-
В марте партия ячеек КРУЭ наружной установки серии РУЭН-УЭТМ-110 в мобильном исполнении второго поколения отгружена с завода УЭТМ.
Второе поколение малогабаритных ячеек РУЭН-УЭТМ-110 отличается интегрированным шкафом управления, и представляет из себя моноблок в транспортном габарите.
-
На Горьковском автозаводе расширили производство модернизированной 5-ступенчатой коробки передач для ГАЗелей поколения Next.
Улучшенная МКП — усиленного типа, рассчитанная под применение в составе с двигателями крутящим моментом до 330 Нм. Прежде такой агрегат устанавливали только на дизельных ГАЗелях Некст, теперь его будут сочетать и бензиновыми, и с газобензиновыми моторами.
Особенность модернизированного агрегата: корпус состоит не из двух, а из трех деталей, с проставкой с промежуточной опорой вторичного и промвалов. А вместо подвижного шлицевого соединения с карданной передачей при помощи скользящей вилки в нем используется фланцевое соединение; соответственно, у «триста тридцатой» коробки отсутствует хвостовик.
-
У некоторых дилеров Горьковского автозавода появилась новая мелкосерийная экзотика — вахтовый автобус с монокузовом на базе вездехода Садко Next.
В таком исполнении на шасси грузовика водружается переоборудованный кузов-фургон от ГАЗели Next. Здесь надо заметить, что Садко Next изначально унифицирован с «полуторкой» по кабинному модулю, поэтому оригинальное оперение грузовика без проблем сочетается даже с кузовов-фургоном ГАЗели.
-
В пресс-службе «Нижегородские грузовые автомобили» подтвердили: фирма приступила к сборке новой модели. «Валдай-18» выпускают по полному циклу со сваркой и окраской кабин. Полная масса грузовика — 18 тонн, грузоподъёмность — около 12 тонн, есть пять вариантов длины колёсной базы, поэтому шасси подойдёт для разных надстроек.
-
«Группа ГАЗ» представила новую пожарную машину на базе «Валдая-12» — спецтранспорта, сочетающего в себе двухместную кабину и цистерну для воды.
Николай Марков, руководитель пресс-службы автопроизводителя, поделился изображением спасательной версии, которая оснащена цистерной объемом два куба и шестиместным салоном. «Валдай-12» может перевозить пожарную команду, две тонны воды и все необходимое для тушения пожара. Просторная композитная надстройка совмещается со стандартной кабиной, позволяя персоналу вставать в полный рост.
-
«Газпром нефть» наладила промышленное производство белых масел, полностью локализовав его на базе отечественного сырья. Эти смазочные материалы обладают высокой степенью очистки, не имеют цвета и запаха, а также абсолютно нейтральны с химической и биологической точки зрения.
Благодаря этим свойствам они востребованы в пищевой и текстильной промышленности, фармацевтике, медицине, а также в производстве косметики и парфюмерии. Ранее большая часть аналогичной продукции на российском рынке изготавливалась из импортного сырья.
-
Горьковский автозавод запустил серийное производство грузовиков новой модели «Садко 9», сообщает канал «Грузовики и вообще». Руководитель пресс-службы автозавода Николай Марков заявил, что шасси с колёсной формулой 4×4 уже сходят с конвейера. В продаже ГАЗ «Садко 9» появится в середине года: задержка необходима, чтобы кузовопроизводители успели «привязать» и сертифицировать свои надстройки. В линейке Горьковского автозавода «девятка» заменит «Земляк» с кабиной советского образца.
Новый грузовой автомобиль представляет собой развитие модели «Садко Некст», выпускающейся с 2019 года. У машины такая же кабина, но грузоподъёмность «Садко 9» заметно выше — пять тонн вместо трёх. Этого удалось добиться за счёт усиленного заднего моста (толщина балки выросла с 8,5 до 10 мм) и колёс увеличенной размерности. Также поменялась подвеска: спереди длинные двухлистовые рессоры, сзади — полурессоры на пневмобаллонах со стабилизатором.
-
В процессе химической переработки нефтяное сырье очищается от вредных примесей и обесцвечивается за счет удаления ароматических углеводородов. Полученные смазочные материалы абсолютно безопасны как для людей, так и для животных.
-
ФГУП «Главный центр специальной связи» пополнил автопарк десятью бронированными автомобилями «Соболь NN», переданными компанией «Луидор».
Машины поступили в модификациях с приводом 4×2 и 4×4, что позволяет использовать их в различных условиях эксплуатации. Новые автомобили оснащены бронезащитой класса Бр2, системой пожаротушения, видеонаблюдения и шумоизоляции, а также дополнительными опциями для повышения комфорта экипажа. Такое оснащение обеспечивает надежную защиту водителя, пассажиров и перевозимых грузов.
-
Чаяндинское нефтегазоконденсатное месторождение находится в Якутии, на 400 км севернее Байкала. Это одно из крупнейших месторождений «Газпрома» на Востоке страны. Запасы месторождения — 1,2 трлн кубометров природного газа. Газ отсюда отправляется по магистральному газопроводу «Сила Сибири» на Дальний Восток и в Китай. Проектная мощность газопровода — 38 млрд кубометров природного газа в год.
Чаяндинское месторождение по классификации относится к категории уникальных — и по компонентному составу сырья, и по геологическому строению недр, и по пластовым условиям. На Чаяндинском месторождении впервые в России в промышленном масштабе использована технология мембранного извлечения гелия из природного газа непосредственно на промысле.
-
На Воронежской ТЭЦ-2, принадлежащей АО «Квадра» (входит в дивизион «Росатома» — АО «Росатом Инфраструктурные решения»), успешно завершен ремонт и введена в эксплуатацию газовая турбина LM6000 производства General Electric. Это первый в России случай, когда средний ремонт турбины такого уровня был выполнен силами отечественных специалистов без участия компании-производителя. Работы проводились сервисным центром АО «Квадра» совместно с технологическими партнерами из числа российских предприятий.
«Год назад наша команда начала прорабатывать возможность самостоятельного ремонта подобных агрегатов. Мы провели детальный анализ состояния элементов, определили, что можно восстановить, а что потребует замены, — рассказал Александр Иконников, директор Сервисного центра „Квадры“. — Затем были выстроены необходимые технологические и логистические цепочки. После проведенных замен и восстановления деталей, осуществили сборку агрегата и его балансировку. И сегодня турбина штатно работает на энергообъекте».
-
В Газпром добыча Ноябрьск успешно установлена система определения мест повреждения воздушных линий электропередачи. Более 64 километров воздушных линий Губкинского газового промысла оснащены комплектами индикаторов короткого замыкания серии ИКЗ-В34Л.
-
В России стартовали продажи нового полноприводного минивэна «Соболь NN 4×4», цена новинки с учетом специальных акций и льготных условий стартует от 4,02 млн рублей. Об этом говорится в сообщении компании «Современные транспортные технологии» (СТТ), которое поступило «Известиям» 19 февраля.
Под капотом автомобиля установлен дизельный двигатель G 2.5 мощностью 149,6 л.с. (420 Нм), в паре с ним работает 6-ступенчатая механическая коробка передач. «Соболь NN 4×4» оснащен системой полного привода Part-Time. Она позволяет подключать переднюю ось при движении по скользким поверхностям или бездорожью, а на дорогах с хорошим покрытием крутящий момент передается только на задние колеса.
-
В период с 27 по 31 января 2025 года на компрессорной станции «Кубанская» Березанского ЛПУМГ ООО «Газпром трансгаз Краснодар» успешно прошли предварительные испытания системы автоматического управления газоперекачивающего агрегата (САУ ГПА) «ЭЛСАР-Р-100», автоматизированной системы управления технологическим процессом компрессорного цеха (АСУ ТП КЦ) «ЭЛСАР-Р-200» и системы пожарной автоматики (СПА) «ЭЛСАР-Р-500» на базе программно-аппаратного комплекса ЭЛСАР-Р.
Испытания проводились в соответствии с Регламентом проведения испытаний средств и систем автоматизации на объектах ПАО «Газпром». В них приняли участие представители ООО «Газпром трансгаз Краснодар», ООО «Газпром трансгаз Волгоград», ООО «Газпром трансгаз Самара», ООО «Газпром трансгаз Саратов», ООО «Газпром трансгаз Сургут», ООО «Газпром трансгаз Ухта».
-
На Сургутском ЗСК введена в эксплуатацию обновлённая автозаправочная станция (АЗС) для заправки транспорта компании «Газпром переработка» моторным топливом. На станции могут одновременно заправляться 13 единиц техники, доступны газомоторное и дизельное топливо, автомобильные бензины АИ-92 и АИ-95.
КРУГ-2000 в системе автоматического управления АЗС Сургутского ЗСК © krug2000.ru
АЗС оснащена системой автоматического управления (САУ АЗС) на базе программно-аппаратного (программно-технического) комплекса КРУГ-2000 (ПАК ПТК КРУГ-2000®).
-
ПАО «Газпром» запатентовало новую компьютерную программу под названием Ocean Bottom Station, которая будет следить за оседанием морского дна и деформациями морских инженерных сооружений. Она нужна для обеспечения безопасности работ на морских месторождениях, где добывают углеводороды.
Сообщение о регистрации патента опубликовано в системе СПАРК 26 декабря.
-
© xn--80adahnf5bdekrm.xn--p1ai
В конце прошлого года ученые из «Газпром трансгаз Ухта» запатентовали инновационное защитное средство для металлоконструкций. Разработка призвана увеличить срок службы металлических изделий, эксплуатируемых в экстремальных условиях.
-
Об этом в интервью сообщил Владимир Крупеников, генеральный директор «Газпромнефть-Заполярья» — одного из крупных предприятий, ведущих добычу в криолитозоне в Западной и Восточной Сибири.
«На сегодняшний день мы пробурили на Игнялинском участке шесть скважин. С учетом мерзлоты все они оснащены системами термозащиты. Как и на других проектах, в Восточной Сибири мы применяем компактные мобильные и блочно-модульные решения для сокращения воздействия на криолитозону», — сказал он.
-
Сотрудники «РН-Юганскнефтегаза», крупнейшего нефтедобывающего актива НК «Роснефть», в вегетативный сезон 2024 года высадили более 4,8 млн саженцев хвойных пород. Это на 41% больше показателя прошлого года. Площадь озеленения составила около 1300 га.
-
25 декабря первый российский СПГ-газовоз «Алексей Косыгин» проекта Arc7 вышел с верфи ССК «Звезда» в Большом Камне на ходовые испытания. Об этом пишут зарубежные СМИ со ссылкой на данные из ShipAtlas — сервиса по отслеживанию судов.
Ввести судно в эксплуатацию планируют в начале 2025 года. Газовоз будет работать в рамках обслуживания проекта Арктик СПГ-2.