В этом году портфель заказов Рособоронэкспорта наполнится больше, чем в предыдущие годы.

    В настоящее время он составляет 45 млрд долларов США и существующий портфель заказов «обеспечит три года непрерывной работы, если даже его не пополнять».

    В Нижнекамском районе продемонстрировали новую породу овец «Татарская». 60 директоров фермерских хозяйств республики специально приехали в агрофирму «Кармалы» для того, чтобы ознакомиться с местной новинкой. Порода овец «Татарская» обладает таким преимуществом, как скороспелость. Вывел породу главный овцевод агрофирмы Хабибула Араев, который работал над ней на протяжении десяти лет.

    «Пока у нас все получается. Надаиваем 23 т молока, сдаем 21 т молочникам. У нас 13 тыс. га пашни, корма заготовлены в достаточном количестве. Рабочие места есть», — рассказал директор ООО «Агрофирма „Кармалы“» Николай Алексеев. В агрофирме содержится 1,7 тыс. овец, здесь же разводят свиней и коров. За хозяйством следят почти 400 человек. «В этом году на 100 маток — 115 ягнят. Все благодаря особой технологии — это индивидуальные клетки, дифференциальное кормление и раздельное выращивание ягнят», — отметили на ферме. По мнению руководителей фермерских хозяйств, овца породы «Татарская» в скором времени может стать известной и за пределами республики.

    Сама по себе внешность Vesta SW, по большому счету, давно уже не представляет секрета: и облик прототипа, и патентные изображения давали вполне четкое представление о том, как будет выглядеть универсал. Однако на этот раз удалось поймать на дороге «живой» автомобиль и почти без камуфляжа.

    Снимок универсала Lada Vesta, «пойманного» на Южном шоссе Тольятти, оказался в распоряжении портала MassCars. На этот раз автомобиль попался с минимальным и чисто символическим камуфляжем: «роспись» скрывающей кузов пленки вполне позволяет оценить все обводы и грани кузова автомобиля и дает полноценное представление о его габаритах и пропорциях. Ранее Vesta SW уже попадалась на ходовых испытаниях на дорогах общего пользования, однако ее кузов был оклеен дополнительными панелями, которые не позволяли оценить особенности дизайна.

    Одна из задач, поставленных в рамках доводки универсала, — повысить точность подгонки кузовных деталей, то есть зазоры кузова у Lada Vesta SW должны быть даже меньше, чем у седана. Вдобавок перед запуском универсала на конвейер будут учтены замечания, выявленные при производстве исходной модели.

    На сегодняшний день уже известно, что для универсала Vesta SW будут предлагаться те же силовые агрегаты, что и для стандартной «Весты». Речь идет о «вазовских» двигателях объемом 1,6 (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.), работающих в связке с отечественной 5-ступенчатой «механикой» или роботизированной трансмиссией АМТ. Вслед за обычным универсалом должна появиться его вседорожная версия, которая будет отличаться увеличенным клиренсом и защитным пластиковым обвесом.

    Продажи универсала Vesta SW должны начаться в конце лета, а к середине осени подоспеет и его «вседорожная» версия Vesta Cross.

    Новый рыбоперерабатывающий комплекс стоимостью 700 млн рублей введен в эксплуатацию в городе Светлый Калининградской областьи, сообщил председатель совета директоров рыболовецкого колхоза «За Родину» Сергей Лютаревич журналистам в среду.

    «В течение определенного времени мы провели реконструкцию и выполнили строительство многофункционального рыбоперерабатывающего комплекса. Модернизация причалов, строительство цеха заморозки и низкотемпературного склада, реконструкция цеха по копчению шпрот потребовала инвестиций в размере 700 млн рублей», — сказал С.Лютаревич.

    • Крепость Крым
    • Крепость Крым

    28 мая 2017 года истекал срок договора между Украиной и Россией о разделе ЧФ и принципах его базирования на территории Крыма. Документ регламентировал в том числе и корабельный состав. Вводились ограничения на количество боевых самолетов, крупных артиллерийским орудий, боевых бронированных машин. Были установлены пределы численности личного состава ЧФ, включая морскую пехоту. Наш флот не мог иметь береговые ракетно-артиллерийские комплексы и систему ПВО на территории Крыма.

    Крупных вложений в инфраструктуру системы базирования в Севастополе не производилось. Корабли ремонтировались на СРЗ-13 в Севастополе и на заводах Краснодарского края. Крупнейший в СССР Севморзавод был фактически уничтожен за время пребывания во владении Украины.

    В 2010-м были заключены харьковские соглашения, по которым ЧФ мог базироваться в Крыму до 2042 года, однако украинские власти саботировали обновление техники российского флота. Россия активизировала строительство объектов в Новороссийске. По факту новая инфраструктура позволяла принять там весь Черноморский флот.

  • Симферополь:

    Пермь:

    • Суппортная группа тяжелого токарного станка РТ117Ф3
    • Суппортная группа тяжелого токарного станка РТ117Ф3

    Предприятием ПКФ «Станкосервис» (г. Рязань) сдан специальный тяжелый токарный станок с ЧПУ РТ117Ф3 (заводское обозначение РТС117Ф3-8).

    На предприятии ОМЗ-Спецсталь (Ленинградская обл), входящем в Группу ОМЗ, успешно отлит самый крупный кузнечный слиток в истории компании весом 443 тонны. Слиток предназначен для изготовления тяжелого опорного валка для стана 5000 листопрокатного цеха производства трубного проката (г. Колпино) Череповецкого металлургического комбината (ПАО «Северсталь»).

    Размеры будущего изделия: диаметр — 2,36 метра, длина — около 12 метров. Общий вес кованого валка составит около 225 тонн. Срок исполнения обязательств по контракту — конец 2017 года.

    Ульяновское самолетостроительное предприятие АО ;Авиастар-СП завершило работы по изготовлению киля и стабилизатора для третьего самолета МС-21. Агрегаты хвостового оперения готовы к отправке на Иркутский авиационный завод для дальнейшей сборки очередного воздушного судна.

    Авиастар-СП является крупнейшим кооператором по программе МС-21. В его цехах изготавливаются комплекты панелей на отсеки фюзеляжа, все двери и хвостовое оперение.

    Агрегаты хвостового оперения являются заключительными в поставке на третий самолетокомплект, — поясняет директор программы МС-21 Виталий Игнатьев. — В апреле планируется отгрузка подкилевого отсека и хвостового оперения на четвертую машину. В настоящий момент они находятся на стадии стапельной сборки. Кроме того на заводе уже приступили к изготовлению деталей для пятой машины, а к концу лета планируется начать изготовление деталей для серийных самолетов.

  • Электростанции большой мощности и цифровые каналообразователи получили подразделения противовоздушной обороны Западного военного округа (ЗВО). Новейшие модернизированные агрегаты ЭСД-100 на базе КамАЗ и П-266К способны обеспечить военнослужащих электроэнергией и всеми видами связи в любых объемах и в самых разных климатических условиях.

    ЭСД-100 — дизельная электростанция мощностью 100 кВт предназначена для работы в полевых условиях и может использоваться в качестве основного и резервного источника электроэнергии. ЭСД-100 может работать параллельно с любым другим источником питания, проста в эксплуатации и надежна в работе.

    Кроме того, на вооружение управления танкового объединения ЗВО поступили мобильные программно-аппаратные комплексы П-266К. Они предназначены для образования цифровых и аналоговых каналов на кабельных, радиорелейных, тропосферных и спутниковых линиях связи цифровых сетей в системе управления Минобороны России.

    Всего до конца 2017 года в войска округа поступит свыше 1000 единиц вооружения и военной техники.

  • Технологические парки нефтегазовых компаний Урала пополнились гусеничными вездеходами ЧЕТРА ТМ140. Поставку техники организовали официальные дилеры ЧЕТРА ООО «Комплектснаб» и ООО «Уралтехтранс».

    • Вездеход ЧЕТРА ТМ140 с КМУ Palfinger
    • Вездеход ЧЕТРА ТМ140 с КМУ Palfinger

    ПАО «ЧМК» (входит в Группу «Мечел») освоил промышленное производство двух профилей строительной балки. Новый фасонный прокат производят на рельсобалочном стане ЧМК (УРБС).

    Два новых профиля строительной двутавровой балки — 45Б1 и 45Б2 — востребованы на рынке. Область их применения — производство металлоконструкций в малоэтажном и многоэтажном строительстве промышленных зданий, складских и торговых сооружений. На сегодняшний день российским партнерам отгружено более 200 тонн двутавровой балки новых освоенных профилей. Фасонный прокат на ЧМК производят с 2013 года, с момента запуска в эксплуатацию рельсобалочного стана. На сегодняшний день освоено производство более тридцати профилей балки, которая отгружается российским заводам металлоконструкций, вагоностроительным предприятиям, металлургическим комбинатам. В конце 2016 года ЧМК открыл экспортное направление реализации балочной продукции.

    На УВЗ впервые создан вагон-хоппер модели 20-5197 для перевозки окатышей железорудных и агломерата. Новое изделие получило сертификат соответствия требованиям технического регламента ТРТС 001/2011 Таможенного союза и будет производиться в цехах Уралвагонзавода и его Волчанского филиала.

    Разработкой конструкции вагона-хоппера модели 20-5197 для перевозки окатышей железнорудных и агломерата занимались специалисты Уральского конструкторского бюро вагоностроения (входит в состав корпорации УВЗ). Проект стартовал в августе 2016 года по заказу одного из металлургических предприятий. Была проведена серьезная работа по формированию технических требований к окатышевозу, созданию конструкторской документации, проведению комплекса испытаний и по подготовке к производству.

    ПАО «Мечел» сообщает о пуске в эксплуатацию нового оборудования для ведения горных работ на разрезе «Нерюнгринский» АО ХК «Якутуголь». Объем инвестиций в закупку двух карьерных экскаваторов производва «Уралмашзавод» составил 1,2 млрд рублей.

    Компания ввела в эксплуатацию высокопроизводительный карьерный экскаватор ЭКГ-18 с емкостью ковша 18 кубических метров, второй аналогичный экскаватор планируется запустить в конце апреля. Техника, произведенная на Уральском машиностроительном заводе, будет использоваться для вскрышных работ на разрезе в круглосуточном режиме. Экскаваторы данной модели рассчитаны на работу в сложных горно-геологических и климатических условиях, они отлично зарекомендовали себя при разработке тяжелых скальных грунтов.

    Для контроля за всеми параметрами рабочего процесса машины оснащены информационной и микропроцессорной системами управления, а также системами диагностики и автоматической защиты механизмов и узлов.

    Программой технического перевооружения Нерюнгринского разреза в этом году предусмотрено приобретение еще двух экскаваторов с емкостью ковша 10 кубических метров.

  • Новейший телеуправляемый необитаемый подводный аппарат «Марлин-350» поступил на Черноморский флот. Как сообщают «Известия», носителем беспилотника стал спасательный буксир СБ-739.

    «Марлин», оборудованный видеокамерой высокого разрешения, манипулятором и многолучевым гидролокатором, с легкостью обнаруживает на глубине до 350 метров даже очень небольшие по размеру предметы. Аппарат можно использовать для проведения поисковых операций, охраны водных районов, осмотра трубопроводов и кабельных линий, подледных работ, а также для научных исследований.

    В конце февраля в Чувашии снова заработала пустовавшая в прошлом году птицефабрика «Акашевская».

    По данным Минсельхоза Чувашии, на выращивание и откорм первая партия птицы была поставлена 25 февраля. В дальнейшем каждые три дня с территории головного предприятия в Марий Эл завозились цыплята-бройлеры. На 17 марта в 12 задействованных птичниках на откорм поставлены 336 тысячи голов птицы.

    До 17 апреля планируется восстановить работу всех 26 птичников. Забой первой партии запланирован на 13 апреля, мощность линии забоя составляет 3700 голов птицы в час.

    На птицефабрике с начала года создано 258 рабочих мест.

    В конце 2016 года в России был официально объявлен запуск производства нового колесного трактора серии Massey Ferguson 6713. После полевых испытаний трактора более 20 фермерских предприятий страны подали заявку на его приобретение. А уже на прошлой неделе первая машина была продана в одно из сельских хозяйств Самарской области.

    В рамках программы по расширению сектора гражданской продукции «Омский завод транспортного машиностроения» по заказу ПАО «Газпром» изготовил опытную партию одно- и двухлопастных 11-метровых свай диаметром 159 и 325 мм.

    Изделия предназначены для использования на объектах строительства газопровода «Сила Сибири» в условиях крайне низких температур.

    Сваи прошли приемосдаточные и квалификационные испытания на заводе, предъявлены представителю службы контроля качества заказчика и в ближайшее время будут отгружены.

    Они изготовлены из высокопрочной легированной стали, нормативный срок службы составляет не менее 30 лет.

  • Строительство автомобильно-пешеходного моста через Большую Невку в Санкт-Петербурге.

    26 июня 2016 года:

    18 марта 2017 года:

    Одно из ведущих предприятий Орловской области налаживает выпуск нового типа погружного электродвигателя и агрегатов для подачи воды из скважин.

    Акционерное общество «Ливнынасос» входит в состав инвестиционно-промышленной группы «Гидравлические машины и системы и является одним из крупнейших в России производителей погружных центробежных электронасосов, применяющихся в городском, промышленном, сельскохозяйственном и бытовом водоснабжении.

    Предприятие обладает хорошим производственным потенциалом, целенаправленно проводит курс на техническое переоснащение, повышение качества и модернизацию. Перечень выпускаемой продукции постоянно увеличивается и настоящее время составляет более 700 наименований насосного оборудования.

    На предприятии реализуется инвестиционная программа по техническому перевооружению и модернизации производственных мощностей, ведется работа над повышением качества и эксплуатационных характеристик выпускаемой продукции.

    Компания «Ливнынасос» имеет стабильные темпы роста объемов производства, один из самых высоких уровней оплаты труда в промышленности Орловской области.