-
Открыт новый племенной репродуктор по воспроизводству нового отечественного кросса кур «Уральский». С развитием импортозамещения региональные отрасли птицеводства выходят на первый план. И вчера компания «СИТНО» официально запустила на Южном Урале племрепродуктор, который будет играть важную роль не только для нашего региона, но и для всей страны.
-
Новое производство по ремонту комплектующих для нефтегазовой отрасли запустили в поселке Харьягинский Ненецкого автономного округа (НАО), ранее такие услуги оказывали в городе Усинске соседней Республики Коми. Компания вложила в проект 300 млн рублей и оформляет статус резидента Арктической зоны РФ.
-
В здании спорткомплекса площадью 3,4 тыс. кв. м оборудованы три зала: большой спортивный, малый спортивный и тренажерный — с современными спортивными покрытиями и новым инвентарем. Также имеется детский бассейн для обучения плаванию.
-
ГТЛК подписала акты технической приемки и приема-передачи земснаряда проекта Ц490ДМ1, построенного на Цимлянском судомеханическом заводе.
-
Судно проекта 6135 предназначено для промысла краба в водах Тихого океана и прилегающих неарктических морей, соответствующих ледовому классу Ice2. Оно оснащено оборудованием для ловли краба конусными ловушками «японского» типа, сортировки, перегрузки в решетчатые клети и транспортировки живого краба в изолированных RSW-цистернах.
В рамках модельных испытаний первого отечественного краболовного судна проекта 6135 ФГУП «Крыловский государственный научный центр» посетили представители судовладельца ООО «Восход» и проектно-конструкторского бюро ООО «МИЦ СПб». В ходе визита гости осмотрели ключевые объекты опытно-экспериментальной базы предприятия, включая маневренно-мореходный и ледовый бассейны, и приняли участие в испытаниях.
-
Перегон находится в таком месте, где зимой грунты промерзают на несколько метров, а летом постоянно подтапливаются. Чтобы обезопасить новую инфраструктуру, строители возвели 3 моста и проложили 10 водопропускных труб.
Всего в ходе работ уложили 9,8 км пути, смонтировали 4 стрелочных перевода, протянули 38 км линий автоблокировки и связи. Завершение модернизации линии Лена — Хани, на которой находится перегон Марикта — Бирея, повысит её провозную способность к концу 2024 года до 51,2 млн т.
-
На тюменском судостроительном заводе «Тюменьсудокомплект» (Тюменская область) спустили на воду почтовый катер для работы на Ямале. Судно будет ходить по притокам Оби в дальние поселения региона.
-
В Пермском национальном исследовательском политехническом университете (ПНИПУ) учёные разработали уникальный метод, позволяющий «видеть» людей сквозь стены.
Об этом сообщил профессор Геннадий Цветков, заведующий кафедрой безопасности жизнедеятельности ПНИПУ, в своём Telegram-канале «IT Пермь».
Метод основан на отслеживании электромагнитного поля человека с помощью хаос-ритмов. По словам Цветкова, если более сильное электромагнитное поле воздействует на биообъект, то можно проанализировать хаотический сигнал, который он излучает.
Для анализа структуры хаоса учёные создали специальную установку. В неё входят устройство внешнего поля, система распознавания хаотического сигнала со стороны биообъекта и программный комплекс для анализа данных.
-
Новая разработка Челябинского тракторного завода — бульдозер 10 класса, работающий на сжиженном природном газе. Модель выпускается с электромеханической трансмиссией и может оснащаться мульчерным оборудованием
-
В «ТМХ-Электротехе» (входит в состав компании «ТМХ-Энергетические решения») подвели промежуточные итоги реализации двух крупных проектов, направленных на развитие производства электрических машин для локомотивов, вагонов метро и моторвагонного подвижного состава. Эти инициативы стартовали на предприятии в 2022 году при финансовой поддержке Фонда развития промышленности (ФРП) — завод получил два льготных займа на общую сумму 5,2 млрд рублей.
-
Холдинг «Росэлектроника» (Госкорпорация Ростех) завершил разработку современных базовых станций стандарта DMR Tier III для цифровых сетей связи различного масштаба. Новая аппаратура поддерживает до 12 каналов связи, включая выделенный канал управления, что увеличивает емкость и надежность системы, а также расширяет зону покрытия по сравнению с предыдущими версиями оборудования.
Базовые станции разработаны инженерами концерна «Созвездие». Они используют транкинговый режим для автоматического выбора свободного канала и разнесенный прием, что повышает устойчивость связи при замираниях сигнала. Станции способны синхронизироваться с навигационными сигналами, самостоятельно диагностировать неисправности и корректировать режим работы. Оборудование совместимо с отечественными и зарубежными системами DMR и выпускается в двух модификациях: для частотных диапазонов 146-174 МГц и 401-486 МГц.
-
Октябрьский электровагоноремонтный завод (входит в состав ТМХ) завершил модернизацию c продлением срока службы 8 вагонов, принадлежащих метрополитену Екатеринбурга. Два четырехвагонных состава отправились в электродепо «Калиновское», где будет произведена обкатка вагонов на линии и дальнейший ввод их в эксплуатацию.
-
Компания «Русские Электрические Двигатели» разработала тяговый электродвигатель ТАД 330 для пассажирских поездов «Ласточка» и «Финист», заменяющий импортные аналоги. В его создании использован опыт производства силовых установок для нефтепроводов, что позволило применить общие элементы конструкции: статор, ротор и подшипниковые узлы.
Особенностями двигателя стали оптимизированные массогабаритные характеристики, адаптация под условия эксплуатации и интеграция в подвижной состав.
-
Успешно выполнены работы по модернизации АСУ ТП ПРГ-2 (пункт редуцирования газа) Ульяновской ТЭЦ-1. Основанием для модернизации стала необходимость замены существующего физически и морально устаревшего контроллерного оборудования на современное.
КРУГ модернизирует АСУ ТП пункта редуцирования газа Ульяновской ТЭЦ-1 © krug2000.ru
Компанией «КРУГ» выполнен полный комплекс работ: проектирование, поставка оборудования, инжиниринг, монтажные и пусконаладочные работы.
-
Ходовые испытания нового катера МС001 прошли 16 ноября в Петропавловске-Камчатском. Судно поступило на вооружение в Государственную инспекцию по маломерным судам Главного управления МЧС России по Камчатскому краю. Контрольно-надзорную деятельность будут вести на нем инспекторы Соболевского района. Об этом сообщает пресс-служба краевое ГУ МЧС.
-
Церемония закладки киля состоялась при участии специалистов Балтийского филиала Российского морского регистра судоходства на судостроительной верфи «Галактика».
Судно будет построено на судостроительной верфи «Галактика» по проекту ООО «Балтспецпроект».
-
Церемония закладки киля состоялась сегодня, 15 ноября. Техническое наблюдение за постройкой судна ведется специалистами Балтийского филиала РС.
Электросудно будет построено компанией «Эмпериум» на «Пермской судоверфи» (обе компании входят в Sitronics Group) по проекту ПКБ «Петробалт» для компании «ВодоходЪ».
-
Суда построены ПАО «Судостроительный завод «Вымпел» по проекту КБ «Ситех» и достроены на базе в Иркутске по заказу АО «Машпромлизинг» для последующей передачи в лизинг АО «Восточно-Сибирское речное пароходство».
-
На предприятии ОСК «Восточная верфь» (управляющая компания — Амурский судостроительный завод ОСК) состоялась церемония подъема флага на шестом судне-краболове проекта 03141 «Андрей Басаргин», построенном в рамках инвестиционного проекта «Квоты под киль». Судно «Андрей Басаргин» проекта 03141 — шестое из серии судов-краболов, построенное на предприятии ОСК «Восточная верфь» по программе «Квоты под киль». В мероприятии приняли участие министр промышленности и торговли Приморского края Сергей Калитин, генеральный директор Амурского судостроительного завода ОСК Михаил Боровский, управляющий директор предприятия ОСК «Восточная верфь» Виталий Клюев, работники верфи и гости.
-
Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех представил мобильный комплекс подавления FPV-дронов «ПРЕС», предназначенный для защиты различных транспортных средств: от легковых автомобилей и внедорожников до автобусов и машин скорой помощи. Комплекс, весом 14,5 кг, оснащен магнитными креплениями и нацелен на использование в диапазоне частот 400-1200 МГц, что позволяет парализовать каналы управления дронов.
Разработанный специалистами НИИ «Вектор» (часть «Росэлектроники»), «ПРЕС» может подавлять дроны на расстоянии до 150 метров, охватывая радиус в 360 градусов. Устройство работает в температурных условиях от −40°C до +40°C и подключается напрямую к аккумулятору автомобиля, не требуя дополнительных источников питания. Мощность устройства — 850 Вт, с выходной мощностью помех в 400 Вт, а блок управления размещается в салоне.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация