23 июня 2017 г. опытный самолет МС-21-300 выполнил очередной полет, который завершает первый этап заводских доводочных испытаний.

    На этом этапе, в соответствии с программой испытаний, успешно выполнен комплекс следующих работ:

    — исследованы характеристики устойчивости и управляемости самолета в различных конфигурациях механизации крыла с выпущенными и убранными шасси;

    — определены аэродинамические поправки системы измерения высотно-скоростных параметров в исследованном диапазоне высот и скоростей;

    — испытаны различные режимы работы силовой установки в полете и на земле;

    — проверена работоспособность самолетных систем, в том числе работа в полете аварийной турбонасосной установки.

    29 мая в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт имеет заводской номер 95133 и временную регистрацию 97015. Судя по временной регистрации борт предназначен для поставки в центр кастомизации SJI в Венеции и дальнейшей поставки инозаказчику.

  • Сегодня в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95135 и регистрацией RA-89098 предназначен для группы Аэрофлот, по договору с Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Это уже 131-й взлетевший гражданский самолёт этого типа.

    Казанский авиационный завод провёл первую промышленную сварку первого серийного стратегического ракетоносца Ту-160М2.

    «Сегодня знаменательный для завода день — осуществляется первая промышленная или боевая сварка лонжерона для первого серийного самолёта. Будем ждать результатов — комиссия проверит качество всех швов, доложит нам. Все предварительные сварки показывали, что технология восстановлена», — сказали в минобороны РФ.

    Минобороны подтверждает ранее заявленные сроки: вылет первого самолёта намечен на 2018 год, а начало серийного производства — на 2021 год.

    «Проделана огромная работа, мы уже несколько раз обращались со словами благодарности ко всей промышленности, которая в достаточно короткие сроки, с опережением ранее намеченных графиков восстановила технологические процессы, связанные с воспроизводством самолёта Ту-160М2», — добавили в министерстве.

    Характеристики оборудования завода даже превышают те, которые были при серийном производстве самолёта в 1980-х годах.

    В Приморском крае,на арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н.И.Сазыкина организовано два потока сборки вертолетов Ка-52 «Аллигатор», что позволило выпускать вертолеты как на экспорт, так и для ВКС РФ. Об этом сообщает пресс-служба холдинга «Вертолеты России».

    Благодаря реконструкции производственная мощность цеха окончательной сборки увеличилась в два раза. Это позволило организовать два потока сборки — работу в рамках выполнения гособоронзаказа и работу над экспортными вариантами «Аллигатора».

    Производство вертолета Ка-52 начато в 2008 году. Всего на данный момент изготовлено более 104 вертолетов.

    Контракт на поставку вертолетов Ка-52 в Египет был подписан в 2015 году. Объем партии составляет 46 машин.

    21 июня 2017 г. самолет МС-21-300 совершил пятый полет по программе заводских доводочных испытаний.

    В ходе полета, продолжавшегося 2 часа 10 минут, самолет полностью выполнил полетное задание, включавшее тестирование крыла во всех конфигурациях механизации. В частности, приземление самолета проведено в посадочной конфигурации механизации крыла. Полет выполнялся с убранным шасси.

    Президент ПАО «Корпорация «Иркут» Олег Демченко 20 июня на авиасалоне Paris Air Show заявил, что самолет МС-21-300 в рамках заводских доводочных испытаний выполнит более 30 полетов, после чего начнутся сертификационные испытания нового лайнера.

  • Сегодня в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95134 и регистрацией RA-89082 предназначен для Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Это уже 130-й взлетевший гражданский самолёт этого типа.

    Российский производитель косметики и одежды Faberlic запустил первую очередь производства в городе Фурманов Ивановской области, где будут выпускаться колготки, нижнее белье и базовая одежда.

    В 2017 году производство обеспечит рабочими местами 320 человек. Всего после пуска еще четырех производственных участков на предприятии будет занято 1300 человек.

    Площадь производственной площадки первой очереди составляет около 2,5 тыс. кв. м. «Здесь будет производится порядка 200 тыс. единиц продукции в месяц, через год, с запуском второй очереди, мы планируем довести этот показатель до 1 млн штук ежемесячно», — сказал вице-президент Faberlic Владислав Даванков.

    Швейное производство построено всего за два месяца на базе главного корпуса бывшей Фурмановской фабрики № 1 и заняло его верхний этаж площадью 2,5 тысячи квадратных метров.

    Сейчас функционирует три цеха и склад готовой продукции.

    В течение ближайших четырех лет Faberlic планирует создать в области швейный кластер с общим объемом инвестиций до 1,7 млрд рублей, планируется запуск производства тканей и трикотажа, женского, мужского и детского нижнего белья, а также, по словам вице-президента компании, «самого крупного в России производства колготок». Здесь также будут шить женские платья, которые компания сейчас заказывает за рубежом.

  • 14 июня 2017 года на аэродроме Иркутского авиационного завода — филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) состоялся второй полет нового пассажирского самолета МС-21-300.

    В полете определялись взлетно-посадочные характеристики самолета и оценивалась работоспособность его систем.

    Полет осуществлен в рамках программы заводских доводочных испытаний, и прошел без замечаний.

    В рамках программы импортозамещения ОАО «Коломенский завод» изготовил и отправил на ОАО «Зеленодольский завод имени А.М.Горького» дизель-реверс-редукторный агрегат ДРРА6000 для установки на новый патрульный корабль проекта 22160 «Дмитрий Рогачев».

    Дизель-реверс-редукторный агрегат ДРРА6000 предназначен для работы на гребной винт фиксированного шага. В состав главной судовой энергетической установки проекта входит два агрегата — ДРРА6000 и ДРРА6000-01 (каждый мощностью по 6000 л.с.), которые располагаются по левому и правому бортам корабля. Каждый агрегат состоит из дизеля 16Д49 постройки Коломенского завода, реверс-редукторной передачи производства ПАО «Звезда» и локальной системы управления от АО «Концерн «НПО «Аврора».

    Патрульный корабль «Дмитрий Рогачев» — первый серийный корабль проекта 22160, был заложен на Зеленодольском заводе в июле 2014 года. Головной корабль проекта «Василий Быков» был оснащен силовой установкой фирмы MAN (Германия).

    Всего на Зеленодольском заводе будет построено 6 кораблей проекта 22160. Все они до 2020 года пополнят состав Черноморского флота.

    Госкорпорация «Росатом» начала производство разработанного в России ядерного топлива «ТВС-Квадрат» для реакторов АЭС, работающих в США и Швеции, сообщил РИА Новости в понедельник в кулуарах форума «Атомэкспо-2017» вице-президент топливной компании Росатома ТВЭЛ Алексей Григорьев.

    «Производство уже началось», — сказал Григорьев. По его словам, производство организовано пока в тех объемах, которые необходимы для обеспечения ранее заключенных контрактов ТВЭЛ с компаниями из Швеции и США.

    «Есть перспективы расширения производства. Все будет зависеть от потребностей рынка», — добавил Григорьев.

    15 июня 2017 года на аэродроме Иркутского авиационного завода — филиала ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) состоялся третий полет нового пассажирского самолета МС-21.

    Полет выполнялся в рамках программы заводских доводочных испытаний и продолжался полтора часа. В ходе полета проведены расширения диапазона режимов полета и исследования на изменение конфигурации механизации крыла от взлетного до крейсерского. Полетное задание выполнено полностью.

    Официально дан старт новому этапу «Турецкого потока», который идет в обход территории Украины.

    23 июня состоялся процесс стыковки мелководной и глубоководной частей газопровода «Турецкий поток».

    Данные работы фактически символизируют завершение строительства мелководной части проекта и начало работ на глубине Черного моря.

    Работы ведутся в 6,5 км от Анапы.

  • 28 мая 2017 года на аэродроме Иркутского авиационного завода — филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) состоялся первый полет нового пассажирского самолета МС-21-300.Продолжительность полета составила 30 минут, он проходил на высоте 1000 метров при скорости 300 км/час.

    • Первый полёт МС-21
    • Первый полёт МС-21

    Мы прилетели позавчера утром и сразу рванули на завод. МС-21 готовили к рулёжке.

    • Первый полёт МС-21
    • Первый полёт МС-21

    Уникальное для России промышленное производство голубики открылось в Нижегородской области. Кроме голубики, в ягодном саду ООО «Рассвет» агрохолодинга"АФГ Националь" в Сергачском районе начали выращивать малину, клубнику, землянику и ежевику.

    На ООО «Рассвет», на новом производстве создано почти 400 сезонных и постоянных рабочих мест. Планируемый валовый ежегодный сбор ягод составит 700 тонн. С учетом общих объемов производства ягод в стране, компания может получить 10% российского рынка.

    «Мы начинаем с 50 га — для ягодного сада это достаточно много, — отметил директор ООО „Рассвет“. — Посадили 30 га земляники, 10 га малины, 5 га ежевики и 15 га голубики. Что касается голубики, это уникальная площадка не только для Нижегородской области, но и для России в целом. Таких больших промышленных производств голубики в нашей стране больше нет. Сейчас производство голубики активно развивается за рубежом, а Нижегородская область станет пионером в этом направлении в России».

    На керченском берегу завершена укрупнительная сборка железнодорожного арочного пролета Крымского моста: мостостроители замкнули свод арки на высоте 45 метров от основания конструкции. Теперь арочный пролет предстоит дооборудовать эксплуатационными элементами и подготовить к монтажу в проектное положение — на фарватерные опоры.

  • 1 июня 2017 года на слипе ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» состоялся спуск на воду многофункционального буксира-спасателя мощностью 2,5-3 МВт проекта MPSV12 «Бейсуг», строительство которого осуществляется для ФКУ «Дирекция Госзаказчика».

    Производство двигателя ТВ7-117СТ является главной стратегической задачей АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» на 2017 год.

    По прогнозам специалистов, двигатель нового поколения ТВ7-117СТ благодаря своим техническим характеристикам через 3-5 лет может стать одним из основных двигателей транспортной и пассажирской авиации.

    ТВ7-117СТ является модернизацией двигателя ТВ7-117СМ в части повышения мощности, ресурса и надёжности. Мощность нового двигателя на максимальном взлётном режиме составляет 3100 л. с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3600 л. с. На ТВ7-117СТ будет применяться воздушный винт АВ-112, обладающий большей производительностью и позволяющий увеличить лобовую тягу силовой установки.