•  © Фото Алексея Мкртчяна

    В сентябре 2017 года в Мурманске открылся филиал Нахимовского военно-морского училища. Оценить масштаб нового учебного заведения можно только с высоты!

    •  © Фото Алексея Мкртчяна

    •  © logirus.ru

    Контейнеровоз датской компании Maersk Line, в сопровождении российского атомного ледокола, успешно прошел часть Севморпути, сообщает пресс-служба Росатомфлота. Из Восточно-Сибирского моря в море Лаптевых контейнеровоз попал через пролив Санникова всего за четыре дня. Дальше от моря Лаптевых до порта Бремерхавен в Германии корабль пойдет самостоятельно.

    - 8 сентября атомоход «50 лет Победы» взял контейнеровоз под проводку. Караван благополучно проследовал кратчайшим путем через пролив Санникова. Средняя скорость проводки составила 11 узлов. Нареканий со стороны капитана и компании-судовладельца по качеству проводки нет, — подчеркнул начальник оперативного отдела флота, начальник штаба морских операций Владимир Арутюнян.

    Контейнеровоз датской компании Maersk Line, груженый камчатской рыбой, отплыл из порта Восточный 26 августа. Главной задачей рейса является поиск ответа на вопрос, сможет ли российская Арктика стать альтернативой Суэцкому каналу на пути из Азии в Европу.

    Сейчас контейнеровоз VENTA Maersk продолжает свой путь самостоятельно. Конечной точки маршрута в Санкт-Петербурге судно предположительно достигнет 27 сентября.

  • Строительство докового комплекса «Звезда» проекта 23380 для ВМФ России на СК «Звезда».

    •  © Фото с сайта dcss.ru

    Проектант — ОАО «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин».

    Технические характеристики:

    Водоизмещение порожнем: 43 тысячи тонн!

    Главные размерения: длина — 235 м, ширина — 42 м, высота — 50 м, осадка — 4.3 м.

    Таким образом, сейчас это самое большое судно, строящееся для ВМФ России!

    Фото с сайта dcss.ru

    •  © Рендер с сайта dcss.ru

    На судостроительном комплексе «Звезда» в Большом Камне (Приморский край) прошла церемония заливки первого кубометра бетона в основание строящегося сухого дока.

    Строительство сухого дока длиной 485 метров, шириной 114 метров и высотой 14 метров началось в 2017 году, после завершения строительства он станет одним из крупнейших сухих доков мира.

    •  © Фото из открытых источников

    Сегодня на новом судостроительном комплексе «Звезда» в Большом Камне (Приморский край) заложен танкер «Санкт-Петербург» — первый танкер класса «Афрамакс», строящийся в России!

    Пакетное соглашения о проектировании, строительстве, техническом надзоре, эксплуатации и подготовке экипажей 10 танкеров класса «Афрамакс» было подписано в 2017 году. Суда будут сдаваться в эксплуатацию с 2021 года. Технологическими партнерами выступят компании Южной Кореи, в частности Hyundai Heavy Industries Co. Ltd. Оператором проекта станет «Роснефтефлот».

    •  © Фото из открытых источников

    Танкер «Санкт-Петербург» стал 6-м судном, заложенным на СК «Звезда» — 1 сентября 2016 года был заложен доковый комплекс «Звезда» проекта 23380 для ВМФ России, а 8 сентября 2017 года — 4 многофункциональных судна снабжения ледового класса проекта IBSV 10022 для «Роснефти».

  • 10 сентября состоялась церемония запуска работы свиноводческого комплекса компании «Русагро» в Приморском крае в рамках ТОР «Михайловский».

    Проект включает свиноводческий комплекс, элеваторы, производство кормовой базы. Общий объем инвестиций в проект превышает 20 млрд рублей.

    Ожидается, что запуск производства позволит полностью покрыть потребности Дальнего Востока в свинине, а в перспективе продавать продукцию на экспорт.

  • Грузооборот морских портов России за январь-август 2018 года составил 535,60 млн. тонн (+3,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), в том числе объем перевалки сухих грузов составил 258,74 млн. тонн (+7,6%), наливных грузов 276,86 (-0,1%).

    Грузооборот морских портов Арктического бассейна составил 53,93 млн. тонн (+ 10,8%), из них объём перевалки сухих грузов составил 19,80 млн. тонн (+3,6%), наливных грузов 34,13 млн. тонн (+ 15,5%).

    Грузооборот морских портов Балтийского бассейна составил 162,63 млн. тонн (-1,2%), из них объём перевалки сухих грузов составил 72,18 млн. тонн (+5,6%), наливных грузов — 90,45 млн. тонн (-6,1%).

    Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна составил 182,05 млн. тонн (+5,3%), из них объём перевалки сухих грузов составил 80,46 млн. тонн (+10,9%), наливных грузов — 101,58 млн. тонн (+1,2%).

    Грузооборот морских портов Каспийского бассейна составил 3,27 млн. тонн (+36,2%), из них объём перевалки сухих грузов составил 1,82 млн. тонн (+6,6%), наливных грузов — 1,45 млн. тонн (в 2 раза больше).

    Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна составил 133,73 млн. тонн (+3,5%), из них объём перевалки сухих грузов составил 84,49 млн. тонн (+ 7,1%), наливных грузов — 49,24 млн. тонн (-2,2%).

    •  © rns.online

    Совместное предприятие Mazda Motor и группы Sollers начало производство во Владивостоке бензиновых двигателей для автомобилей Mazda.

    СП ранее получило статус резидента территории опережающего развития (ТОР) «Надеждинская» для организации производства двигателей Mazda SkyActiv-G. Статус резидента ТОР позволил СП увеличить размер инвестиций в проект с 2 млрд до 3 млрд рублей.

    Строительство нового корпуса предприятия началось осенью 2017 года. Общая площадь корпуса составляет 12 600 м2, на ней расположены цех по производству двигателей, цех механической обработки головки блока цилиндров, зона внутренней логистики и административно-бытовой корпус.

    Завод проектной мощностью 50 тысяч единиц в год будет специализироваться на производстве бензиновых двигателей экологического стандарта «Евро-5».

    •  © primorsky.ru

    ТЭЦ «Восточная» во Владивостоке введена в эксплуатацию 10 сентября.

    По словам председателя правления «Русгидро» Николая Шульгинова, новая теплоэлектростанция является высокотехнологичным и экологичным энергообъектом, оснащена оборудованием мирового уровня. В состав основного оборудования входят три газотурбинные установки, три водогрейных котла-утилизатора, три пиковых водогрейных котла. Электрическая мощность новой станции составит 139,5 мегаватт, тепловая мощность — 432 гигакалории в час.

    Также с вводом новой теплоэлектростанции появится 88 новых рабочих мест, требующих специалистов высокой квалификации.

    •  © minvr.ru

    Резидент ТОР «Надеждинская», компания «ОРЦ «Приморье», приступил к строительству уникального для Приморья оптово-распределительного центра

    Проект, инвестиции в певую очередь которого составляют более одного миллиарда рублей, введут в первом квартале 2019 года и он обеспечит создание 194 новых рабочих мест.

    Строительство будет осуществляться в три этапа, общая сумма по всем этапам более 4,3 млрд рублей, при этом будет создано 420 рабочих мест. В 2019 будет запущена первая очередь проекта, — говорит генеральный директор ООО «ОРЦ «Приморье» Евгений Колдин. — Статус резидента ТОР позволил решить вопросы по использованию земельного участка и получить доступ к необходимой инженерной инфраструктуре. Мы работаем в рамках программы по созданию федеральной сети ОРЦ в целях повышения уровня продовольственной безопасности и обеспеченности населения Приморского края качественной отечественной сельхозпродукцией».

    •  © primorsky.ru

    Модульное здание приобретено и установлено за счет краевого бюджета. Оно приспособлено для работы в климатических условиях севера Приморского края, цена поставки составила 14,5 миллионов рублей.

    •  © logirus.ru

    Впервые после десятилетнего перерыва АО «Лесосибирский ЛДК № 1» — базовое предприятие Segezha Group (входит в АФК «Система») в Красноярском крае — возобновляет отгрузку готовой продукции по воде.

    Доставка грузов будет организована силами опытных перевозчиков — Енисейского речного пароходства, которое предоставляет баржи для речной перевозки в Дудинку, а также Северного морского пароходства, в зоне ответственности которого предоставление судов для рейдовой перевалки готовой продукции морским путем в Египет.

    Первая партия объемом 5 000 тонн из Лесосибирска была доставлена на баржах по Енисею до Дудинки и перегружена на теплоход «Александр Сибиряков». Далее продукция по СМП будет доставлена в порт Александрия. Если эксперимент пройдет удачно, отправки станут регулярными.

    •  © Фото из открытых источников

    В Петрозаводском президентском кадетском училище состоялась торжественная церемония сдачи в эксплуатацию второй очереди объектов инфраструктуры, включающей учебный и спальный корпуса, рассчитанные на 120 человек. Также открылась Аллея Славы, на которой размещены бюсты российских военных деятелей: Петра Первого, Александра Суворова, Михаила Кутузова и Михаила Скобелева.

    В День знаний строители передали символические ключи первокурсникам училища. Всего в Петрозаводске к обучению приступили 480 кадетов.

    •  © Фото из открытых источников

    А в Мурманском филиале Нахимовского военно-морского училища открыли новый спальный корпус. В этом году количество воспитанников Мурманского филиала НВМУ увеличилось на 80 человек, теперь там учатся 320 нахимовцев.

    Оба училища были открыты 1 сентября 2017 года.

    По материалам сайтов petrpku.mil.ru и vmnews.ru

    •  © primgazeta.ru

    Во Владивостоке краевой онкологический центр принял первых пациентов.

    Передача ключей онкодиспансера главному врачу Михаилу Волкову состоялась 1 сентября. Однако первые пациенты пришли на прием еще в конце августа. Жители Приморского края проходят диагностику на современной аппаратуре, некоторых пациентов уже поместили в стационар.

    В больнице уже трудоустроены 60 врачей. Помимо онкологии, они специализируются на кардиологии, эндокринологии и других разделах медицины. Для краевого онкологического центра закуплено высокотехнологичное оборудование стоимостью более 750 млн рублей.

    В распоряжении врачей есть высокоэнергетические линейные ускорители для проведения контактной лучевой терапии, аппараты компьютерной томографии для проведения радиоизотопных исследований и аппарат магниторезонансной терапии.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/iMvYGY-3-O0

    В Оренбургской области завершился важный этап модернизации Орского нефтеперерабатывающего завода. Это знаковое событие для всего региона. Новая установка для получения бензина — одна из немногих в России, где внедрены современные технологии. Теперь здесь все виды топлива будут соответствовать стандарту Евро-5.

    Объем инвестиций в строительство данного Комплекса составил около 40 млрд. рублей. Общая стоимость реализуемой Программы развития завода составляет порядка $1,3 млрд (или 70 млрд. рублей), при финансировании использовались как собственные, так и заемные средства. По итогам Программы модернизации завод получил возможность выпускать нефтепродукты Класса 5.

    Строительство Комплекса гидрокрекинга является основным объектом реализуемой на предприятии Программы развития и самым масштабным проектом в истории «Орского НПЗ». Эксплуатация Комплекса гидрокрекинга выведет Орский НПЗ на новый уровень переработки, позволив увеличить ее глубину до 87%. Отбор светлых нефтепродуктов возрастет до 74%.-

  • Строительство докового комплекса «Звезда» проекта 23380 для ВМФ России на СК «Звезда».

    Февраль 2018 года:

    •  © Фото с сайта dcss.ru

    Август 2018 года:

    •  © Фото с сайта dcss.ru

    В качестве бонуса — строительство головного судна снабжения проекта IBSV 10022 для «Роснефти»:

    •  © Фото с сайта dcss.ru

    В Большом Камне (Приморский край) на судостроительном комплексе «Звезда» продолжается строительство сухого дока длиной 485 метров, шириной 114 метров и высотой 14 метров.

    •  © Фото с сайта dcss.ru

    •  © primorsky.ru

    Приморская верфь — компания «Композитное кораблестроение» — представила первый моторный катамаран для экспорта в Республику Корея. Верфь с 2000 года производит в Приморье катамараны различного класса с корпусами из композитных материалов и является резидентом Свободного порта Владивосток.

    В январе этого года компания заключила два экспортных контракта на поставку катамаранов проекта Pacifico Adventure 99 в Великобританию и двух Pacifico Сruise — в Республику Корея.

    •  © Фото Yörük Işık

    24 августа фрегаты Черноморского флота «Адмирал Григорович» и «Адмирал Эссен» вышли из Севастополя на боевую службу в Средиземное море. Сегодня корабли пройдут Черноморские проливы и войдут в состав оперативного соединения ВМФ России в Средиземном море.

    Вчера проливы Босфор и Дарданеллы прошёл отряд кораблей Черноморского флота в составе сторожевого корабля «Пытливый» и больших десантных кораблей «Орск» и «Николай Фильченков».

    Таким образом, в Средиземном море завершается формирование ударного соединения ВМФ России в составе ракетного крейсера «Маршал Устинов», БПК «Североморск», сторожевого корабля «Пытливый», фрегатов «Адмирал Григорович», «Адмирал Эссен», «Адмирал Макаров», малых ракетных кораблей «Град Свияжск», «Великий Устюг», «Вышний Волочёк» и дизель-электрических подводных лодок Б-268 «Великий Новгород» и Б-271 «Колпино». Впервые в Средиземном море будет одновременно сразу 8 кораблей, имеющих на вооружении ракеты «Калибр»!

    •  © primorsky.ru

    Предприятие «Меркатор Восток» будет производить дорожную технику в Артеме. На начальном этапе производствае налажен выпуск комбинированных дорожных машин для зимнего содержания дорог.

    Краевое предприятие «Примавтодор» уже приобрело 15 собранных здесь дорожных машин. В ближайшие дни новая техника направится на работу в районы края — машины равномерно распределили по филиалам Примавтодора.

    Первая линия включает в себя установку оборудования распределителя реагента, фронтальной монтажной плиты с передним отвалом и гидроагрегата на грузовое шасси, а также полный комплекс процедур по монтажу и подключению гидравлических и электрических соединений. Выпускаемая техника проходит трехступенчатый контроль качества.