-
В Приамурье завершился очередной крупный проект в рамках второго этапа модернизации Восточного полигона.
Менее чем за два года «Бамстроймеханизация» и «Мостоотряд-43» возвели мостовой переход через р. Нюкжу, который при длине 392 м стал самым большим подобным объектом на Байкало-Амурской магистрали, введенным с советских времен.
Мост включает пять пролётов, наиболее длинный из которых достигает 110 метров.
-
В Мирнинском районе Якутии 15 ноября, в пятницу, открыли движение по мосту через реку Чуоналыр на региональной автомобильной дороге «Анабар». Он стал 55-м по счету мостовым переходом, построенным в республике за последние шесть лет. Объект возведен по национальному проекту «Безопасные качественные дороги». На его строительство было выделено более 476 миллионов рублей. Прежняя переправа, построенная в 1970-х годах, находилась в аварийном состоянии.
-
Мостостроители все работы выполнили качественно и своевременно.
Это долгожданное событие наконец свершилось. У жителей сёл «Майский» и «Арзгун» далёкого Курмканского района республики - настоящий праздник. Новый мост теперь соединил эти населенные пункты с большой землей.
-
Завод «СтальМост» изготовит коффердамы по заказу Группы «ВИС» для уникального проекта мостового перехода через Лену в Якутии. Это первый подобный инфраструктурный объект в арктических условиях, где применяются новые технологии строительства трёхпилонного вантового моста. Для возведения железобетонных конструкций пилонов будут использованы наплавные коффердамы.
Всего изготовят три коффердама: один для центрального пилона и два для боковых. Масса конструкций составит 1,7-2,8 тыс. тонн, длина — 35-46 м, высота — более 17 м. В каждом коффердаме предусмотрены трубы для последующего бурения свай на дне реки. Использование наплавных коффердамов связано со сложными климатическими и гидрологическими условиями — строительный сезон здесь длится всего четыре месяца.
-
Команда тюменского АО «Мостострой-11» продолжает строительство искусственных сооружений на разных перегонах Байкало-Амурской магистрали в Хабаровском крае, Амурской области и Якутии. На 2024 год запланировано возведение 132 искусственных сооружений (87 мостов и 45 труб), все работы идут по графику, на сегодняшний день готово 111 объектов (более 80% от плана).
-
В Сургуте продолжается строительство объездной дороги и второго моста через реку Обь. За прошедший летний сезон силами дорожных организаций из 44 км основной дороги выполнена укладка щебёночного основания и нижних слоёв асфальтобетонного покрытия на 25 км (в том числе укладка нижнего слоя щебёночно-мастичного асфальта на путепроводах двух транспортных развязок и пролётном строении моста через Обь в пролетах 13-16). На текущий момент уложено 255,5 тысяч тонн асфальтобетонной смеси (41% от общего объёма).
-
В Якутии в четверг ввели в эксплуатацию четыре новых мостовых перехода общей стоимостью свыше 1,5 миллиарда рублей. Открытие объектов приурочили к заливке первой сваи под опоры Ленского моста. Мосты построены через реки Ольчан на автодороге «Яна», Куйдусун на дороге «Оймякон», Хатынг-Юрях на трассе «Кобяй» и Чуоналыр на дороге «Анабар». Все объекты возведены по президентскому национальному проекту «Безопасные качественные дороги». На эти цели из бюджета выделено свыше 1,5 миллиарда рублей
Общая протяженность составила 474 погонных метра, подходов к ним — 2,5 км. За этими сухими цифрами, безусловно, стоит труд множества людей… с их появлением открываются возможности для развития наших территорий и, самое главное, повысится качество жизни людей.
-
Сегодня в Перми стал доступен участок трассы ТР-53, возведенный в рамках первого этапа — по ул. Уинской от ул. Юрша до ул. Грибоедова. Как сообщает пресс-служба краевого правительства, на территории завершено строительство моста через реку Иву и обустройство транспортной развязки.
-
Строительство мостового перехода планируют завершить до конца 2028 года.
С учетом климата и геологии региона проектировщиками разработана уникальная конструкция вантового моста. Его будут удерживать три пилона высотой от 194,5 до 284,5 м. Длина моста составит 4,6 км, а общая протяженность автодороги с двумя подъездами — 14,5 км. Автомобильный мостовой переход будет двухполосным с расчётной пропускной способностью 5300 автомобилей в сутки.
-
В Суоярвском округе Республики Карели завершили реконструкцию моста через реку Шуя на 115-м км автодороги «Петрозаводск — Суоярви».
Работы проведены в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». По итогам работ переправа стала современной и соответствует всем нормативным требованиям. Длина моста увеличилась до 83,61 метра, а ширина — до 10,9 метра.
-
Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) одержал победу в тендере на поставку специальных мостовых кранов с грузоподъемностью 3,2 тонны для двух модернизированных плавучих энергоблоков (МПЭБ) проекта 20871.
Эти энергоблоки предназначены для эксплуатации в условиях Крайнего Севера и Дальнего Востока. В них установят реакторные установки РИТМ-200С, что позволит энергоблокам генерировать до 106 МВт электроэнергии.
-
В Свердловской области благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» капитально отремонтировали мост через реку Межницу. Искусственное сооружение расположено на 9-м км трассы Краснослободское — Липчинское — граница Тюменской области.
Для жителей восточной и северо-восточной части региона эта дорога имеет особое значение, так как это еще один маршрут в Тюменскую область.
-
9 октября, в торжественной обстановке после капитального ремонта открыли мост через реку Иша в селе Гусевка Чойского района.
Раньше здесь был подвесной аварийный мост. Капитальный ремонт провели благодаря участию Республики Алтай в национальном проекте «Безопасные качественные дороги». Завершили работы за один год. Теперь мост современный и безопасный. С обустроенным тротуаром для жителей.
Отметим, что здесь укрепили дорожное полотно, провели монтаж балок пролётного строения, уложили защитный выравнивающий слой, залили асфальт. Длина моста составляет 73 метра.
-
Долгожданное событие в Прионежском районе — открыто движение по новому мосту через реку Шуя в одноименном поселке.
Реконструкцию моста провели специалисты компании «ЭкспрессСтрой».
-
Через реку Суходол в Приморье запущено движение по новому мосту. Это часть автодороги Артём — Находка — порт Восточный. О новом сооружении сообщает ТАСС со ссылкой на телеграм-канал строительной компании «СПЕЦСУ».
"Автомобильное движение по новому мосту началось утром 25 сентября. Позже временный мост и объездной переход будут разобраны. Продолжатся работы по обустройству дороги со стороны села Романовка", — уточняется в сообщении.
-
В Туле официально открыли самый сложный, дорогой и долгожданный мост через Упу. Это самый крупный инфраструктурный проект региона за последние годы.
4-полосный, с 3 эстакадами, круговой развязкой и пешеходным спуском, новый мост связал сразу 3 крупных городских округа — Советский, Зареченский и Пролетарский. Чтобы вписать конструкцию между заводом и железной дорогой в месте слияния двух рек, изогнутые пролёты пришлось делать монолитными и целиком отливать из бетона. Опоры ушли в землю на 30 метров, в такой скважине могла бы скрыться девятиэтажка.
Всего на заливку ушло не меньше 20 тысяч кубометров раствора. Если бы эти бетономешалки подъехали одновременно — хвост растянулся бы на 15 километров. Новый мост должен избавить город от пробок в часы пик.
-
Фото из архива КБ "Панорама" © gisinfo.ru
В КБ «Панорама» подготовлена ГИС «Panorama Mobile» для российской мобильной ОС Аврора версии 5. Специалистами компании успешно завершены испытания, подтверждающие совместимость и корректность мобильной ГИС в новой версии ОС Аврора.
Применение ГИС «Panorama Mobile» позволяет облегчить процесс взаимодействия с картами настольной ГИС «Панорама». Приложение обеспечивает доступ к популярным геопорталам. Сохранение маршрута движения позволяет выполнять запись передвижений. При помощи редактора карт можно выполнять добавление новых объектов и изменение существующих. Навигатор поможет сохранить важные места и просматривать их на любых картах. Пользователи могут заранее подготовить необходимый набор пространственных данных в одном из настольных продуктов (ГИС «Панорама», «Панорама-Редактор», ГИС Панорама Мини) и перенести в мобильную ГИС «Panorama Mobile». Программа разработана на основе инструментария ГИС Конструктор, который предоставляет компоненты для создания мобильных приложений для работы с цифровыми картами на языке программирования C++ с использованием Qt.[cut]
-
Новый мост длиной 58 метров и шириной восемь метров соединил стрелку острова Балчуг (Болотную набережную) с Крымской и Якиманской набережными.
Строительство пешеходного моста через Водоотводный канал Москвы-реки было начато в марте 2023-го и завершено в июле 2024-го — примерно на полгода раньше контрактного срока. Работы финансировались за счет городского бюджета в рамках Адресной инвестиционной программы Москвы.
Новый мост длиной 58 метров и шириной восемь метров соединил стрелку острова Балчуг (Болотную набережную) с Крымской и Якиманской набережными.
В результате остров Балчуг был включен в состав одного из самых живописных пешеходных маршрутов по набережным Москвы-реки. Он начинается на Воробьевых горах, проходит через Парк Горького и заканчивается у Дома культуры «ГЭС-2».
-
43,62 процента составила общая строительная готовность второго моста через реку Обь в районе Сургута в июне 2024 года. Уже завершено сооружение всех 16 опор. Для этого потребовалось свыше 10 тысяч тонн металлических труб и около 45 тысяч кубических метров бетонной смеси. Ведётся сборка и надвижка пролётных строений моста. Так, с левого берега осуществляется надвижка с 1 по 13 опору, готовность составляет 32,6 процента. Монтаж на правом берегу осуществлялся на опорах 13-16, работы на этом участке завершены — готовность 100 процентов.
-
Новый наплавной мост через Лузу соединил Коми с Кировской областью. Эксплуатировать сооружение будут круглогодично (за исключением периода весеннего ледохода и паводка и осеннего ледостава).
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация