектов комбината. В общей сложности предприятие будет включать 17 объектов капитального строительства. Производственные объекты комбината планируется возвести к концу 2019 года, сообщает пресс-служба РМК.

    Томинский горно-обогатительный комбинат планируется построить на территории Томинского месторождения медно-порфировых руд. Запасы месторождения оцениваются в 660 млн тонн руды. Оно входит в число 50 крупнейших месторождений меди в мире.

    По состоянию на июль 2017 года инвестиции в проект оцениваются в более чем 65 млрд рублей.

  • Ведущий российский производитель получил заказ на двухбалочный широкопролетный козловой контейнерный кран для Белорусской Железной Дороги.

    Это уже девятый кран для крупного интермодального терминала на границе с Европой. Новый контейнерный кран заказан для увеличения пропускной способности Брестского интермодального терминала и объёма контейнерных перевозок следующих в рамках проекта Новый Шёлковый Путь из Китая в Европу и обратно.

    Кран грузоподъемностью 45 тонн оснащен поворотной грузовой тележкой с эффективной системой против раскачивания контейнеров, которая сократит продолжительность цикла и позволит увеличить производительность и эффективность и на железнодорожном терминале. Поставка крана запланирована на первую половину 2018 года.

    «Мы гордимся доверием наших заказчиков, повторные заказы являются лучшим доказательством надежности и эффективности нашего оборудования», сказала госпожа Головина, начальник экономического отдела БАЛТКРАН.

    БАЛТКРАН осуществил отгрузку мостового крана-колосса грузоподъемностью 360 тонн для третьего блока индийской атомной станции Куданкулам. Кран отвечает повышенным требованиям безопасности и будет использоваться для монтажа дорогостоящего оборудования турбинного отделения. Это уже 12 кран, поставленный на атомную станцию в Индию.Отгрузка следующего крана грузоподъемностью 360 тонн для четвертого блока состоится до конца текущего года.

    • Контейнерный кран
    • Контейнерный кран
    • model
    • model

    В сентябре на поля колумбийской компании «Colsugar» вышел самый мощный из линейки сельскохозяйственных тракторов КИРОВЕЦ — К-744Р4. Задача машины на ближайшее время — подготовка полей под посевы сахарного тростника близ города Кали.

    Пищевые предприятия часто сталкиваются с проблемой быстрого выхода из строя оборудования для приготовления раствора соли из-за ускоренного образования коррозии. Как известно, ржавчина на металлических поверхностях образуется при взаимодействии с водой, в химической формуле которой содержится кислород, который и запускает процесс окисления металлов. Соль — не только ускоряет, но и усиливает процесс коррозии металлических поверхностей.

    Специалисты холдинга «Русская Трапеза» учли существующую проблему и выпустили солерастворители в полипропиленовом исполнении. Пластмассовое оборудование нисколько не уступает по прочности металлическим аналогам. При этом, из-за отсутствия риска возникновения коррозии, срок его службы увеличивается в разы.

    Компания «Русская механика» г. Рыбинск (Ярославская область) впервые продемонстрировала концепт электроквадроцикла, оснащенного четырьмя электродвигателями с приводом на каждое колесо.

    Электроквадроцикл РМ создан на основе серийного снегоболотохода РМ 650-2, но по своим функциональным и динамическим свойствам кардинально отличается от базовой модели. Он заряжается от обычной бытовой розетки в течение 8 часов. Установленные на нем литий-ионные аккумуляторные батареи обладают высокой энергетической емкостью и способны к восстановлению заряда при буксировке.

    МОСКВА, 26 сентября. /ТАСС/. Колокол весом 16,5 т установили на вторую по высоте звонницу Москвы, в Новоспасском мужском монастыре. Об этом сообщается во вторник на порталемэра и правительства столицы.

    «Звонница высотой 80,4 м — вторая по высоте в столице после колокольни Ивана Великого в Кремле, высота которой — почти 81 м. На звоннице должны находиться 11 колоколов — один большой и 10 менее крупных. Колокольня лишилась своей функции в советские годы, поскольку набор колоколов был утрачен. Сейчас здесь установили новый большой колокол весом 16,5 т», — говорится в сообщении.

  • «Кингисеппский машиностроительный завод» представил на выставке «Нева» образец судового крана, созданный на собственных мощностях в партнерстве с итальянской компанией Sormec. К 2018 году предприятие планирует вывести на российский рынок модельный ряд кранов грузоподъемностью до 20 тонн и локализовать их производство на 90%.

    Сормовские судостроители в рабочем порядке 5 сентября 2017 года произвели закладку сухогруза нового проекта RSD59.

    6 сентября 2017 года Технико-внедренческий парк «Технопарк Русский» открыт в Дальневосточном федеральном университете (ДВФУ) совместно с Фондом «Сколково».

    Старт масштабной программы по созданию на о. Русском экосистемы технологического предпринимательства дало заключение меморандума. Документ подписали исполняющий обязанности ректора ДВФУ Никита Анисимов и президент Фонда «Сколково» Виктор Вексельберг.

    «Технопарк — один из якорных проектов развития академического, университетского города на острове. Вокруг таких проектов формируется вся инфраструктура для тех ребят, которые работают в стартапах, — подчеркнул Никита Анисимов. — Это, прежде всего, ответ на поручение президента России, которое прозвучало в рамках прошлого ВЭФ о создании на острове Русский конвейера стартапов. И этот конвейер — не просто производство каких-то фирм, которые будут находиться на территории технопарка. Это очень серьезное переформатирование среды на острове, которая будет включать в себя появление офисов высокотехнологичных компаний».

    В Заринске начали возводить кожевенный завод. На строительство объекта потратят около 1,5 млрд рублей.

    На предприятии «Русская кожа Алтай» будут работать не менее 150 человек. В пресс-центре администрации города сообщают, что в этом году основные производственные здания заведут под крышу. Уже вырыли котлованы для строительства очистных сооружений. Сейчас строители устанавливают сваи (их будет 2400), начинают монтировать каркасы производственных помещений. На объекте работают шесть человек. Для строительства построили бетонную установку, она выдает 25 кубов бетона в час. Всего потребуется около 12 тысяч кубов. На стройплощадку уже завезли 500 тонн металла. Основной корпус завода облицуют сэндвич-панелями, работы планируют завершить до зимы. Откроют предприятие к концу 2018 года.

    В Курганской области отмечают 200-летие рождения церковного деятеля, учёного, дипломата Антонина Капустина

    В Зауралье 25 августа торжественно открыт памятник церковному деятелю, учёному, дипломату Антонину Капустину, возглавлявшему в 19-м веке в Иерусалиме Русскую духовную миссию. Таким образом, впервые в России увековечена память отца «Русской Палестины», родившегося ровно 200 лет назад.

    Бронзовый бюст архимандрита Антонина (Капустина) на гранитном постаменте установили на добровольные пожертвования. Сбор средств проводил благотворительный фонд «Батуринская святыня» при поддержке Императорского Православного Палестинского Общества и неравнодушных граждан.Автором памятника выступил московский скульптор Станислав Голощапов, который долгое время жил и работал в Кургане.

    По словам скульптора, бюст архимандриту выполнен в классических русских церковных традициях.

    Главный подвиг жизни архимандрита Антонина — создание целой инфраструктуры русских православных храмов, монастырей, паломнических приютов и земельных участков на территории Иерусалима. Суммарная сто­имость земельных владений РПЦ оценивалась современниками до 1 млн рублей.

    В одном из некрологов об отце Антонине было сказано: «Только ему одному, его твёрдости, его настойчивости Православная Русь обязана тем, что стала твердою ногою у Святого Гроба Господня».

    АО «Русская Кожа» создало на промышленных площадях предприятия линию по производству кожи и меха из овечьих шкур. Проект оценивается в 160 млн рублей. Новая линия, запущенная 24 августа, позволит перерабатывать до 3 000 шкур ежедневно и изготавливать меховые подкладки для обуви, изделия технического назначения, применяемые в автомобилестроении для полирования кузовов, мех (double face) для одежды и обуви.

    В текущих условиях такое производство имеет большое значение, поскольку позволит отечественным компаниям-партнерам закупать меховую продукцию на более выгодных условиях, чем у иностранных конкурентов.

    В настоящее время в России не так много заводов по выпуску меха с аналогичным потенциалом, и в основном они выпускают свой товар в небольших количествах, порядка 500-1000 шт. в день.

    В реакторном отделении первого энергоблока Белорусской АЭС (генеральный подрядчик — Группа компаний ASE) завершился один из важнейших этапов строительства — сварка главного циркуляционного трубопровода (ГЦТ). Монтаж ГЦТ был начат 4 июня и завершен 21 августа. За 78 дней специалистами были заварены все 28 стыков с пошаговым контролем выполняемых операций.

    «Сварка перлитной части ГЦТ за 78 дней, вместо установленных директивных 84 суток, является подтверждением, что один из сложнейших этапов сооружения атомного энергоблока практически доведен до автоматизма, — подчеркнул директор по строительству Белорусской АЭС АО ИК „АСЭ“ Дмитрий Романец. — Ориентиром в нашей работе были сроки проведения аналогичной операции на строящемся энергоблоке № 2 Нововоронежской АЭС-2, где главный циркуляционный трубопровод был сварен за 72 суток. По факту, в инжиниринговом дивизионе Росатома создан новый отраслевой стандарт, предусматривающий проведение данного технологического процесса менее чем за 80 суток».