•  © topwar.ru

    Первый пролет со стороны Керчи соединили с железнодорожной аркой Крымского моста, сообщается на официальной странице Крымского моста в Twitter.

    Строители надвинули мостовую конструкцию весом 580 тонн на 253-ю опору. Высота собранного из заводских сегментов блока составляет более пяти метров, ширина — более 15 метров с учетом служебных проходов.

    Вторая ветка пролетов ведется со стороны Тамани, там до арки осталось надвинуть несколько пролетов. Сама арка моста через Керченский пролив весит более 6 тысяч тонн и установлена на опоры на высоте 35 метров в конце августа прошлого года.

    Напомним, что окончательная сборка железнодорожной части моста будет закончена до конца весны 2019 года, а монтаж путей — к концу лета. Движение поездов по мосту по планам должно начаться в декабре 2019 года.

    •  © www.flightradar24.com

    8 ноября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Борт с заводским номером 95176 и временной регистрацией 97014.

    Это уже 172-й взлетевший самолёт этого типа.

    •  © Фото из открытых источников

    На однопутной железнодорожной линии Бамовская — Тында, которая связывает Транссибирскую и Байкало-Амурскую магистрали, открыли новые разъезды Федосеев и Побожий. Оба раздельных пункта построены ПАО «Бамстроймеханизация» — разъезд Федосеев на перегоне между станциями Беленькая — Сети, а разъезд Побожий — между станциями Сети и Тында. Посты электрической централизации на новых разъездах построены по типовому проекту из 6-ти модульных зданий и оборудованы современной системой микропроцессорной централизацией EBILock 950.

    •  © Фото из открытых источников

    Строительство разъездов Федосеев, Побожий и Мохортов (открыт в августе 2016 года) на линии Бамовская — Тында позволило значительно увеличить пропускную способность этого важного участка Дальневосточной железной дороги. Все 3 разъезда построены на территории Амурской области и названы в честь людей, связанных со строительством Байкало-Амурской магистрали.

    • Ту-95МС с крылатыми ракетами Х-101/102
    • Ту-95МС с крылатыми ракетами Х-101/102
    •  © ria.ru

    В России началось серийное производство комплексов радиоэлектронной борьбы для крылатых ракет, заявил Владимир Михеев, советник первого заместителя гендиректора разработчика данных комплексов — концерна «Радиоэлектронные технологии».

    «Сегодня наши крылатые ракеты имеют полноценный бортовой комплекс обороны, потому что такое стратегическое оружие нужно очень хорошо защитить», — сказал он на авиасалоне Airshow China 2018.

    По его словам, сегодня системами РЭБ оснащаются новейшие ракеты Х-101 и Х-102. Ими укомплектованы стратегические ракетоносцы Ту-22М3, Ту-95 и Ту-160.

    Х-101 (Х-102 в исполнении с термоядерной боеголовкой) — крылатая ракета «воздух — земля» с использованием технологий снижения радиолокационной заметности.

    •  © vk.com

    В Краснознаменском городском округе началось промышленное выращивание клюквы. Площадь выращивания клюквы достигает одного гектара. Однако предприятие пока не вышло на промышленное плодоношение. Культивированием занимается крестьянское фермерское хозяйство Владимира Кукушкина, владеющее одним из крупнейших ягодников региона. Кроме клюквы, здесь выращивается голубика и жимолость. Общая площадь закладки культур составляет 21,4 га. Это один из крупнейших ягодников в Калининградской области.

    Также в регионе появился первый промышленный ореховый сад. Инвестор уже заявил о планах расширить предприятие с 83-х до 200 га. Параллельно хозяйствонамерено создать питомник по выращиванию ореховоплодных саженцев для последующей реализации их жителям.

    В Черняховском городском округе продолжается создание первого промышленого питомника плодовых и ягодных культур. В питомнике будет выращиваться широкий ассортимент саженцев плодовых и ягодных культур: малина, клубника,голубика,ежевика,яблони,груши,сливы,вишня,черешня. Работы по закладке начались год назад. Общая площадь составит 40 гектаров.

    В настоящее время в регионе высажен 971 гектар промышленных садов и ягодников. Расширен ассортимент ягодных культур, помимо клубники и малины, возделываются голубика, клюква, жимолость,развивается их глубокая переработка.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/76Ht9qHvgps

    7 ноября состоялся первый полет очередного Ил-76МД-90А. В общей сложности это восьмой ульяновский борт — включая в этот список два летных прототипа, один самолет переданный под изготовление А-100, и один летающий танкер Ил-78М-90А.

    В настоящее время на «Авиастаре» строится серия этих машин в соответствии с контрактом на поставку 39 транспортников данного типа.

    Модернизированный транспортник отличается от предшественников, строившихся на Ташкентском авиационно-производственном объединении, современным оборудованием, более мощными и экономичными двигателями ПС-90А-76 и возросшей до 60 т максимальной грузоподъемностью.

    •  © stan-company.ru

    Завершились монтаж и наладка двух пятикоординатных вертикальных фрезерных обрабатывающих центров СТАН модели СТЦ П63 и в ближайшее время оборудование будет запущено в работу на одном из машиностроительных предприятий России. Станки произведены на заводе СТАН в Стерлитамаке. Завод на данный момент является единственным российским производителем станков подобного типа.

    СТЦ П63 — одна из новейших моделей станков СТАН. При проектировании многоцелевого центра группа конструкторов СТАНа изучила десятки аналогичных моделей станков от ведущих мировых производителей. Анализ технологических особенностей, компоновки, схем расположения агрегатов дали возможность конструкторам воплотить в станке СТЦ П63 лучшие решения, востребованные отечественными машиностроительными предприятиями.

    •   © Фото с сайта dcss.ru

    •  © Фото с сайта dcss.ru

    В Большом Камне на территории судостроительного комплекса «Звезда» идёт строительство завода, который будет производить винто-рулевые колонки для строящихся на СК «Звезда» судов.

    •   © Фото с сайта dcss.ru

    •  © Фото с сайта dcss.ru

    Фото с сайта dcss.ru

    •  © sinaratm.ru

    В Гавану прибыла новая партия из восьми российских локомотивов модели ТГМ8. Об этом сообщило 8 ноября государственное телевидение Кубы.

    Тепловозы, произведенных в Калужской области, на Людиновском тепловозостроительном заводе, могут буксировать составы до 1,6 тыс. тонн, а их скорость достигает 80 км/ч.

    С прибытием этой партии локомотивов их количество на Кубе достигло 28 единиц. Всего же в страну должно поступить 75 таких машин в соответствии с осуществляемым кубинскими властями проектом восстановления и модернизации инфраструктуры железных дорог.

    Российская компания гарантировала техобслуживание и ремонт локомотивов. Стоимость каждого тепловоза ТГМ8 превышает 1 млн евро.

    Россия активно развивает взаимодействие с Кубой в железнодорожном секторе. В сентябре 2017 года «РЖД интернешнл» (дочерняя компания ОАО «РЖД») и Союз железных дорог Кубы подписали контрактное соглашение по проекту восстановления и модернизации инфраструктуры железных дорог на острове.

    Машиностроительная компания «Синара-Транспортные машины» реализует на Кубе проекты стоимостью почти в 200 млн евро. Она поставляет в карибскую страну локомотивы и рельсовые автобусы, ведет работу по модернизации локомотиворемонтного депо в Гаване, осуществляет обучение кубинских железнодорожников.

    •  © rostec.ru

    Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех начинает производство первых отечественных элементов волноводных трактов для спутниковых платформ, которые будут использованы в составе высокоэллиптической орбитальной группировки «Экспресс-РВ» и новейших спутников-ретрансляторов «Луч-5М». Открытие нового направления производства позволит России к 2022 году занять не менее 30-50% рынка данной продукции, потеснив США, Германию, Францию и Канаду.

    По тактико-техническим характеристикам российские изделия соответствуют иностранным аналогам, изготавливаются полностью из отечественных комплектующих и материалов. Стоимость продукции на 30% ниже американских образцов.

  • Строительство докового комплекса «Звезда» проекта 23380 для ВМФ России на СК «Звезда».

    •   © Фото с сайта dcss.ru

    •  © Фото с сайта dcss.ru

    •   © Фото с сайта dcss.ru

    •  © Фото с сайта dcss.ru

    Технические характеристики:

    Водоизмещение порожнем: 43 тысячи тонн!

    Главные размерения: длина — 235 м, ширина — 42 м, высота — 50 м, осадка — 4.3 м.

    Фото с сайта dcss.ru

    •  © novkos.kostomuksha-city.ru

    «Карельский окатыш» принял в эксплуатацию новый 15-кубовый экскаватор ЭКГ-15М. Планируется, что в год он будет добывать более 2,9 миллиона кубометров горной массы.

    Электрический экскаватор, произведенный на предприятия «ИЗ-Картэкс», будет работать в карьере Южный. При выборе машины были учтены пожелания машинистов экскаватора. Кабина у новой техники меньше, чем на 20-кубовых экскаваторах и находится ниже, поэтому во время работы контролировать ковш будет удобнее. Также в помещении хорошая звукоизоляция, пишет пресс-служба ГОКа.

    «ЭКГ-15 лучше подходит для работы в связке с автосамосвалами грузоподъемностью 220 тонн лучше, чем 10-кубовые экскаваторы. Ее характеристики позволяют отрабатывать с минимальными потерями селективные забои, где руда засорена пустой породой», — отметил начальник карьера рудоуправления «Карельского окатыша» Олег Романико.

    По традиции, сложившейся на «Карельском окатыше», на корпусе экскаватора появилось изображение. К Халку, Святогору, Хищнику и Медведю, которые уже работают в карьерах, добавился Тигр. Животное выбрал экипаж новой машины.

    На монтажной площадке комбината сейчас собирают еще один 15-кубовый экскаватор. Запустить его планируется до конца 2018 года. «Лицом» техники станет Кинг Конг.

  • За 9 месяцев 2018 года поставки сельскохозяйственной продукции в Китай выросли на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли показателя в 1,8 млрд долларов. Высокие темпы прироста экспорта способствовали увеличению объема двусторонней торговли сельхозпродукцией на треть — до 3,2 млрд долларов. Об этом заявил представитель Министерства сельского хозяйства России на Первой китайской международной выставке импортных товаров, которая открылась 5 ноября в Шанхае.

    Основными экспортными статьями в настоящее время являются рыба и морепродукты, растительные масла, соя, шоколад. На подходе пшеница, молочные и мясные продукты.

    Продемонстрировать свою продукцию в Китай приехали 40 российских сельхозтоваропроизводителей. Также российские аграрии заинтересованы в кратном наращивании объемов экспорта муки, масложировой продукции и сахара.

    В рамках международной импортной ЭКСПО в Шанхае уже подписаны новые крупные контракты в этой сфере, в частности — о поставках российской сои и масла.

    Договор о поставках в Китай замороженного мяса птицы и молочной продукции будет подписан завтра 7 ноября.

    •  © moldstar.ru

    «Ростовский завод пресс-форм», совместное предприятие ООО «ПластФактор» и китайской компании Sanpin Mould, расположенный в Мясниковском районе Ростовской области, приступило к выпуску литьевых (инжекционных) пресс-форм, сообщила пресс-служба Агентства инвестиционного развития Ростовской области.

    «ПластФактор» — российский производитель модульных напольных покрытий. Производство пресс-форм — новое направление в работе компании. Литьевые пресс-формы востребованы в различных отраслях промышленности для производства изделий из пластмасс, но в настоящее время для предприятия в приоритете работа с производителями автозапчастей.

    Первая партия продукции уже отгружена на предприятия России. У компании есть заказы, покрывающие годовую загрузку оборудования.

    •  © Фото из открытых источников

    Резидент астраханской ОЭЗ — компания «Гекса-Лотос» запустила линию производства полного цикла геосинтетической ткани для дорог. Общий объем инвестиций превышает 300 млн рублей.Таким образом, первое предприятие, построенное в ОЭЗ «Лотос» с нуля, начинает свою работу.

    На сегодняшний день здесь уже работают 24 специалиста. С реализацией второго и третьего этапов численность будет увеличена до 100 человек. В ближайшие годы производительность завода достигнет 200 тонн геотекстиля в месяц. В Астраханской области будет выпускаться единственная в России геосинтетическая ткань шириной 5,4 метра.

    Сейчас 70% геосинтетических материалов завозятся из-за рубежа. Геосинтетика востребована не только в дорожном строительстве, но и в нефтегазовой отрасли, а также при решении актуальных для Астраханской области проблем берегоукрепления.

    •  © abat.ru

    В серийное производство вышла однокамерная мини-подовая печь для пиццы ПЭП-1 торговой марки Abat

    •  © stan-company.ru

    Завершены работы по монтажу и пусконаладке двух токарных обрабатывающих центров СТТ 55 на одном из ведущих машиностроительных предприятий России. Станки произведены на заводе СТАН в Рязани.

    •  © tatarstan.ru

    Производство осциллографов запущено на площадке особой экономической зоны «Иннополис» в Лаишевском районе Татарстана.

    Как сообщил руководитель компании «КОМЗ Измерения» Иван Шапоренко, идеей основателей компании является постепенное восстановление приборостроения в Российской Федерации, и производство осциллографов — лишь первый шаг в этом направлении.

    На площадке в Усадах специалисты «КОМЗ Измерений» осуществляют сборку осциллографов американской компании Keysight Technologies — одного из лидеров в области производства электроизмерительных приборов. Комплектующие пока приходят с предприятия в Малайзии, но в планах компании постепенное увеличение уровня локализации.

    При этом программная «начинка» осциллографов разрабатывается в России, и это позволяет локализовать ее, сделав максимально удобной для пользователей.

    Как сообщил технический директор компании «КОМЗ Измерения» Илья Исаев, производственная мощность линии на сегодняшний день рассчитана на 350-500 единиц продукции в год, при этом стоимость одного прибора составляет около 7 тысяч долларов. Первоначальный объем вложений в производственную линию составил около 18 млн рублей, но будет увеличиваться по мере расширения производства.

  • Строительство 2-го судна на подводных крыльях «Комета 120М» проекта 23160 на ССЗ «Вымпел».

    Декабрь 2017 года:

    •   © Фото с сайта vympel-rybinsk.ru

    •  © Фото с сайта vympel-rybinsk.ru

    Ноябрь 2018 года:

    •   © Фото с сайта vympel-rybinsk.ru

    •  © Фото с сайта vympel-rybinsk.ru

    •  © Фото из открытых источников

    В Амурской области завершается строительство однопутного железнодорожного моста через реку Зея на чётном направлении Транссибирской магистрали. 9-ти пролётный железнодорожный мост имеет длину 984 метра, а общая протяжённость мостового перехода составляет 3.3 километра.

    Строительство моста через Зею между станциями Свободный и Арга на 7817 километре участка Сковородино — Белогорск Забайкальской железной дороги началось в 2016 году. К настоящему моменту сооружены все 10 опор моста, установлены 8 из 9 металлических пролётных строений, а строители ПАО «Бамстроймеханизация» ведут сборку завершающего 9-го пролёта моста.

    •  © Фото из открытых источников