-
Автомобильный завод «Урал» представил газомоторный бортовой автомобиль семейства NEXT на межрегиональном форуме.
-
Сегодня в рамках «Транспортной недели» в Москве завод «Уральские локомотивы» получил новый сертификат, подтверждающий соответствие электропоездов ЭС104 «Финист» требованиям норм Технического Регламента Таможенного Союза (ТР ТС). Данный документ позволяет предприятию серийно выпускать не только пяти-, но и восьмивагонные составы.
-
Новоуральское предприятие топливной компании «Росатома» успешно завершило приемочные испытания опытного образца масс-спектрометра серии МТИ. Прибор предназначен для высокоточного анализа изотопного состава химических веществ, определения качественного и количественного состава примесей в газовой фазе.
-
Завод «Уральские локомотивы» отправил на приемочные и сертификационные испытания двухсистемный электропоезд «Финист» серии ЭС105, оснащенный отечественным тяговым оборудованием. Испытания продлятся до конца марта 2025 года.
-
Работы проводили в рамках внутригрупповой кооперации в рамках проекта по созданию нового перспективного газотурбинного двигателя ТМ16, который реализуется в настоящее время на предприятии «Тюменские моторостроители». ТМ16 — газотурбинный двигатель судового типа, предназначенный для использования в составе газоперекачивающих агрегатов для транспортировки природного газа по магистральным газопроводам.
-
На предприятии завершили ремонт второй гибкомодульной печи и второй машины непрерывного литья заготовок. В сжатые сроки был выполнен значительный объем работ: заменен патрубок газохода, отремонтирована пылеосадительная камера, обновлены подина, кожух, цилиндр наклона печи, транспортные линии, демонтированы и восстановлены стойки электродержателей.
На второй машине непрерывного литья заготовок специалисты демонтировали все сегменты, включая кристаллизатор, обновили транспортные линии и газорезки, а также внесли несколько улучшений в конструкцию.
-
Это событие стало ответом на растущую потребность Новотроицкого трубопрокатного завода в материалах, способных противостоять механическому истиранию при высоких температурах. Ранее такие сплавы импортировались из-за границы, но удорожание логистики подтолкнуло трубников обратить внимание на внутренний рынок.
-
Производственная мощность нового цеха — до 660 полуприцепов в год.
Инвестиции в приобретение российского технологического оборудования составили 485 млн рублей.
-
Концерн «Уралвагонзавод» отправил российским военным очередную партию тяжёлых огнемётных систем «Солнцепёк»
Конструкторы предприятия с учётом пожеланий бойцов СВО провели значительную модернизацию боевой машины тяжёлой огнеметной системы ТОС-1А. Перед отправкой заказчику техника прошла пробеговые испытания, в ходе которых специалисты проверили качество монтажа, работу механизмов и приборов. Ходовые качества «Солнцепёков» оценивали в различных дорожных условиях.
-
На заводе «Уральские локомотивы» завершила работу комиссия по приемке восьмивагонного электропоезда «Финист» серии ЭС104. В работе комиссии приняли участие руководители подразделений РЖД, профильных исследовательских институтов, а также представители компаний-поставщиков комплектующих.
-
Циклотронный центр ядерной медицины при Уральском федеральном университете (УрФУ) приступил к производству препарата для терапии рака предстательной железы. Первая партия радиофармацевтического препарата уже доставлена пациентам.
-
По традиции турбинам дают женские имена: запущенная на заводе в городском округе Воскресенск носит имя «Флавия».
Агрегат «Уральского турбинного завода» оборудован системой прогностики, которая анализирует более 500 параметров. Мощность установки составляет 70 МВт.
-
В РФ смогли создать аналог немецких и китайских топливных систем для моторов, которые устанавливали на российские тяжелые грузовики и спецтехнику. Об этом пишут «Известия».
Согласно публикации, в Барнауле начали производить топливную аппаратуру Common Rail взамен Bosch для дизельных силовых агрегатов. Об этом свидетельствуют материалы Фонда развития промышленности, который инвестировал в выпуск топливной аппаратуры 1,2 млрд руб. из потраченных на проект 1,5 млрд руб.
-
За 85 лет своего существования завод пережил множество событий и изменений. Началось все с производства бумаги для письма, а в годы Великой Отечественной войны изготавливали пороховую целлюлозу. На рубеже XX и XXI веков «Туринские» обои украшали интерьеры множества квартир по всей стране. В настоящее время основное направление деятельности предприятия — это производство бумаги для гофрирования, картона для плоских слоев гофрированного картона, а также древесноволокнистых плит.
В 2023 году на Туринском ЦБЗ запустили производство флафф-целлюлозы, однако мощности оказались недостаточными. В результате совместных усилий руководства и сотрудников завода сделали себе подарок к юбилею — была успешно введена в эксплуатацию новая линия по производству бумаги. 20 сентября прошла торжественная церемония, на которой была перерезана красная ленточка, символизирующая официальное открытие БДМ-3.
-
КЧХК начал выпускать продукцию с микроэлементами © kirov-portal.ru
Кирово-Чепецкий химический комбинат им. Б. П. Константинова начал выпускать продукцию с мезо- и микроэлементами, а также пигментов. Это стало возможно благодаря новой установке дозирования в цехе по производству сложных минеральных удобрений.
Теперь филиал может выпускать продукцию под конкретный запрос потребителя. В удобрения можно будет добавить микроэлементы — такие как магний, кальций, бор и цинк — в разных дозировках и комбинациях. Это улучшает питательные свойства подкормок. Помимо этого, в них начнут добавлять пигмент для удобства использования.
Улучшение производства стартовало в 2023 году. Чтобы установить новое оборудование, увеличили площадь верхней отметки на 150 кв. м. Здесь поставили реактор смешения, узел газоочистки, четыре приёмных бункера, защитные фильтры и мостовой кран. В проект инвестировали 150 млн рублей.
-
Специалисты «Электромашины» завершают работы по вооружению очередного боевого катера перспективным модулем «Нарвал».
В рамках государственного контракта перспективный модуль был разработан по новым техническим требованиям. От базового образца он отличается большим набором функций и улучшенными характеристиками: применен новый прицел (с новыми матрицами с более высоким разрешением), усовершенствован блок управления и модернизирован вычислительный модуль. Кроме того, сам корпус стал более защищенным.
-
6 сентября в районе Восточно-Сибирского моря атомный ледокол «Урал» выполнил задачу по проводке каравана из двух судов — балкера Smoke и крупного контейнеровоза NewNewStar (контейнеровместимость — 3534 TEU). Как сообщили 6 сентября в пресс-службе ФГУП «Атомфлот» (входит в госкорпорацию «Росатом»), впервые в акваторию Северного морского пути вошел контейнеровоз таких размеров (длина — 231 метр, ширина — 32 метра).
-
Партию непревзойденных Т-90М «Прорыв» Уралвагонзавод отправил российским военным в канун Дня танкиста
-
Завод медицинских технологий в Каменске-Уральском открыл новый комплекс по производству двусторонних игл для забора крови. Предприятие стало единственным в России производителем комплектов для операционных из нетканых материалов и продукции из пластика. Строительство производственного комплекса велось в 2021-2024 годах.
Для промышленности региона на создание производственной линии на Заводе медицинских технологий привлечено порядка 130 миллионов рублей. Это позволило обеспечить учреждения здравоохранения Свердловской области и страны в целом качественными отечественными расходными материалами.
-
Завод «Уральские локомотивы» отправил на испытания электропоезд ЭС104 «Финист» в восьмивагонном исполнении. Контрольные мероприятия будут проходить на испытательном кольце Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта — ВНИИЖТ (г. Москва). Состав в новой модификации пройдет тягово-энергетические и тормозные испытания, испытания на нагрев тягового оборудования, на электромагнитную совместимость, а также подтверждение основных технических характеристик. Завершить испытания планируется в октябре текущего года.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация