-
2 марта корабелы Зеленодольского завода имени А.М. Горького произвели закладку корпусов двух скоростных пассажирских судов на подводных крыльях (СПК) проекта 03830 «Метеор — 2020». Об этом говорится в сообщении предприятия.
-
Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (входит в ОСК) завершил доковый ремонт малого десантного корабля на воздушной подушке «Евгений Кочешков». Работы были выполнены в кратчайшие сроки и с высоким качеством.
-
На производственной площадке Южного центра судостроения и судоремонта (входит в ОСК) приступили к изготовлению и формированию в объём модулей вспомогательного бурового комплекса (ВБК) ледостойкой стационарной платформы ЛСП «А».
-
Невский судостроительно-судоремонтный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), ПАО «ГТЛК» и ООО «Пола Райз» подписали в Кронштадте трехсторонний акт приема-передачи сухогруза «Пола Гали» проекта RSD59. Он стал третьим сданным судном в серии и будет эксплуатироваться компанией ООО «Пола Райз».
-
Новое здание Советского районного суда открылось в Казани на улице Патриса Лумумбы рядом с ЖК «Лазурные Небеса». Общая площадь нового здания составляет около 8 тысяч квадратных метров. На его строительство потрачено более 900 млн рублей. Его строительство началось в октябре 2019 года.
Просторные залы оснащены новейшими технологиями судебной системы — от электронного сканирования дел до авто-расшифровки аудио-протоколов судебных заседаний. Всего в новостройке 5 рабочих этажей и еще два — технический и цокольный, где будут храниться архивы.
-
18 февраля 2021 года спущено на воду четвертое многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 8144 тонн проекта RSD59 «Астрол — 4» (строительный номер 5909) для компании «Астрол», сообщается на сайте Морского Инженерного Бюро.
Заказчик — ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель — судоходная компания «Астрол».
-
Арбитражный суд Западно-Сибирского округа с 8 февраля начал работать в новом здании. Теперь он будет располагаться по адресу: город Тюмень, улица Ленина, 74. Структура полностью переедет в здание, строившееся с 2012 года, из примыкающего к нему корпуса. В освободившееся помещение переедет арбитражный суд Тюменской области.
По данным главного управления строительства Тюменской области, строительство нового здания суда завершилось 13 ноября 2020 года. Строительство нового здания арбитражного суда началось еще в апреле 2012 года. Строительный адрес — створ улиц Немцова, Некрасова и Ленина. Сейчас ему присвоен адрес: улица Ленина, 74, корпус 1. Здание по контракту должно быть оборудовано прямой губернаторской и правительственной связью. По данным проекта здание имеет столовую на 140 мест, спортзал с волейбольной площадкой, помещения для бильярда, настольного тенниса, фитнес-зала, помещения для психологической разгрузки — зимний сад.
В 2015 году строительство было остановлено. По данным ГУС, это было связано с необходимостью корректировки проекта для обновления системы пожарной безопасности, замены оборудования (в том числе и уже не выпускающегося) и материалов на российские аналоги. В 2019 году ООО «Тюменьстройпроект» возобновило строительство.
-
На Судостроительный комплекс «Звезда» поставлена очередная крупная партия кранового оборудования грузоподъемностью от 32 до 60 тонн для гидротехнических сооружений судоверфи — три портально-монтажных крана и контейнерный перегружатель.
После разгрузки оборудования начнется его монтаж и пусконаладка. Самым мощным стал контейнерный перегружатель грузоподъёмностью 60 т, оснащённый магнитными траверсами. Он, а также портально-монтажный кран грузоподъёмностью 50 тонн разместят на грузовой набережной верфи для приема тяжелых грузов, поступающих морским путем.
-
6 февраля в Выборге в Ленинградской области на ПАО «Выборгский судостроительный завод» состоялась церемония закладки океанографического исследовательского судна «Вице-адмирал Буриличев» проекта 22011 (заводской номер 286) для Министерства обороны Российской Федерации.
-
ООО «Судостроение Судоремонт» (Нижний Новгород) построило первое серийное судно на воздушной подушке (СВП) Hydroair-10 по заказу ФКУ «Сибирское окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации».
-
4 февраля состоялась церемония подъёма государственного флага Российской Федерации на траулере «Баренцево море» проекта KMT01. Первый в истории отечественного судостроения крупнотоннажный траулер-процессор проекта KMT01 был построен на Выборгском судостроительном заводе в Ленинградской области.
Траулер-процессор «Баренцево море» был передан Заказчику корабелами Выборга в сентябре 2020 года. Судно построено в рамках государственной программы «инвестиционных квот», предусматривающей выделение дополнительных квот на вылов биоресурсов компаниям, строящим суда на верфях Российской Федерации.
-
На Онежском судостроительно-судоремонтном заводе в Карелии провели церемонию закладки киля третьего краболовного судна проекта CCa 5712LS (строительный номер 503), которую верфь строит для ГК «Русский краб».
-
«Окская судоверфь» 29 января начала резку металла для строительства краболова-процессора для нового флота ГК «Русский Краб», который компания строит в рамках программы инвестиционных квот. Об этом сообщает пресс-служба Группы компаний.
Судно по проекту 5712Р станет первым в серии из трех процессоров. Первый краболов-процессор планируется ввести в эксплуатацию в 2023 году.
-
Кингисеппский машиностроительный завод (Ленинградская область) заложил шесть килей обстановочных судов и изготовил шесть стапелей под корпуса обстановочных судов проекта 3050.1 по заказу ФКУ «Речводпуть».
-
АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (Татарстан), АО «Северречфлот» и АО «Машпромлизинг» 26 января 2021 года подписали трехсторонний контракт на строительство двух скоростных пассажирских судов на подводных крыльях (СПК) проекта 03830 «Метеор-2020».
-
Ученые Сеченовского университета разработали вакцину против аллергии на кошек, которая может появиться на рынке уже в этом году, заявил ректор вуза Петр Глыбочко.
«Сейчас мы готовим аллергены против аллергии от кошек. Они практически готовы, если пандемия не помешает, в этом году будет», — передает слова Глыбочко ТАСС.
Он также рассказал, что исследования препарата уже завершились и сейчас ведутся переговоры о ее запуске. При этом документы на регистрацию пока не поданы.
Ранее доктор медицинских наук, профессор, заведующая отделением аллергологии клиники «ФИЦ питания и биотехнологии» Вера Ревякина рассказала, что пациенты с аллергией менее восприимчивы к новой коронавирусной инфекции, заявила врач-аллерголог.
***
Ранее сообщалось, что Российские ученые иммунологи и аллергологи совместно с Венским университетом работают над созданием вакцины для профилактики аллергии на кошек.
-
В конце декабря 2020 года на Ливадийском ремонтно-судостроительном заводе (Приморский край) был спущен на воду первый из двух мотоботов проекта БПТ02. Сейчас идет подготовка к его ходовым испытаниям. В скором времени на воду будет спущен и второй мотобот.
-
АО «Сокольская судоверфь» (Нижегородская область) построило судно — мишень по государственному контракту для министерства обороны РФ.
-
Погрузка главного газотурбинного агрегата М90ФР производства ПАО «ОДК-Сатурн» на строящийся для ВМФ России фрегат «Адмирал Головко» проекта 22350 (заводской номер 923) на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь». Санкт-Петербург, декабрь 2020 года (с) кадр из видео ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» © topwar.ru
Как сообщил веб-ресурс Sudоstrоenie.info, на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (в составе АО «Объединенная судостроительная корпорация») в Санкт-Петербурге в декабре 2020 года была завершена погрузка первых газотурбинных двигателей и редукторов российского производства в трюм кормового машинного отделения строящегося для ВМФ России фрегата «Адмирал Головко» проекта 22350 (заводской номер 923).
Газотурбинные двигатели М90ФР производены машиностроительным заводом «ОДК-Сатурн», который расположен в городе Рыбинск Ярославской области. Корабль станет первым в своем классе, оснащенным полностью российской силовой установкой.
-
Фото сайта: m.123ru.net © www.rosneft.ru
Судостроительный комплекс «Звезда» приступил к строительству третьего танкера-продуктовоза типа MR, работающего на газомоторном топливе. Резка первых деталей корпуса будущего судна началась в блоке корпусных производств на новом высокотехнологичном газо-плазменном станке, установленном в рамках расширения действующих мощностей основного цеха верфи.
Дедвейт танкера составит около 50 тыс. тонн, длина — более 180 метров, ширина — более 32 метров, осадка — 13 метров. Суда ледового класса 1B могут безопасно осуществлять круглогодичную навигацию, в том числе в ледовых условиях Балтийского моря.