Ярославский моторный завод «Автодизель» «Группы ГАЗ» начал серийное производство новых средних рядных двигателей для сельхозтехники. Двигатели разработаны на базе передового семейства ЯМЗ-530 по техзаданию агропроизводителей в рамках программы импортозамещения.

    Ярославский моторный завод «Автодизель» «Группы ГАЗ» начинает серийное производство средних рядных двигателей ЯМЗ-53435 и ЯМЗ-53625 для оснащения современной сельскохозяйственной техники. Двигатели ЯМЗ-53435 и ЯМЗ-53625 являются базовыми моделями линейки 4- и 6-цилиндровых дизелей ЯМЗ-530, включающей 12 модификаций с диапазоном мощности 140-286 л.с.

  • Сегодня в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95128 и регистрацией RA-89079 предназначен для Государственной транспортовой лизинговой компании (ГТЛК). Это уже 124-й взлетевший гражданский самолёт этого типа.

    Воздушный парк авиакомпании ИрАэро пополнил пятый самолёт Sukhoi Superjet 100. Речь идёт о совершенно новом воздушном судне с увеличенной дальностью полёта. В конце марта самолёт прибудет в Иркутск, остальные три машины будут получены до начала летней полётной программы.

    Переданный борт с регистрацией RA-89075 и серийным номером 95119 совершил первый полет в декабре 2016 года и построен по заказу лизинговой компании ГТЛК. Поставка в ИрАэро осуществлена в рамках ранее заключенного контракта на поставку 4 самолетов новой постройки.

    На юге России воссоздают 150-ю мотострелковую дивизию. Для нее уже построены жилые корпуса, столовая, ангары для техники. Общая площадь городка — почти шесть тысяч гектаров. Все возведено в сжатые сроки. Технологии и материалы — на 100% отечественные.

    На полигоне «Кадамовский» полностью построили первый из пяти военных городков, всего — 12 объектов: КПП, штаб отдельных батальонов, четыре общежития (в том числе два общежития в/г № 2), две столовые на 500/100 мест/обедов, строевой плац, трансформаторная подстанция, внутриплощадочные проезды и инженерные сети. Готовы к вводу в эксплуатацию штаб дивизии, семь тенто-мобильных укрытий (на 40 мест каждое) для хранения военной техники. Дополнительно к объектам первой очереди, оборудованы два поля для мини-футбола, гимнастический городок, полоса препятствий.

    Проложено около 144 километров дорог и тротуаров, 63 километра труб и 130 километров электрических кабелей и сетей связи. Смонтированы тонны оборудования. Для того, чтобы за шесть месяцев с ноля возвести полноценный военный городок и обеспечить его электроэнергией, водой и теплом специалисты Главного управления обустройства войск использовали новые технологии. Конструкция общежитий для военнослужащих по контракту (каждое на 200 человек) и штабов управления батальонами состоит из стандартных модулей весом 3 тонны. В случае внезапной передислокации воинских подразделений — сооружения разбираются в считанные часы, перевозятся и вновь собираются в другом месте.

    • Суппортная группа тяжелого токарного станка РТ117Ф3
    • Суппортная группа тяжелого токарного станка РТ117Ф3

    Предприятием ПКФ «Станкосервис» (г. Рязань) сдан специальный тяжелый токарный станок с ЧПУ РТ117Ф3 (заводское обозначение РТС117Ф3-8).

    В Симферополе началось строительство крупного республиканского медицинского центра в рамках Федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и Севастополя до 2020 года».

    Строительство уже начато, и площадка полностью вся сформирована техникой, и контракт подписан с президентской больницей. Это больница Семашко, которая будет на выезде из города Симферополя. Там уже выделен участок 20 гектаров, подрядчик работает.

    Строящийся многопрофильный республиканский медицинский центр ГБУЗ РК «Республиканская клиническая больница им. Семашко» расположен на 11-м км Московской трассы на площади 20 га.

    Это будет 12-этажное здание, рассчитанное на 600 коек. В него войдет Региональный сосудистый центр с соответствующими отделениями: кардиология, неврология, нейрохирургия, сосудистая хирургия и кардиохирургия, отделение реанимации и интенсивной терапии, хирургические отделения — оперативная урология, челюстно-лицевая, абдоминальная хирургия, а также гинекология, оториноларингология, колопроктология и ортопедия.

    Стоимость строительства — порядка 9 млрд рублей.

    13 марта в станице Марьинской Кировского района Ставропольского края состоялось официальное открытие третьей очереди тепличного комплекса «Овощи Ставрополья», входящего в состав агропромышленного холдинга «ЭКО-культура».

    В рамках реализации первой и второй очереди проекта на предприятии был создан тепличный комплекс осенне-весеннего цикла мощностью 20 гектаров с объемом производства до 13 тыс. тонн томата ежегодно.

    Введение третьей очереди тепличного комплекса площадью 21,8 га обеспечит на следующий год «прибавку» в 15 тыс. тонн овощей. Здесь организовано круглогодичное производство огурцов и томатов с интеллектуальной системой досвечивания. Стоимость проекта составила 6,1 млрд. рублей, его реализация позволила создать 350 рабочих мест. После выхода на проектную мощность работа комплекса обеспечит поступление более 80 млн. рублей в год в бюджеты всех уровней.

    10 марта на базе официального дилера АО «Петербургский тракторный завод» — компании «АСМ-Алтай» состоялась торжественная передача партии тракторов КИРОВЕЦ К-744Р под знаком «Сделано в Алтайском крае».

    Первую в 2017 году партию КИРОВЦЕВ из 12-ти машин получили руководители шести алтайский хозяйств: Смоленского, Ребрихинского, Кулундинского, Петропавловского, Залесовского районов. Ещё около 30-ти единиц будут переданы в ближайший месяц.

    До конца марта КИРОВЦЫ пройдут обкатку и тестовые испытания, после чего техника покажет себя в работе.

    Ульяновское самолетостроительное предприятие АО ;Авиастар-СП завершило работы по изготовлению киля и стабилизатора для третьего самолета МС-21. Агрегаты хвостового оперения готовы к отправке на Иркутский авиационный завод для дальнейшей сборки очередного воздушного судна.

    Авиастар-СП является крупнейшим кооператором по программе МС-21. В его цехах изготавливаются комплекты панелей на отсеки фюзеляжа, все двери и хвостовое оперение.

    Агрегаты хвостового оперения являются заключительными в поставке на третий самолетокомплект, — поясняет директор программы МС-21 Виталий Игнатьев. — В апреле планируется отгрузка подкилевого отсека и хвостового оперения на четвертую машину. В настоящий момент они находятся на стадии стапельной сборки. Кроме того на заводе уже приступили к изготовлению деталей для пятой машины, а к концу лета планируется начать изготовление деталей для серийных самолетов.

    Новый рыбоперерабатывающий комплекс стоимостью 700 млн рублей введен в эксплуатацию в городе Светлый Калининградской областьи, сообщил председатель совета директоров рыболовецкого колхоза «За Родину» Сергей Лютаревич журналистам 22 марта.

    «В течение определенного времени мы провели реконструкцию и выполнили строительство многофункционального рыбоперерабатывающего комплекса. Модернизация причалов, строительство цеха заморозки и низкотемпературного склада, реконструкция цеха по копчению шпрот потребовала инвестиций в размере 700 млн рублей», — сказал С.Лютаревич.

    Более 20 новых тепловозов поступило в локомотивный парк Московской железной дороги (МЖД) с начала текущего года, говорится в сообщении пресс-службы МЖД.

    «Локомотивный парк с начала 2017 года Московской железной дороги пополнили 24 новых тепловоза, включая 20 магистральных тепловозов 2ТЭ25КМ и 4 маневровых тепловоза ТЭМ14, которые поступили в локомотивные депо Брянск-2 и Орехово соответственно», — говорится в сообщении.

    Обновление тягового подвижного состава проходит в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД», согласно которой в 2017 году холдинг закупит для столичной магистрали 45 новых локомотивов российского производства, в числе которых 28 тепловозов и 17 пассажирских электровозов, поясняется в материале.

    Пробный запуск оборудования проведен 18 марта в строящемся в рамках федеральной целевой программы высокотехнологичном центре медицинской радиологии для лечения онкологических заболеваний в городе Димитровград Ульяновской области.

    Уникальный циклотрон, который вместе с сопутствующим оборудованием занимает 5-этажный корпус, позволит лечить рак без хирургического вмешательства. Испытания оборудования прошли успешно.

    В Димитровграде смонтирована уникальная протонная установка, аналогов которой нет в России. Планируется, что центр будет принимать порядка 1200 человек в год, круглосуточный стационар рассчитан на 312 мест. Корпус радионуклидной терапии одновременно может принимать 37 больных. Пропускная способность комплекса очень высокая.

  • 24 марта 2017 года нижегородский завод «Красное Сормово» (входит в АО «Объединенная судостроительная корпорация») спустил на воду свое двадцать второе нефтеналивное судно проекта RST27 дедвейтом в море/реке 7022/5420 тонн «Волготранс — 2701». Оно стало тридцать седьмым спущенным на воду судном в этой серии.

    Новосибирская компания «Сибавтобан» приступила к масштабным земляным работам на одном из самых сложных участков трассы «Таврида» — четырехполосной объездной дороги вокруг Симферополя Дубки — Левадки. Об этом сегодня журналистам сообщил заместитель генерального директора «Сибавтобана» Александр Дончук.

    Здесь грунты как третьей категории, так и пятой. Для разработки грунтов пятой категории (мергель, известняк), чтобы не выполнять взрывные работы, привлечён 120-тонный карьерный комбайн.

    Его производительность — 1000-1200 тонн в час. За смену — 12 тыс тонн он вырабатывает. В плане производства этой техники не было, но за ее счет мы ускоримся и более качественно выполним работы. У нас тут работал гидромолот, но это очень длительный процесс, требующий много дополнительной техники. Сейчас же работает одна единица, совмещающая в себе функции экскаватора, дробилки и погрузчика" - рассказал заместитель генерального директор компании «Сибавтобан» Александр Дончук. По его словам, уже с апреля работа будет проходить в круглосуточном режиме и ежедневная выработка самого комбайна увеличится до 20 тыс тонн в сутки, а вместе с экскаваторами — до 35 тыс тонн в смену.

    ООО «ЧТЗ-Уралтрак» (Челябинск, входит в «Уралвагонзавод») отгрузило в Перу погрузчик ПК-55, своему официальному дилеру — компании Vostok-Sur Export-Import. В сообщении компании указывается, что это первая заводская поставка колесной техники в Латинскую Америку. «Агрегат оснащен кондиционером, произведенными в Германии мостами и трансмиссией», — говорится в пресс-релизе. Погрузчик будет продан одной из горнодобывающих фирм Перу, где будет использоваться для перемещения горной породы.

    В сообщении говорится, что в дальнейшем планируется организовать использование челябинских погрузчиков и бульдозеров в качестве учебного пособия для студентов, будущих механиков, которые будут осуществлять сервисное обслуживание дорожно-строительной техники, поставляемой ЧТЗ.

    Договоренность об этом сбытовой партнер достиг с перуанской компанией Senati, владеющей сетью частных учреждений профессионально-технического образования. Соглашение предусматривает, что учащиеся познакомятся с конструктивными особенностями выпускаемых предприятием механизмов, особенностями их эксплуатации.

    Пятую экструзионную линию по производству полиэтиленовых труб запустили 23 марта в ООО «ИММИД» в Вологде.

    Недавно компания начала строительство газопроводов, водопроводов и прочих инфраструктурных объектов в Вологодской области и за ее пределами. Новая линия позволит выпускать до 20 тысяч тонн полиэтиленовых труб в год.

    Вологодское предприятие уже поставляет трубы во все регионы Северо-Запада, а также в Крым. А сейчас осваивает международный рынок. Пуск пятой по счету производственной линии приурочен к 25-летию завода.

    Минобороны России получило полковой комплект зенитного ракетного комплекса «Тор М-2», заявил в ходе Единого дня приемки военной продукции командир 538 зенитного ракетного полка Константин Демидов.

    «Ижевским электромеханическим заводом „Купол“ по государственному заказу впервые поставлен полковой комплект современного зенитного ракетного комплекса малой дальности „Тор М-2“ для оснащения 538 зенитного ракетного полка четвертой гвардейской танковой дивизии Западного военного округа», — сказал он.

    Одно из ведущих предприятий Орловской области налаживает выпуск нового типа погружного электродвигателя и агрегатов для подачи воды из скважин.

    Акционерное общество «Ливнынасос» входит в состав инвестиционно-промышленной группы «Гидравлические машины и системы и является одним из крупнейших в России производителей погружных центробежных электронасосов, применяющихся в городском, промышленном, сельскохозяйственном и бытовом водоснабжении.

    Предприятие обладает хорошим производственным потенциалом, целенаправленно проводит курс на техническое переоснащение, повышение качества и модернизацию. Перечень выпускаемой продукции постоянно увеличивается и настоящее время составляет более 700 наименований насосного оборудования.

    На предприятии реализуется инвестиционная программа по техническому перевооружению и модернизации производственных мощностей, ведется работа над повышением качества и эксплуатационных характеристик выпускаемой продукции.

    Компания «Ливнынасос» имеет стабильные темпы роста объемов производства, один из самых высоких уровней оплаты труда в промышленности Орловской области.

    На сегодняшний день Россия — один из крупнейших в мире поставщиков титановой продукции и самого металла. Компания ВСМПО-АВИСМА на протяжении многих лет является ведущей компанией на мировом рынке титана.Такая востребованность связана с очень высоким качеством изделий из отечественного производства, что признано многими известными зарубежными компаниями.Именно российский титан сегодня зачастую используется при конструировании летательных аппаратов, различного оборудования и машин. Многие европейские производители предпочитают работать с Россией. Примером могут послужить такие узнаваемые бренды, как Jaguar, Land Rover, AMG, Ferrari и McLaren. Данные компании закупают металл для своих автомобилей у «Чепецкого механического завода» («ЧМЗ», входит в компанию «ТВЭЛ»).

    На Камчатке создан первый рыбный терминал «Альянс-Камчатка», предоставляющий полный комплекс услуг для рыбодобывающих и рыбоперерабатывающих предприятий региона, сообщает пресс-служба Петропавловск-Камчатского морского торгового порта.

    Терминал организован на базе пяти крупных предприятий края: ООО «Камчатское морское пароходство», ОАО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт», ООО «Хладокомбинат», ООО «РефКАМФлот» и ООО «Автоагентство — НАВИ». У каждого участника проекта своя зона ответственности.

    «Уникальный для региона комплекс предоставляет услуги по концентрации, доставке, хранению, перевалке, подготовке и отправке рыбопродукции во Владивосток для последующей доставки в центральные регионы России, а также в порты Японии, Кореи, Китая, США и Европы по специальным ценам и тарифам», — говорится в сообщении.

    Отмечается, что деятельность рыбного терминала позволит рыбодобывающим компаниям Камчатки организовать оптимальную схему работы, а также внесет вклад в развитие ряда отраслей региона.