• Санкт-Петербург. Вантовый мост Бетанкура через Малую Неву и набережная Макарова.

    Апрель 2016 года:

    •  © Фото с сайта spb-projects.ru

    Май 2018 года:

    •  © Фото Станислава Забурдаева

    Мост Бетанкура стал уже девятым вантовым мостом в Санкт-Петербурге!

    Фото с сайта spb-projects.ru и Станислава Забурдаева

    •  © xn--24-dlcte5bh4g.xn--p1ai

    В Нижнебаканском сельском поселении открыт новый мост через реку Богого. Соглашение о строительстве моста и проект по его реализации были подписаны в декабре 2016 года. Строительство началось в прошлом году. Строили с учетом сейсмической активности, а также предусмотрели систему водоотведения и фильтрации сточных вод с автодороги. Рядом со старой аварийной конструкцией был возведен новый двухполосный путепровод, протяженностью 38 метров. Полотно однопролётного моста железобетонное и рассчитано на максимальную нагрузку до 60 тонн на ось. Строители также укрепили 100 метров берега русла реки. После ввода в эксплуатацию нового моста, старый был демонтирован.

    Мост был построен в рамках благотворительного проекта. Финансирование взяло на себя АО «Черномортранснефть». Стоимость реализации проекта составила 93,5 млн рублей.

    — Несколько лет назад мост через реку Богого пришел в аварийное состояние. Проезд по нему был фактически невозможен. Сейчас это прекрасный широкий пролет. Паводковые воды будут проходить беспрепятсвенно. Мы благодарны каждому, кто участвовал в строительстве объекта: меценатам, подрядчикам, проектировщикам и, конечно, строителям! Спасибо за ваш труд! — поблагодарили в ходе открытия.

    •  © interfax-russia.ru

    Почти 21 тысяча транспортных средств воспользовалась мостом через Керченский пролив за первые сутки после открытия движения по дороге между Крымом и Кубанью, сообщила пресс-служба заказчика проекта — ФКУ Упрдор «Тамань» в четверг утром.

    «В направлении Керчи с 5:30 мск 16 мая до 5:30 мск 17 мая проехало около 10,7 тыс. транспортных средств, порядка 10 тыс. — в сторону Тамани», — говорится в пресс-релизе.

    Основная интенсивность движения пришлась на утренние и вечерние часы, тогда занятость трассы достигала 25-30%. «После полуночи поток начал спадать, в ночные часы по Крымскому мосту проходило около 200 автомобилей в час», — отмечает ФКУ Упрдор «Тамань».

    Движение осуществляется в штатном режиме.

    Крымский мост, протяженность которого составила 19 километров, стал самым длинным в России и соединил полуостров Крым с материковой частью страны. Движение легковых машин и общественного транспорта началось утром 16 мая, грузовики пойдут осенью текущего года, поезда — в декабре 2019-го.

    Стоимость объекта, генподрядчиком строительства которого является компания «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга, составляет более 227 млрд рублей.

    Предполагается, что в первый год работы моста через пролив поток транспорта между Кубанью и Крымом может вырасти на 35-40%.

  • Больше тысячи автомобилей и мотоциклов проехали по Крымскому мосту за первый час после открытия движения. Об этом Крыминформу сообщили в ФКУ «Упрдор «Тамань», которое является заказчиком строительства моста.

    ©Видео с youtube.com

    «За первый час движения по Крымскому мосту — в период с 5.30 до 6.30 — прошло более 500 транспортных средства в сторону Крыма и более 600 в сторону Краснодарского края. Движение идёт в штатном режиме», — рассказали в учреждении.

    Первые автомобили начали движение по Крымскому мосту сегодня в 5.25. Многие транспортные средства были украшены российскими флагами и воздушными шарами.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/1yjT-pG4qm0

    •  © s5.cdn.eg.ru
    16 мая 2018 года в 5.30 утра (время московское) одновременно с двух берегов Керченского пролива открылся проезд для легкового транспорта и пассажирских автобусов через Крымский мост.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/hDbR-_tEmr4

    •  © pp.userapi.com

    В дополнение к прекрасной новости о запуске движения легкового транспорта по Керченскому мосту публикую свежие фотографии, демонстрирующие ход строительства железнодорожного моста, который соединит Краснодарский край и Республику Крым. Открытие моста запланировано на 2019 год.

    •  © Фото из открытых источников

    В Мурманской области идёт строительство нового железнодорожного моста через реку Тулома.

    Мостовой переход длиной 1570 метров станет частью строящейся железнодорожной линии длиной 46 километров, ведущей на западный берег Кольского залива, где в устье реки Лавны началось строительство нового глубоководного угольного терминала Мурманского морского порта.

    1. В начале этого года началось строительство русловых опор моста:

    •  © Фото из открытых источников

  • В Самаре продолжается строительство автомобильного Фрунзенского моста через реку Самара.

    После очередного этапа надвижки аванбек строящегося моста достиг 5-й опоры:

    •  © Фото из открытых источников

    Остальные 3 опоры Фрунзенского моста уже полностью готовы.

    Строительство транспортной развязки на пересечении с Ростовской улицей:

    •  © Фото из открытых источников

    Новый мост позволит разгрузить существующий мост и обеспечит удобную транспортную связь областного центра с городами Новокуйбышевск и Чапаевск.

    •  © Фото из открытых источников

    Сегодня состоялось торжественное открытие автомобильного движения по Крымскому мосту. Строительство автодорожной части моста завершено раньше срока. Уже с завтрашнего утра будет открыто автомобильное движение для всех желающих. Прямую трансляцию события вел канал Россия 24.

    •  © ria.ru

    Автоподход со стороны Крыма к мосту через Керченский пролив полностью готов.

    «Сам автоподход в Керчи (четыре полосы в двух направлениях, длина 8,6 км) полностью готов. Открытие движения на нем произойдет одновременно с открытием движения на Крымском мосту», — сообщили в пресс-службе госкомитета дорожного хозяйства республики.

    •  © cdn.spbdnevnik.ru

    Выйдя со станции метро «Новокрестовская», по новой переправе болельщики могут попасть к входным группам стадиона, сообщает корреспондент «Петербургского дневника».

    Он необходим для разделения потоков людей, прибывающих на стадион и покидающих его через новую станцию метро.

    •  © Фото из открытых источников

    Сегодня в Санкт-Петербурге открыли вантовый мост Бетанкура через Малую Неву и новый участок набережной Макарова от нового моста до Адмиральского проезда. Набережная Макарова длиной 2.1 км проходит вдоль левого берега реки, она имеет две эстакады над Центром маломерного флота и территорией ОАО «Морской завод «Алмаз». Мостовой переход имеет длину 1227 метров, русловая часть моста длиной 357 метров поддерживается 48 вантами, которые закреплены на двух пилонах высотой 44 метра.

    •  © Фото из открытых источников

    Новый неразводной мост через Малую Неву обеспечит надёжное круглосуточное сообщение между Петроградским и Василеостровским районами Санкт-Петербурга. Оба объекта дорожной инфраструктуры были построены в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу.

    •  © Фото с сайта fleetphoto.ru

    Строительство 4-х полосного автомобильного моста через Волгу в Дубне (Московская область).

  • Эстакада на Нижнем Солнечном почти готова, на ней устанавливаются дорожные знаки, шумозащитные экраны, светофоры. Асфальтируются пешеходные дорожки и карманы. Устанавливается разделительное ограждение между полосами движения.

    ©Видео с youtube.com

    •  © ria.ru

    Состоялась закладка символической капсулы в основание будущего моста через реку Обь, который станет частью проекта по созданию железнодорожного Северного широтного хода (СШХ).

    Реализация проекта СШХ позволит разгрузить Свердловскую железную дорогу и Транссибирскую магистраль, перенаправив грузы на Северный широтный ход, позволив тем самым осуществить перевозку новых видов грузов.

    В плане строительство как новых участков железнодорожных путей, так и усиление уже существующих. Строительство новых объектов планируется с привлечением средств частных инвесторов и господдержки на основе механизма концессии. В рамках концессионного соглашения будет построена железнодорожная часть мостового перехода через р. Обь с подходами, участок Салехард — Надым (Хорей), а также достроена железнодорожнаяю часть мостового перехода через р. Надым.

    Общая протяженность Северного широтного хода составляет 686 км. Затраты на создание железнодорожной магистрали оцениваются более чем в 113 млрд рублей.

    Помимо строительства Северного широтного хода для обеспечения необходимой пропускной способности предусмотрена реконструкция участков Северной железной дороги от ст. Коноша до ст. Обская протяженностью 1 667 км, а также реконструкция железной дороги ПАО «Газпром» ст. Надым — ст. Пангоды.

    Общая стоимость проекта более 236 млрд рублей.

    •  © gtrkamur.ru

    Международный мост через реку Амур, который возводят в районе Благовещенска и Хэйхэ, приобретает очертания. Строители установили первую надвижку моста.

    Проведена первая надвижка пролетного строения через протоку Каникурганская (общая длина этого моста будет составлять 278 м). Этот метод подразумевает установку сооружения конвейерным способом — каждый новый пролет прикрепляется к уже установленному и единой лентой они постепенно сдвигается в проектное положение с помощью специальных ходовых устройств.

    Срок окупаемости российско-китайского моста Благовещенск — Хэйхэ составит 16 лет, по предварительным расчетам, стоимость проезда для автотранспорта физлиц составит 2 тыс. рублей, юрлиц — 10 тыс. рублей.

    Компания-концессионер строит мост за свой счет и возмещает затраты за счет эксплуатации сооружения. Срок окупаемости составит 16 лет. Мощность моста рассчитана на 4 млн тонн и на 2 млн пассажиров.

  • Заказчик строительства Крымского моста — ФКУ «Упрдор «Тамань» — принял у генподрядчика готовую к эксплуатации автомобильную часть транспортного перехода через Керченский пролив. Акт приёмки размещён на сайте госзакупок.

    ©Видео с youtube.com

    «Предъявленный к приёмке объект (автодорога по Крымскому мосту) … выполнен в соответствии с проектом планировки территории и проектом межевания территории, утверждённой проектной документацией и требованиями нормативных документов, в том числе требованием энергетической эффективности, требованием оснащённости объекта капитального строительства приборами учёта используемых энергетических ресурсов, подготовлен к вводу в эксплуатацию и принят», — говорится в документе.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/4w2I6es-mNk