•  © www.irkut.com

    Полет продолжительностью 3 часа 7 минут выполнен на аэродроме Иркутского авиационного завода — филиала ПАО «Корпорация «Иркут». Полетное задание включало проверки самолетных систем и снятие аэродинамических поправок для системы измерения воздушно-скоростных параметров. Самолет достиг высоты 9000 м, все системы работали штатно.

    •  © minenergo.gov.ru

    26 июня первый энергоблок Таврической ТЭС выдал первые мегаватты — сообщает Минэнерго. На ТЭС, которую строит «Технопромэкспорт», проводятся пусконаладочные работы — в рамках этих работ была проведена ответственная и знаковая операция на этапе энергетического пуска — паровая продувка котла и паропроводов, синхронизация с Единой энергетической системой с последующим набором мощности газовой турбины первого энергоблока с выдачей первых 45 МВт в сеть.

    •  © aviation21.ru

    На Иркутском авиазаводе завершается сборка третьего опытного лётного самолёта МС-21-300. Началось изготовление деталей ещё для пяти серийных самолётов, сборка которых начнётся в ближайшее время. Об этом 13 июля сообщил генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов во время посещения ИАЗ.

    «Сейчас собирается третий летный экземпляр, началось изготовление деталей для пяти серийных МС-21, сборка их начнётся в ближайшее время. Надеюсь, что первый серийный самолёт, который будет передан в одну из иркутских авиационных компаний, появится в начале 2020 года», — отметил Сергей Чемезов.

    •  © azimut.ru

    Завершены работы по оснащению аэронавигационными системами СА УВД «Галактика», производства АО «Азимут», 4-х аэропортов Германии.

    Компания оснастила своим оборудованием диспетчерские рабочие места аэропортов городов Зульт, Любек и Брауншвейг и Аугсбург, в первых трех закончены испытания, а в последнем оборудование уже полностью введено в эксплуатацию. Все работы выполнены по правилам и нормам Международной ассоциации гражданской авиации (ICAO) и агентства Евроконтроль.

    •  © politros.com

    Пресс-служба челябинского тракторного завода «ДСТ-Урал» сообщает, что специалисты предприятия в мае 2018 приступили к серийному выпуску 39-тонного бульдозера ТМ10 ГСТ20. Данная техника является первым представителем 20 тягового класса.

    В конце прошлого года на челябинском заводе была завершена программа испытаний прототипа новой линейки, после чего опытный образец был передан потенциальным клиентам для проведения эксплуатационных тестов (эта новость уже была на СУН). По завершению всех предсерийных мероприятий специалисты «ДСТ-Урал» модернизировали конструкцию мощного бульдозера, и теперь ТМ10 благополучно запущен в серию.

    •  © Фото из открытых источников

    Морское пассажирское судно на подводных крыльях «Севастополь» проекта 23160 «Комета120М» совершило первый пробный рейс из Севастополя в Ялту.

    •  © Фото из открытых источников

    Фото с сайта primechaniya.ru

    •  © tass.ru

    Большой десантный корабль «Иван Грен» принят в боевой состав Военно-морского флота (ВМФ) России. После оглашения приказа о зачислении «Ивана Грена» в состав 121-й бригады кораблей Кольской флотилии командиру корабля вручили Андреевский флаг. «Иван Грен» является первым десантным кораблем, спроектированным и построенным в новейшей истории России, это головной корабль проекта 11711, разработанного Невским проектно-конструкторским бюро. Работа над кораблем велась более 20 лет из-за многочисленных переделок по требованию ВМФ.

    БДК проекта 11711 относится к кораблям океанской зоны. Он предназначен для высадки десанта, перевозки военной техники и других грузов.

    «Иван Грен» был заложен на судостроительном заводе «Янтарь» в декабре 2004 года, спущен на воду в мае 2012 года. Заводские ходовые испытания начались в 2016 году. Приемный акт госиспытаний «Ивана Грена» был подписан 2 июня.

    •  © www.flightradar24.com

    28 июня в Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Борт с заводским номером 95166 и регистрацией RA-89115 предназначен для компании Аэрофлот. Это уже 162-й взлетевший самолёт этого типа, одинадцатый в этом году.

    •  © ic.pics.livejournal.com

    Когда-то у автора был замечательный пост про «Москву, которую мы потеряли», Москву 10-летней давности. Совсем вроде недавно было, а уже верится с трудом. На днях решил пройтись по тем же местам и посмотреть, как же изменилась Москва за это время. К хорошему быстро привыкаешь, а вот я помню, как ходить приходилось между припаркованными автомобилями, а сделать фото красивого исторического здания без проводов и рекламы в кадре было просто нереально. Так что там у нас по фактам?..

    •  © www.flightradar24.com

    Cедьмой пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 был передан ирландской авиакомпании CityJet. Авиалайнер с заводским номером 95120 и регистрацией EI-FWG 29 июня отправился в Брюссель к эксплуатанту— авиакомпании Brussels Airlines (эксплуатирует SSJ на условиях «мокрого» лизинга) и в тот же день приступил к выполнению рейсов.

    Данный борт совершил первый полет 16.12.2016 и ранее нигде не эксплуатировался. Следует отметить, что передача данного борта прервала более чем полугодовую паузу в передаче бортов западным заказчикам — предыдущая поставка была 19.12.2017 (так же для CityJet).

    •  © Фото из открытых источников

    ЗАО «Гознак-лизинг» передало в лизинг ООО «Морские скоростные пассажирские перевозки» первое морское пассажирское судно на подводных крыльях проекта 23160 «Комета120М».

    Судно, получившее название «Севастополь», было построено в Рыбинске на АО «ССЗ «Вымпел» и спущено на воду 20 октября прошлого года, а 15 ноября прибыло в Севастополь для достройки на судоремонтном заводе «Персей». Проект морского СПК нового поколения разработало ОАО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» (Нижний Новгород). Строительство «Севастополя» велось в рамках программы лизинга морских и речных гражданских судов АО «ОСК».

    Контракт на строительство серии из трех судов проекта 23160 «Комета 120М» был подписан между ЗАО «Гознак-лизинг» и АО «ССЗ «Вымпел» в 2017 году.

    •  © s0.rbk.ru

    За три года продовольственного эмбарго в России резко возросло производство морских деликатесов: мидий — более чем в 12 раз, устриц — в 265. Больше всего нарастил производство Крым.

    Производство мидий и устриц в России увеличилось с момента введения продовольственных контрсанкций более чем в 17 раз, до 1,7 тыс. т, следует из подготовленных Росрыболовством по запросу РБК данных.До 2014 года мидии и устрицы поставлялись в Россию из-за рубежа, в основном из Евросоюза. Но в августе 2014-го эти продукты попали в список запрещенных к ввозу товаров из ЕС, США, Канады и ряда других стран, которые ввели против России санкции. В России до 2014 года не было массового товарного производства устриц, а мидии в объеме около 100 т производились только в Приморском крае.Впоследствии устричные фермы появились в Краснодарском крае: в 2014 году там было произведено, по данным Росрыболовства, лишь 2 т устриц. В том же году в Краснодарском крае начали выращивать и мидий — всего за год было выращено 9 т.В 2015 году производство устриц увеличилось в 15 раз по сравнению с предыдущим годом, до 30 т, мидий — почти в четыре раза, до 345 т. География производства расширилась: в 2015-м мидийные фермы появились не только в Краснодарском и Приморском краях, но и в Севастополе, Крыму и Карелии.

    •  © aex.ru

    Сегодня (16.07.2018) в рамках авиасалона в Фарнборо Александр Рубцов, президент компании «Гражданские самолеты Сухого», и Цезарь Катаньо, основатель и акционер компании Peruvian Airlines, подписали предварительное соглашение о намерениях по приобретению российской гражданской авиатехники.Соглашение о намерениях включает в себя заявку на приобретение 10 самолетов SSJ 100 и 10 самолетов МС-21.

    •  © specavia.pro

    Две новых модели строительных принтеров, включая и самый большой строительный принтер в мире, запустила в серийное производство компания «АМТ-СПЕЦАВИА» из г. Ярославля. Первым заказчиком одной из новинок стала компания из Индии, планирующая использовать российское оборудование на строительстве жилых микрорайонов этажностью до 10 этажей в южных и восточных штатах Индии. Планируется что принтер прибудет в Индию уже осенью, после чего команда российских инженеров вылетит в Индию, чтобы сделать пусконаладку оборудования и обучить персонал для самостоятельной работы. Об этом сообщает пресс-служба компании.

    •  © www.flightradar24.com

    22 июня 2018 года очередной Sukhoi Superjet 100 был передан авиакомпании Аэрофлот.

    Данный борт имеет регистрационный номер RA-89112 и заводской 95158. Первый полет самолет совершил 15.03.2018.

    Полученный борт стал 44 бортом типа SSJ-100 в парке Аэрофлота. Всего Аэрофлотом заказано 50 самолетов типа SSJ-100, оставшиеся 6 будут поставлены в течение этого года.

    Сегодня борт приступил к выполнению рейсов и уже выполнил рейс в Сургут.

    •  © Фото из открытых источников

    159-й истребительный авиационный полк, базирующийся на аэродроме Бесовец в Петрозаводске, получил 3 многофункциональных истребителя Су-35С. Самолёты изготовлены Комсомольским-на-Амуре авиационным заводом им. Ю.А. Гагарина и несут бортовые номера 70, 71 и 72 «красный».

    •  © Фото из открытых источников

    •  © vpk-news.ru

    ПАО «Туполев, входящее в состав Объединенной авиастроительной корпорации, передало в эксплуатацию очередной Ту-214 в специальной модификации, сообщила пресс-служба компании. Ту-214 ПУ-СБУС выпущен в рамках контракта с Министерством обороны РФ казанским филиалом ПАО «Туполев». После ознакомительного полета, выполненного экипажем эксплуатирующей организации, самолет осуществил перелет к месту базирования.

    Это второй Ту-214 данной модификации, построенный предприятием по заказу Минобороны России. Первый Ту-214 ПУ-СБУС был передан в эксплуатацию 26 марта 2018 года.

    •  © www.gudok.ru

    Для увеличения пропускной способности российских железных дорог с 2013 года был запущен проект «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей (Восточный полигон)». В период 2013-2019 гг. в границах ВСЖД будет освоено свыше 200 млрд рублей на строительство и модернизацию более 400 объектов.

    В ходе реализации проекта по развитию Восточного полигона ОАО «РЖД» к середине 2018 года в общей сложности модернизировало более 5 тыс. километров путей, сообщает пресс-центр холдинга.

    В I полугодии 2018 года выполнены работы по строительству и реконструкции 20 км железнодорожных путей (5,8 км главных и 14,2 км станционных), уложено 35 стрелочных переводов. Завершена проходка нового Байкальского тоннеля протяженностью 6682 метра.

    Введены в эксплуатацию 7,3 км контактной сети на станции Владивосток, 82,9 км воздушных линий автоблокировки на участке Тайдут — Могзон — Сохондо, тяговые подстанции Талдан и Ульручьи, земляное полотно на участке Барановский — Хасан.

    В соответствии с параметрами инвестиционной программы компании в 2018 году на реализацию проекта «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей» планируется направить 61,4 млрд рублей.

    До конца года будут введены в эксплуатацию дополнительные главные пути на 4 перегонах, 9 разъездов, 8 станций, 3 объекта локомотивного хозяйства, 3 тяговых подстанции, 11 малых мостов, земляное полотно на 9 участках, 4 жилых дома для работников.

    •  © vk.com

    В создании Ил-114 ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) выступает кооперантом второго уровня с основным производителем — РСК «МиГ». На его завод в подмосковных Луховицах, где будет производиться окончательная сборка новой машины, ВАСО будет поставлять ряд важнейших агрегатов.

    •  © rostec.ru

    Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех представил на международной промышленной выставке «Иннопром-2018» серийный образец новой версии отечественного защищенного ноутбука для экстремальных условий эксплуатации. Вычислительное ядро компьютера основано на российском микропроцессоре «Эльбрус 1С+".

    Компьютер ЕС1866 может использоваться силовыми структурами для решения различных задач управления и работы с секретной информацией в полевых условиях. Также ЕС1866 может применяться в гражданских целях — для решения задач промышленности, логистики, сельского хозяйства, оказания медицинской помощи вне медицинских учреждений и/или в условиях чрезвычайных ситуаций. Сейчас холдинг полностью готов к серийному производству данного изделия.