•  © gov39.ru

    Автопарк скорой медицинской помощи Калининградской области пополнился шестнадцатью новыми машинами «ГАЗель Next».

    Одиннадцать из шестнадцати машин поступили за счет средств федерального бюджета в рамках реализации программы Правительства Российской Федерации по государственным закупкам у отечественного автопрома автомобилей скорой медицинской помощи для регионов России. На эти цели было направлено 33,2 млн рублей. Шесть машин поставлены на баланс Городской станции скорой медицинской помощи, пять выйдут на линию в Балтийском, Зеленоградском, Правдинском, Полесском и Мамоновском муниципалитетах. Это уже четвертая поставка в регион специализированного медицинского автотранспорта за счет федерального бюджета: с декабря 2016 года с учетом этих новых машин парк лечебных учреждений области пополнился в общей сложности 43 такими автомобилями.

    Помимо этого, продолжается закупка машин СМП за счет регионального бюджета. 21 марта были также продемонстрированы возможности пяти новых автомобилей Городской станции СМП, суммарная стоимость которых составила 12 млн рублей.

    •  © www.metalinfo.ru

    Опытный образец тягового синхронного агрегата АТ2С-2800/400Б, созданный на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), успешно прошел испытания.

    Тяговый агрегат предназначен для самого мощного в России грузового магистрального тепловоза 3(2)ТЭ25К2М производства Брянского машиностроительного завода (АО «УК «БМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг»).

    Агрегат разработан конструкторами «ТМХ Инжиниринг» в рамках программы импортозамещения и является альтернативой оборудованию, которое приобретается на Украине.

    Новый агрегат предназначен для питания через выпрямитель тяговых электродвигателей постоянного тока, запуска дизеля, питания потребителей вспомогательных нужд и системы возбуждения тягового агрегата.

    • http://metalinfo.ru/ru/news/107716_big.jpg
    • http://metalinfo.ru/ru/news/107716_big.jpg
    •  © metalinfo.ru

    На Михайловском ГОКе приступил к работе новый маневровый тепловоз. Техника приобретена в рамках инвестиционной программы Металлоинвеста по обновлению техники и повышению эффективности производства.

    Новый тепловоз предназначен для выполнения маневровых работ на станции «Погрузочная», а также транспортировки готовой продукции — окатышей и концентрата — на станцию Курбакинская, откуда составами РЖД она доставляется потребителям. При маневровых работах локомотив перевозит в среднем 25 вагонов, в паре с другим тепловозом может доставлять до 70 вагонов (или около 6 тыс. т продукции).

    •  © www.rzd-partner.ru

    Минтрансы России, Словакии и Австрии подписали меморандум по взаимопониманию о строительстве железной дороги Кошице — Братислава — Вена с шириной колеи 1520 мм.

    Реализация проекта строительства ширококолейной железной дороги Кошице (Словакия) — Вена позволит сократить затраты на доставку грузов из Азии в Европу.

  • АО «Далур» (входит в АО «Атомредметзолото», АРМЗ) завершило реконструкцию участка попутного извлечения скандия. По данным пресс-службы, в рамках реконструкции изменена верхняя часть сорбционных колонн, в том числе конфигурация дренажных кассет.

    «Эти и другие мероприятия позволили увеличить производительность участка на 30%, до 1 тонны скандия в год», — говорится в пресс-релизе.

    Как отмечается, проект попутного извлечения скандия из продуктивных растворов уранодобывающего предприятия реализуется уже несколько лет. Так, на первом этапе реализации проекта, в 2014 году, было подтверждено промышленное содержание редкоземельного элемента, затем специалисты разрабатывали оптимальную технологию, после чего в 2017 году заработала опытно-промышленная установка.

    •  © transphoto.ru

    71-623-03 — это четырехосный пассажирский вагон модельного ряда низкопольных трамваев с переменным уровнем пола. Производство: Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С.М. Кирова.

    •  © www.metalinfo.ru

    Трансмашхолдинг поставит в адрес АО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) 21 электропоезд постоянного тока ЭП2Д производства Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»). Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.

    В рамках контрактов, подписанных в феврале-марте 2019 г. при поддержке АО «Сбербанк Лизинг», ДМЗ изготовит для ЦППК в общей сложности 231 вагон.

    Все поезда будут построены в 11-вагонной составности. 18 из них будут приспособлены для выхода на высокие платформы и 3 будут иметь выход на высокую и низкую платформы (за счет установки откидных мостков).

    •  © www.metalinfo.ru

    Трансмашхолдинг передал метрополитену Екатеринбурга 8 новых вагонов серии 81-717.6/714.6, изготовленных на АО «Метровагонмаш» (МВМ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»).

    Договор на поставку 4 головных и 4 промежуточных вагонов метро был подписан в начале 2019 года.

    Вагоны серии 81-717.6/714.6 самым современным требованиям, предъявляемым к обеспечению безопасности движения.

    •  © bigasia.ru

    Совместная команда Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) и Института проблем морских технологий Дальневосточного отделения Российской академии наук (ИПМТ ДВО РАН) одержала победу на открытом Чемпионате Азии по подводной робототехнике — Singapore AUV Challenge-2019, который проходил в Сингапурском политехническом институте с 8 по 11 марта. За победу боролись 35 команд из Индии, Индонезии, Японии, Шри-Ланки, Гонконга и Макао, Таиланда, Тайваня, Малайзии, Кении, Турции и России. Лишь 16 из них удалось пройти отборочный квалификационный этап и выступить в финале соревнований.

    В финале российская команда обошла по количеству набранных очков соперников из Богорского сельскохозяйственного университета Индонезии, Северо-западного политехнического университета Китая, Городского университета Гонконга и Школы технологии и управления имени Мукеша Пателя Индии — занявших призовые места.

    •  © screenshotscdn.firefoxusercontent.com

    Четыре новые лаборатории созданы в Институте катализа (ИК) им. Г. К. Борескова Сибирского отделения Российской академии наук (СО РАН). Лаборатории занимаются изучением синхротронного излучения, катализаторов нефтепереработки, переработки ископаемого и растительного сырья, а также фото- и электрокатализа. Ещё две лаборатории созданы в Институте физики полупроводников (ИФП) им. А. В. Ржанова СО РАН, которые займутся нанотехнологиями и оптическим измерением объектов небольших размеров.

    Национальный проект «Наука» предполагает, что к 2024 году Россия войдёт в пятёрку ведущих стран мира, осуществляющих научные исследования и разработки. В бюджет нацпроекта заложено 636 млрд рублей. До 2024 года будет обновлено 50% всей приборной базы, более половины научных сотрудников будут составлять молодые специалисты в возрасте до 39 лет. Всего таких лабораторий в России к этому времени будет создано около 900.

    •  © www.zdmira.com

    В конце февраля 2019 г. на швейцарской железной дороге Zentralbahn состоялась презентация автономной системы контроля состояния пути АТМ, разработанной самарской компанией «НПЦ ИНФОТРАНС».

  • Современный складской комплекс для сельхозпродукции появится в Верево Гатчинского района.

    Планируемый объем инвестиций составит 7,5 млрд рублей, предполагается создание 370 рабочих мест. Проектом предусмотрено строительство складских и производственных объектов площадью 197 тыс. кв. м, предназначенных для хранения, обработки, фасовки, упаковки и продажи сельскохозяйственной и иной продукции.

    Соглашение о социально-экономическом сотрудничестве между правительством Ленинградской области и инвестором — АО «ЛЕНПРОМТРАНСПРОЕКТ» — заключено на Российском инвестиционном форуме.

    •  © transphoto.ru

    Трехсекционные трамваи «Витязь-М» впервые вышли на московские улицы в марте в 2017 года. Сегодня на линиях работают 255 вагонов, а к концу 2019 года их станет 340.

    Это трамваи производства «ПК Транспортные системы» нового поколения: у них низкий уровень пола, они адаптированы для проезда маломобильных пассажиров. Общая вместимость одного вагона — более 200 человек. Салон оборудован системой климат-контроля, спутниковой навигацией, камерами видеонаблюдения, бесплатным Wi-Fi, а также USB-разъемами для зарядки мобильных устройств.

    •  © k13.net.ru

    Изобретение новосибирских инженеров заинтересует всех любителей гаджетов. В основе работы гибкого цветного дисплея — технология электронных чернил, многим она знакома по электронным книгам. Цвета — 4000 оттенков — обеспечивают световые фильтры.

    •  © www.gdpquadrat.com

    Закладка первого камня для завода компании Uflex Group состоялась 10 февраля в Особой Экономической Зоне «Ступино Квадрат».

    Uflex Group — крупнейшая компания в Индии по производству гибкой вакуумной упаковки, имеющая партнеров более чем в 140 странах. Ее продукция включает в себя простую и металлизированную пленку, гибкую ламинированную упаковку, сумки и мешки, ПЭТ-смолы, голографические материалы, типографские краски и покрытия. Годовой доход UFLEX составляет около 760 млн долларов.

    Завод, расположенный в ОЭЗ, на занимаемой площади в 10 гектар, что составляет 100 тысяч кв.м., будет производить биоразлагаемую пленку, отвечающую всем современным экологическим требованиям. Будет создано порядка 150 рабочих мест, а инвестиции в проект превысят 75 млн. долларов. Предприятия начнёт работу уже в следующем году.

    •  © politexpert.net

    «Трансмашхолдинг» (ТМХ) передал «Волго-Вятской пригородной пассажирской компании» (ВВППК) три новейших поезда ЭПЗД, собранных по спецзаказу.

    Поезда собраны на Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в ТМХ). Согласно заключенному в 2018 году договору, предприятие должно построить для ВВППК пять четырехвагонных составов ЭПЗД.

    ЭПЗД — пригородный электропоезд Демиховского завода, построенный на базе ЭД9Э последней модификации. В конструкции электровоза используется обновленное энергосберегающее оборудование, которое обеспечивает 20% экономию электричества.

    «Трансмашхолдинг» передал поезда, собранные по спецзаказу. В вагонах изменена планировка. В качестве сидений используются диваны, для стоячих пассажиров предусмотрены поручни, для провоза велосипедов специализированные крепления.

    •  © www.kraneks.ru

    Как сообщила пресс-служба машиностроительной группы КРАНЭКС, в начале марта 2019 года компания, в рамках программы по локализации дорогостоящих высококачественных компонентов к зарубежным экскаваторам, приступила к изготовлению опытной серии квик-капперов — быстросъемных механизмов для экскаваторов, применяемых для быстрой замены одного вида рабочего оборудования на другой (ковшей, рыхлителей, гидромолотов и проч.) одним оператором практически в одно касание без помощи сервисной бригады.

    В настоящей момент освоен выпуск быстросъемных механизмов для экскаваторов массой от 20 до 30 тонн. Также в компании заявили о разработке квик-каплеров для экскаваторов массой до 40 тонн.

    Ранее сайт «Сделано у Нас» сообщил о начале серийного выпуска компанией запасных частей к карьерным бульдозерам в рамках программы по локализации.

  • ©Видео с youtube.com

    •   © Фото с сайта trainpix.org

    •  © Фото с сайта trainpix.org

    В 2018 году Новочеркасский электровозостроительный завод изготовил ещё 6 двухсистемных пассажирских электровозов ЭП20 «Олимп», о чём уже сообщал наш сайт, и теперь в локомотивном парке ОАО «РЖД» имеется 66 электровозов этой модели. Много это или мало?

    В 70-х годах прошлого века по заказу Советского Союза на заводе «Škoda» (Чехословакия) были изготовлены 12 скоростных пассажирских двухсекционных электровозов постоянного тока ЧС200, предназначенные для эксплуатации на линии между Москвой и Ленинградом. Новые электровозы могли водить пассажирские поезда из 20 вагонов со скоростью до 200 км/ч. В дополнение к ЧС200 завод «Škoda» изготовил 30 двухсекционных электровозов постоянного тока ЧС6, которые имели меньшую скорость (160 км/ч), но зато могли водить более длинные составы (до 25 вагонов).

    Таким образом, современная Россия имеет больше скоростных пассажирских электровозов, чем в своё время имел СССР, причём теперь они отечественного производства!

    • новый корпус инфекционного отделения Среднеканской районной больницы, открытый в сентябре 2018 года
    • новый корпус инфекционного отделения Среднеканской районной больницы, открытый в сентябре 2018 года
    •  © usgesstroy.rushydro.ru

    Новый корпус инфекционного отделения Среднеканской районной больницы построен в рамках реализации социальных мероприятий, предусмотренных проектом строительства Усть-Среднеканской ГЭС. Возведение корпуса больницы в поселке Сеймчан вела дочерняя компания РусГидро — АО «Усть-СреднеканГЭСстрой».

    Общая стоимость проекта составила 151 млн рублей.

    Открытие нового отделения повышает уровень оказания бесплатной медицинской помощи населению района и ликвидирует дефицит площади стационара больницы. В новом корпусе расположилось инфекционное отделение, отделение дезинфекции с прачечной, больничный аптечный склад и технологические помещения. Здание спроектировано и построено с учетом всех современных медико-технологических требований.