-
АО «ЗАВОД МИР» — крупнейшее предприятие по изготовлению высокоточных метизных изделий и резинотехнической продукции в Ростовской области. Завод организован в 2020 году на базе производственных предприятий, работающих в сфере изготовления крепежа и резинотехнических изделий. Объединение ресурсов производственных предприятий дало возможность вывести АО «ЗАВОД МИР» на новый уровень качества и объема производства.
Собственная производственная площадка, оснащенная новейшими станками, включает более 120 единиц оборудования и 2000 м2 производственных площадей и позволяет выпускать метизы из максимально возможных видов сталей по стандартам ОСТа и ГОСТа, а также по индивидуальным чертежам потребителя в любых объемах. Это дает возможность выстроить лояльную ценовую политику с заказчиком здесь и сейчас.
-
Облазил трамвай УКВЗ 71-628 со всех сторон, снизу, сверху, внутри. Рассказываю как он устроен, и в чем стали лучше новые модели 71-628М
-
Это, так сказать, тизер к большому ролику, который выйдет в понедельник. Там будет подробный обзор трамвая УКВЗ модели 71-628 и его сравнение с более новой моделью 71-628М. А это небольшая нарезка из этого обзора с акцентом на российское производство. Выходит что почти всё в трамвае сделано в России, включая основные системы и двигатели.
-
Напросился встречать новый трамвай, прибывший в Таганрог на строящуюся вторую линию. Получилось очень интересно, и это только первая часть, она про разгрузку.
-
29 марта в Таганрог прибыли новые трамваи модели 71-628M в рамках второго этапа модернизации трамвайной сети Таганрога. Проекту «Сделано у нас» посчастливилось встретить новые машины в трамвайном депо Таганрога, понаблюдать за разгрузкой, посмотреть на машины предыдущей модели 71-628 и сравнить с только что пришедшими в город новыми машинами.
Новые трамваи будут обслуживать маршрутную линию № 2, запуск которой должен состояться в апреле.
Трамвай модели 71-628M был произведен на «Усть-Катавском вагоностроительном заводе» (УКВЗ), старейшем трамвайном производстве в России. «УКВЗ» — градообразующее предприятие оборонного значения, вагоностроительный завод в городе Усть-Катаве Челябинской области.
-
Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») 27 июля 2021 года приступил к пополнению трамвайного парка города Таганрога полностью низкопольными трамваями модели 71-628. Первый трамвайный вагон прибыл в Таганрог, и технические специалисты УКВЗ ведут подготовку к выходу трамвая на линию.
-
Объем перевалки черных металлов увеличился в 7,5 раза
-
Обсадная колонна из труб с премиальными резьбовыми соединениями производства Трубной Металлургической Компании (ТМК) была успешно применена в скважине на морской стационарной платформе «Беркут» на месторождении Аркутун-Даги в рамках проекта «Сахалин-1».
Трубы диаметром 168,28 мм были произведены на Орском машиностроительном заводе (ОМЗ), входящем в ТМК, в условиях комплексного трехстороннего контроля качества, в том числе с участием сторонних независимых инспекторов. Для производства труб использовалась стальная заготовка производства Таганрогского металлургического завода (ТАГМЕТ), также входящего в ТМК.
«Успешное применение трубной продукции ТМК — это подтверждение высокой эффективности премиальных трубных решений, которые мы предлагаем нашим потребителям. Мы гордимся тем, что этот успех еще раз доказал наши компетенции в производстве продукции мирового уровня», — отметил заместитель генерального директора ТМК по научно-техническому развитию и техническим продажам Сергей Чикалов.
Проект «Сахалин-1» является одним из крупнейших проектов в России с прямыми иностранными инвестициями и представляет собой яркий пример применения передовых технологий и наилучших практик управления проектами для освоения запасов углеводородов в суровых климатических и логистических условиях.
-
Таганрогский металлургический завод (ТАГМЕТ), входящий в Трубную Металлургическую Компанию (ТМК), поставил ПАО «НК «Роснефть» первую опытно-промышленную партию высокопрочных нарезных бесшовных труб из хромосодержащей стали типа 13Cr.
Поставленные обсадные трубы устойчивы к экстремально низким температурам и будут использоваться для обустройства нефтяных и газовых скважин на Ванкорском месторождении, разработку которого ведет ООО «РН-Ванкор», дочернее предприятие компании «Роснефть». Поставке предшествовали успешные испытания на прочность и устойчивость к работе в агрессивных средах опытной партии труб из стали 13Cr.
«Развитие высокотехнологичной продукции — один из стратегических приоритетов ТМК. ТАГМЕТ в 2020 году освоил целый ряд инновационных марок стали, создав новые виды труб по требованиям заказчиков. Поставка премиальной продукции компании «Роснефть» — отличный пример реализации такой стратегии. В 2021 году мы продолжим наращивать объемы выпуска труб из высокопрочной коррозионностойкой стали с премиальными резьбовыми соединениями», — подчеркнул управляющий директор ТАГМЕТа Сергей Билан.
ТМК является стратегическим партнером ПАО «НК «Роснефть» и в течение многих лет поставляет компании высокотехнологичную трубную продукцию из стали типа 13Cr. Впервые такие поставки были осуществлены входящим в ТМК Синарским трубным заводом (СинТЗ) в 2013 году.
-
http://metallicheckiy-portal.ru/imguser/85/85_4711_520799_b.jpg © metallicheckiy-portal.ru
Таганрогский котлостроительный завод «Красный котельщик» (ТКЗ) запустил в эксплуатацию двухшпиндельный вертикально-сверлильный станок с ЧПУ.
Новый станок портального типа расширяет технические возможности предприятия в производстве трубных досок и перегородок теплообменного оборудования, а также сокращает временные затраты на выполнение операций. Такой результат достигается за счет конструкции станка, которая предусматривает наличие двух шпинделей с высокой скоростью вращения сверлильного инструмента.
Гарантирована высокая точность выполнения операций. Станок способен сверлить отверстия диаметром от 10 до 50 мм, их глубина при этом может достигать 200 мм.
Станок удобен в обслуживании и не требует разработки управляющих программ — благодаря специализированному программному обеспечению он выполняет сверловку заготовок по загруженному чертежу.
-
Генеральный конструктор ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» Юрий Грудинин сообщил, что сейчас заложено пять самолетов Бе-200 для нужд Минобороны РФ. «Очень близки к заключению контракта, но, тем не менее, самолеты уже находятся в производстве. Мы сейчас определяем график поставки самолетов с Минобороны», — добавил он.
-
Завершен капитальный ремонт очередного дальнего противолодочного самолета Ту-142МК с бортовым номером «54». Ремонт произведен в Таганроге на ТАНТК им. Г.М. Бериева (входит в ОАК).
-
17 февраля 2018 г. ТАНТК им. Г.М. Бериева cдан экипажу Дальней авиации и успешно совершил перелет к месту своего базирования очередной самолет Ту-95МС с бортовым номером «25».
-
По словам начальника бюро технической и аналитической информации Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) имени Бериева Андрея Сальникова, ТАНТК уже ведет ремоторизацию самолета Бе-200ЧС с двигателя Д-436 производства завода «Мотор Сич» (Украина) на SaM146 российско-французского производства.
-
1 августа 2017 г., ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (входящее в состав ПАО «ОАК») передало отремонтированный на предприятии самолет-амфибию Бе-200ЧС Министерству по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Самолет-амфибия Бе-200ЧС (бортовой номер RF-31121, серийный номер 301) после прохождения всех необходимых испытаний был принят экипажем авиации МЧС и успешно совершил перелет к месту своего постоянного базирования в Красноярске, где он эксплуатируется в составе Красноярского комплексного авиационно-спасательного центра МЧС России.
14.08.2016 самолет-амфибия Бе-200ЧС RF-31121 задел дерево при тушении пожара в Португалии.
-
Ученые кафедры антенн и передающих устройств Таганрогского радиотехнического института ЮФУ разработали «интеллектуальное» покрытие, способное снизить заметность военной техники на радарах.
Или наоборот — создать ложную цель там, где ничего нет, сообщает Российская газета.Секрет в особом «интеллектуальном» покрытии, параметры которого можно настроить так, что радары противника не засекут нашу технику или уловят ложную цель. В зависимости от настройки можно добиться и другого эффекта. Чужие радары решат, что самолет просто завис в воздухе вопреки всем законам физики. Или летит в определенном направлении, тогда как в действительности он движется совсем в другом.
Принцип таков: радар облучает самолет, а он, в свою очередь, отражает сигнал, по которому его и засекает вражеская радиолокационная система. Эхо-сигнал выдает машину с головой: координаты объекта, его форма, скорость движения и направление — все у врага как на ладони.
-
Таганрогский котлостроительный завод (ТКЗ) «Красный котельщик», входящий в состав компании «Силовые машины», завершил проектирование, изготовление и поставку двух котлов-утилизаторов для строящейся газотурбинной электростанции установленной мощностью 15 МВт компании «Маяк-Энергия».
Новое оборудование обеспечит тепловой энергией расширяющееся предприятие «Маяк» (г. Пенза), которое специализируется на производстве бумаги.
Котлы-утилизаторы, вырабатывающие насыщенный пар для технологических нужд предприятия такой специализации, — первые в практике ТКЗ.
-
Сегодня мы в гостях у лидера отечественного котлостроения
- на Таганрогском котлостроительном заводе «Красный котельщик»,
который входит в состав компании «Силовые машины». Между прочим,
свыше 60% всех электростанций России и СНГ оснащено котельным
оборудованием ТКЗ, а теплообменным оборудованием — более 80%.
Кроме того, продукция предприятия работает более чем в 60 странах
мира! Кстати, в этом году, 22 сентября 2016 года, заводу
исполнилось 120 лет. Так что поводов о нём рассказать хоть
отбавляй! Итак, вперёд.
-
Котлостроительный завод «Красный котельщик». расположенный в Таганроге, завершил очередной этап модернизации на предприятии. Завод ввел в эксплуатацию систему хранения жидкого кислорода, который применяют при раскрое, резке и подогреве металла. По сообщению пресс-службы «Красного котельщика», новая установка позволит предприятию экономить до восьми миллионов рублей в год.
Новая система состоит из двух криогенных емкостей общим объемом 50 м³, где хранится жидкий кислород, и двух испарителей, при помощи которых его превращают в газ и выдают главным потребителям - производственным подразделениям ТКЗ, — поясняют в пресс службе ТКЗ «Красный котельщик». Оборудования для системы было приобретено у российского производителя. Затраты на модернизацию составили 16 миллионов рублей. По оценке специалистов предприятия, через два года проект выйдет на самоокупаемость.
-