-
Адмиралтейские верфи (входят в ОСК) 18 декабря спустили на воду ледостойкую самодвижущуюся платформу (ЛСП) «Северный полюс» проекта 00903, которая строится по заказу Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидромет).
Контракт между АО «Адмиралтейские верфи» и Росгидрометом подписан в апреле 2018 года. Судно заложено 10 апреля 2019 года. Строительство заказа проходит в рамках реализации государственной программы по социально-экономическому развитию Арктического региона Российской Федерации.
ЛСП «Северный полюс» обладает функционалом научно-исследовательского центра и предназначена для круглогодичных экспедиций в высоких широтах Северного Ледовитого океана. Судно призвано проводить геологические, акустические, геофизические и океанографические исследования; способно проходить во льдах без привлечения ледокола, а также принимать на борту тяжелые вертолеты типа МИ-8 АМТ (Ми-17). ЛСП обеспечит комфортные и безопасные условия работы и проживания экипажа и научного персонала на полярной станции при температуре до -50о и влажности 85%.
-
1. Строительство модулей ледостойкой стационарной платформы для обустройства газового месторождения Каменномысское-море началось на площадках Южного центра судостроения и судоремонта в Астраханской области.
-
Как сообщила пресс-служба компании «УралСпецТранс», завод разработал и освоил выпуск новой модели трехосного 45 кубового полуприцеп-бензовоза ППЦ 45П-35ДЛ-4, предназначенного для перевозки ГСМ.
Ранее завод выпускал модели с максимальным объемом цистерны 40 куб.м.
-
Как сообщила пресс-служба компании «УралСпецТранс», в середине января 2020 года завод представил модель полуприцеп цистерны для транспортирования и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов ППЦ 28К-24Д-2 УСТ-94651, с вместимостью цистерны 28 м3, с осями производства УСТ (ранее завод выпускал полуприцеп цистерну 28К-24Д с осями производства немецкой компании BPW).
-
Как сообщила пресс-служба компании «УралСпецТранс», в 2019 году завод разработал иналадил выпуск новых моделей спецтехники.
В частности, компанией был освоен выпуск бортового полуприцепа тяжеловоза массой 35,8 грузоподъемностью 26 тонн модели ППТ 26-32-11КБ УСТ 9465, предназначенного для перевозки габаритных грузов и тяжелой спецтехники (комбайнов, бульдозеров и проч.).
-
Как сообщила пресс-служба компании «УралСпецТранс», завод разработал и освоил выпуск вахтового автобуса на 20 мест УСТ 54535 Урал 4320-72Е5 NEXT с колесной формулой 6×6, со сдвоенной кабиной на 5 человек, включая водителя, с дизельным двигателем (ЕВРО-5) Ярославского моторного завода ЯМЗ-53623-10 мощностью 275 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач ЯМЗ-1105.
-
Как сообщила пресс-служба компании «УралСпецТранс», завод разработал и освоил выпуск КМУ ИТ 80 (максимальная грузоподъемность установки 3050 кг) на шассии УСТ 5453 Урал 4320 NEXT со сдвоенной кабиной, с дизельным двигателем (ЕВРО-5) Ярославского моторного завода «ЯМЗ-53602-10» мощностью 273л.с., механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-1105.
-
Как сообщила пресс-служба компании «УралСпецТранс», завод разработал и освоил выпуск новой вакуумной машины на базе Урал 5557-80Е5 с шестицилиндровым дизельным двигателем (ЕВРО-5) Ярославского моторного завода «ЯМЗ-53623-10» мощностью 273л.с. (двигатель устанавливается «Урал Некст» и «МА3», автобусы «ЛиА3», автогрейдеры «ДЗ-98В», семейство речных катеров серии «КС», трактора «Кировец К-7О8.4», железнодорожные тяговые модули «МТГ-2» 0А0 «ПМРЗ «Ремпутьмаш», специальные полицейские и армейские машины «Тигр») и пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-1105.
Машина оснащена пластично-роторным насосом КО-505 мощностью 9,0 кВт, производства ЧМЗ, который предназначен для создания вакуума в цистернах ассенизаторских машин на базе шасси ЗИЛ, УРАЛ, МАЗ, КАМАЗ.
-
© Роман Ковригин/Сделано у нас
Станкостроение, наверное, одна из самых проблемных областей российской промышленности. Такая промышленно развитая страна как Россия просто обязана иметь своё высокоразвитое производство средств производства, но пока, к сожалению, бал правит импорт. Но все же в России есть свои станкостроительные производства, и одно из них — Липецкое станкостроительное предприятие, на котором мне удалось побывать.
-
Сегодня на «Адмиралтейских верфях» заложили ледостойкую самодвижущуюся платформу (ЛСП) проекта 00903, предназначенную для Росгидромета. Постройка судна для полярников должна быть завершена в 2020 году.
-
Компания «Ямалспецмаш», специализирующаяся на разаработке и производстве колёсных вездеходов различного класса, построила очередной экземпляр тяжёлого двухосного шарнирно-сочленённого снегоболотохода семейства"Ямал В4″ для перевозки людей, раньше подобные машины возили только грузы.
Новый снегоболотоход получил обозначение «Ямал В-В4 А-20».
-
Группой компаний «Петербургский машиностроительный завод», в которую входит ООО «Троицкий тракторный завод», совместно с компанией ООО «Ямалспецмаш» был разработан и изготовлен снегоболотоход ЯМАЛ.
Данная машина может поставляться в различных комплектациях: шасси, топливозаправщик, машина для строительства трубопроводов, сварочный агрегат с гидроманипулятором для установки палатки сварщика, машина для строительства зимников, ремонтная мастерская в различной комплектации, лесопожарная машина, кран установленный на колесное шасси
и т. д. -
Специалисты Арктического и антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ) завершили первый этап модельных испытаний ледостойкой самоходной платформы (ЛСП) проекта 00903 «Северный полюс». Проектные характеристики ЛСП: длина — 67,8м; ширина — 22,5м; водоизмещение — около 7500 тонн; мощность ЭУ не более 3600 кВт; скорость не менее 10 узлов.
В ледовом бассейне ААНИИ инженеры на специальной модели проверяли то, насколько толстый лед сможет преодолевать будущее судно.
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/wpvTB0Mfqhg
«Газпром нефть» нарастила число скважин на арктической платформе «Приразломная» в Печорском море. Теперь их 13. Причем, одна из них первой категории сложности и называется «Рыбья гость».
-
В свое время М.В. Ломоносов сказал что богатство России будет прирастать Сибирью, а сегодня же можно смело сказать, что богатство России будет прирастать Арктикой!
Чем жила в 2017-м году Русская Арктика?
Военные в Арктике:
Накануне Нового года на заседании общественного совета при МО РФ, сделали важное заявление о том, что фактически минобороны России завершило строительство своих объектов в Арктике, начатое пять лет назад…
-
ООО Завод Металлоконструкций (г.Приморско-Ахтарск, Краснодарский край) изготовил новый несамоходный земснаряд типа 1900/58.
-
Оборудование для фермеров «под ключ» и новая линейка полуприцепов. Об инновационных технологиях и разработках рассказали финалисты бизнес-премии «Сделано в Челябинске».
-
Автомобиль лесовоз на шасси Урал 4320-NEXT предназначен для погрузки, разгрузки и транспортировки хлыстов длиной до 23 метров в составе лесовозного автопоезда. Лесовозный тягач оборудован неоткидным коником. За кабиной лесовозного автомобиля установлен манипулятор ОМТЛ-97 обеспечивающий проведение грузоподъемных работ весом до 2,9 тонн.
-
Компания «УралСпецТранс» (г. Миасс, Челябинская обл.) завершила строительство нового сервисного корпуса. В октябре 2016 года корпус введен в эксплуатацию. Основная функция нового участка — предпродажная подготовка и передача техники клиенту.
Строительство завода «Уралспецтранс» началось в 2008 году, на сегодняшний день площадь территории составляет 12га, на которых расположено 5 производственных корпусов, административно-бытовой комплекс, склады и складские помещения.
Компания непрерывно наращивает производственные мощности и осваивает новые направления. За 2016 год компания увеличила штат сотрудников более чем на 100 человек, введен трехсменный график работы производства, сформирован план развития компании на последующие 5 лет.
-
ПАО «ЛУКОЙЛ» начало вывод из порта Астрахань в море буксирного каравана, осуществляющего транспортировку опорных блоков морской ледостойкой стационарной платформы N2 (ЛСП-2) к месторождению им. Филановского на Каспии. Платформа предназначена для бурения и эксплуатации скважин второй очереди месторождения.