-
«ЕвроХим» ввёл в эксплуатацию новое предприятие по производству фосфорных удобрений в г. Серра-ду-Салитри в шт. Минас-Жерайс на юго-востоке Бразилии.
Мощность Mineroindustrial Complexo de Serra do Salitre составляет 1 млн т/год, с его запуском общие мощности ЕвроХима по производству фосфатных удобрений достигли 6 млн тонн в год.
Построенный комплекс объединяет всю производственную цепочку — от добычи фосфата до производства гранулированных удобрений.
-
Решение принято 11 февраля руководством региональной администрации Ленобласти и руководством компании «ЕвроХим».
Дефицит кадров остро ощущается в районе Ленинградской области, где реализуется сразу несколько масштабных инвестиционных проектов. Компания «ЕвроХим» серьезно настроена на организацию подготовки кадров для своих проектов из числа местных жителей.
Помимо уже действующих классов «ЕвроХима» в одной из местных школ, созданного «Кванториума» планируется полностью обновить Кингисеппский колледж технологий и сервиса.
-
15 сентября 2021 года в Кингисеппе (Ленинградская область) было подписано соглашение о сотрудничестве между Фондом Андрея Мельниченко, подразделениями компании «ЕвроХим» и Санкт-Петербургским государственным технологическим институтом (Техническим университетом).
-
В городе Кингисепп Ленинградской области в год 20-летия компании «ЕвроХим» состоялась церемония начала активной стадии строительства предприятия по производству аммиака и карбамида стоимостью 125 млрд рублей.
Мощность нового предприятия «ЕвроХим Северо-Запад-2» составит 1,1 млн тонн аммиака и 1,4 млн тонн карбамида в год. Выпуск первой продукции и достижение проектных показателей планируется уже в 2023 году. Планируется создать более 400 высокотехнологичных рабочих мест.
Этот проект является второй очередью развития промышленной площадки компании «ЕвроХим» в городе Кингисепп. В рамках первой очереди в июне 2019 года уже запущен завод по производству 1 млн тонн аммиака в год.
-
В Новомосковске Тульской области компания «ЕвроХим» запустила новое экологическое производство карбамидо-аммиачной смеси — жидкого азотного удобрения для сельхозкультур. Мощность производства составит 423 тысячи тонн в год. Данная производительность позволит полностью закрыть старое морально устаревшее производство карбамидо-аммиачной смеси.
Стоимость работ составила почти 700 млн рублей.
-
© Бионышева Елена/Сделано у нас
АО «Новомосковская акционерная компания «Азот» — один из ключевых производителей азотных удобрений в стране и лидирующее отечественное предприятие по объемам производства карбамида. Корреспондент «Сделано у нас» посетил предприятие и осмотрел новые производства по выпуску пористой аммиачной селитры и карбамида с серой.
-
Договор на поставку 2 000 вагонов-хопперов нового поколения для перевозки минеральных удобрений заключили АО «МХК ЕвроХим» и ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК») (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России1, на площадке Петербуржского международного экономического форума.
-
Компания «ЕвроХим» — один из крупнейших мировых производителей минеральных удобрений. Предприятие выпускает более ста наименований продукции: от стандартных и специализированных удобрений до промышленных продуктов. Корреспонденты «Сделано у нас» посетили молодое подразделение «ЕвроХима» — Усольский калийный комбинат и узнали о производстве калийных солей и условиях работы персонала.
-
Гремячинское месторождение в Волгоградской области входит в число крупнейших месторождений калийной руды в стране. Его осваивает компания «ЕвроХим» — один из мировых лидеров в сфере производства удобрений. Корреспонденты «Сделано у нас» посетили рудник, чтобы узнать о его перспективах и условиях работы.
-
Усольский калийный комбинат (входит в «ЕвроХим») по итогам прошлого года произвел 1,14 млн. тонн хлористого калия (для сравнения: в 2018 году он выпустил 250 тыс. тонн).
В настоящее время имеющиеся на Усольском калийном комбинате четыре линии флотации загружены на полную мощность. В 2020 году предприятие должно произвести 2,3 млн. тонн хлористого калия.
Первая продукция Усольского калийного комбината были получены в 2018 году. Он разрабатывает Белопашинский участок Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей в Пермском крае.
Сумма инвестиций в реализацию первого этапа строительства комбината составила 115 млрд рублей. Трудоустроены более 1800 человек. Готовится новая стратегия развития предприятия, связанная с реализацией второго этапа строительства калийного комбината на период после 2022 года.
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/BojbXww5ekk
Даешь стране угля и аммиака — да так, чтобы без вреда для экологии. Что такое безотходное производство, можно ли построить огромный завод, который вообще не будет производить вредных выбросов? И когда все промышленные гиганты планеты станут экологически дружественными? Расскажет ведущая Наталья Попова.
-
А я ведь опять про Ленинградскую область. А как оттуда не вещать, ведь в какую сторону ни посмотри, а в плане промышленности у них всё ок. Не верите словам, давайте судить по делам. Возьмём, например, химию. Опять трудно поверить, но это Россия, пожалуйста, очередное супер-пупер новое производство с амбициями на лидерство, построенное недавно (запущено в июне 2019) с нуля, ценой около 1 млрд. долларов. Знакомьтесь, это АО «ЕвроХим-Северо-Запад» из города Кингисепп, а специализируются они на производстве аммиака. Завод готов выдавать до 1 млн тонн аммиака в год, и по мощности этой производственной установки они № 1 в Европе. Более того, на данный момент, это самое эффективное в мире предприятие по коэффициенту использования газа. АО «ЕвроХим-Северо-Запад» является 100% дочерним предприятием минерально-химического холдинга «ЕвроХим».
Завод расположен в непосредственной близости от принадлежащего группе «ЕвроХим» (EuroChem Group AG) завода «Фосфорит», производящего фосфорные удобрения. Всё дело в том, что аммиак применяется в разных областях, но одной из ключевых является выпуск удобрений. Поэтому производство аммиака и удобрений связаны между собой одной цепью, вот поэтому они и дружат домами.
-
Компания «ЕвроХим» завершила модернизацию своей производственной базы в Новом Осколе Белгородской области.
Здесь начато производство инновационных продуктов, способствующих снижению затрат на внесение минеральных удобрений — ингибированного карбамида КАС-32, КАС+S.
В прошлом году здесь также была запущена линия по производству карбамида ЮТЕК мощностью 35т/ч.
Лидер в сегменте жидких азотных удобрений КАС-32 практически не содержит свободного аммиака, что исключает потери действующего вещества из удобрений от хранения до внесения. Во время использования КАС-32 сохраняется на 40% больше азота в сравнении с гранулированными формами азотных удобрений. Он востребован для всех культур на любых почвах и дает растениям доступное питание даже в засушливых условиях. Содержащее серу удобрение КАС+S не только дает прибавку урожая на 5-10%, но и напрямую влияет на качество продукции, увеличивая содержание клейковины, масличность и содержание белка в зерновых, сое, подсолнечнике.
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/_e3wSav3vGs
-
Один из крупнейших мировых производителей удобрений, компания «ЕвроХим» на полях Петербургского международного экономического форума запустил завод по производству аммиака в Кингисеппе Ленинградской области, строительство которого началось в 2015 году.
Объем инвестиций в строительство завода с производственной мощностью 1 млн тонн аммиака в год превысил $1,2 млрд. Предприятиепозволит увеличить объёмы переработки природного газа в России. Не менее 80% производимого аммиака будет экспортироваться. Создано 150 новых рабочих мест. Ежегодные налоговые поступления в бюджеты разных уровней составят 3 млрд рублей.
Завод работает в замкнутом цикле водооборота, что позволяет использовать в технологическом процессе воду многократно и без стоков. Эта система будет использовать и более 75% сточных вод соседнего завода «Фосфорит».
Одновременно с пуском предприятия «ЕвроХим» переходит к поиску подрядчиков под свой следующий проект — завод с годовой производительностью в 1 млн тонн аммиака, мощностями по переработке 1,2 млн тонн карбамида и дополнительного производства 1,7 млн тонн метанола, объем инвестиций под который уже оценивается в $2 млрд.
-
Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») и МХК «ЕвроХим», один из наиболее быстро развивающихся крупных производителей удобрений, подписали контракт на поставку 55 вагонов-цистерн повышенной грузоподъемности для перевозки аммиака. Подвижной состав планируется использовать для транспортировки продукции Промышленной группы «Фосфорит» (входит в МХК «ЕвроХим»).
Как было сообщено в середине апреля 2019 года, отгрузка вагонов-цистерн модели 15-6926 в адрес минерально-химической компании должна была состоятся состоится до конца апреля текущего года. С учетом планируемой поставки суммарное количество тихвинских вагонов в парке компании составит более 1 100 единиц (это, в том числе, хопперы для перевозки минеральных удобрений, цистерны для расплавленной серы).
-
В прошлом году на Усольском ГОКе получили первый товарный калий, в текущем году уже более-менее планово занимаемся производством. По плану где-то в третьем-четвертом квартале — мы выйдем на 100% мощности. Более того, запустили оборудование для грануляции калия, что позволяет транспортировать его более эффективно
В Волгограде сейчас ведется наладка, монтаж оборудования, проходка под землей, дооборудование стволов. В отличие от Усольского ГОКа, где глубина стволов 500 метров, в Котельниково стволы расположены достаточно глубоко, почти на один километр под землей. «ВолгаКалий» выйдет на полную загрузку либо в следующем году, либо через год. Все будет зависеть от того, как будет запускаться оборудование и как будет обогащаться сама руда.
Проект в Кингисеппе. Буквально на днях вышли на 50% мощности по производству аммиака. К июню этого года мы будем готовы выйти на 100% загрузки и официально запустить завод. В этом году по плану производство от 600 до 800 тыс. тонн продукции, полная мощность — 1 млн тонн.
-
Как РУСАЛ совместно с партнерамиразрабатывают инновационныеалюминиевыепоезда
Вагон дел
Первый проект РУСАЛа предусматривал создание инновационного хоппера — одного из наиболее востребованных типов вагонов для перевозки сыпучих грузов. Партнерами Компании выступили предприятие «Арконик СМЗ», поставщик алюминиевых листов и профилей, а также крупнейший в России вагоностроительный холдинг «РМ-Рейл». На входящем в его состав предприятии «Рузхиммаш» были построены 22 алюминиевых хоппера модели 19-1244, которые поступили в подконтрольную эксплуатацию компаниям-перевозчикам минеральных удобрений.
-
В Новомосковске состоялось открытие нового производства «ЕвроХим». Завод первым в России начал производство нового удобрения — карбамида с серой.
Мощность нового отделения завода — 600 тонн в сутки. Партнёром проекта выступил фонд развития промышленности России. 500 млн рублей было представлено по льготной ставке — 5%.
Объём инвестиций в новое производство составил 5,4 млрд рублей. Это 85-е по счету производство, открытое при финансовом участии Фонда Развития Промышленности. В 2017 году ФРП предоставил предприятию льготный заем в 500 млн рублей по ставке 5% годовых.
Новый цех будет производить несколько видов продукта с содержанием серы от 4% до 12%,а также гранулированный карбамид, который отличается высокой эффективностью и содержанием питательного легкоусвояемого элемента — азота (46%).
Карбамид с серой широко используется в европейских странах, а в России такое удобрение ранее не производили.
-
Группа «Акрон» начала перевалку удобрений через порт Мурманск. В мае 2018 года была осуществлена перевалка 40 тыс. тонн сложных удобрений через Мурманский балкерный терминал, принадлежащий компании «ЕвроХим».
Данная поставка является результатом реализации новой стратегии Группы «Акрон», направленной на увеличение объёмов перевалки продукции через порты Российской Федерации.
Компания «ЕвроХим» постоянно развивает свой терминал по перевалке удобрений в Мурманске и реализует политику по предоставлению благоприятных условий для привлечения дополнительных грузов в Мурманский балкерный терминал.
Реализация проекта не была бы возможной без поддержки ОАО «РЖД», которое проводит гибкую тарифную политику, направленную, как на привлечение дополнительных объёмов перевозок, так и на создание условий для расширения рынков сбыта продукции российских предприятий.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация