•  © Фото с сайта 360tv.ru

    В Дубне (Московская область) начались динамические испытания нового автомобильного моста через Волгу. В испытаниях участвуют 12 самосвалов «КамАЗ» массой 25,2 тонны. Строительство 4-х полосного моста началось в декабре 2016 года и должно завершиться в январе 2019 года.

    •  © Фото с сайта 360tv.ru

    Фото с сайта 360tv.ru

    Ранее на эту тему: 15.10.2017, 07.04.2018, 12.05.2018, 30.07.2018

    •  © Фото с сайта eaomedia.ru

    Предлагаю Вашему вниманию список железнодорожных мостов, строящихся сейчас в России.

    1. Трансграничный однопутный железнодорожный мост через Амур Нижнеленинское — Тунцзян (Еврейская автономная область). Общая длина моста 2.2 километра, из них длина российской части моста 309 метров.

    2. Однопутный железнодорожный мост через Дон длиной 792 метра (Волгоградская область).

    •  © Фото с сайта skmost.ru

    •  © Рендер с сайта transmost.ru

    В ближайшие несколько лет самым масштабным инфраструктурным проектом в России будет строительство Северного широтного хода (железной дороги Лабытнанги — Коротчаево в Ямало-Ненецком автономном округе). Ключевым объектом новой железнодорожной магистрали станет совмещённый автомобильно-железнодорожный мост через Обь в Салехарде.

    Строительство моста началось 11 мая этого года. Новый мост будет иметь длину 2440 метров, в русловой части моста будут находиться 7 арочных пролётов длиной 220 метров каждый. На нижнем ярусе совмещённого моста будет проходить однопутная железная дорога, на верхнем — двухполосная автодорога. С двух сторон к мосту будут примыкать эстакады авто и ж/д подходов.

    •  © Рендер с сайта transmost.ru

    Символично, что количество арок моста (семь) перекликается с названием города Лабытнанги, которое на языке хантов означает «семь лиственниц»!

    Информация с сайта transmost.ru

    •  © Фото с сайта eaomedia.ru
    •  © Фото с сайта eaomedia.ru

    Строительство российской части трансграничного железнодорожного мостового перехода через Амур Нижнеленинское (Россия) — Тунцзян (Китай). Общая длина однопутного железнодорожного моста 2.2 км, из них длина российской части моста 309 метров. Протяжённость подхода к мосту на российской стороне составляет 5 км.

    •  © tass.ru

    В Туве открылся новый мост через через реку Бий-Хем (Большой Енисей). Строительством объекта занимались сводные подразделения отдельной железнодорожной бригады и отдельной бригады материально-технического обеспечения.

    Мост связал с «большой землей» села Кара-Хаак и Черби с населением более 2,5 тысячи человек. Сообщение с ними до сих пор обеспечивалось с помощью парома летом и ледовых переправ зимой. В межсезонье, до открытия навигации и ледостава, около 4 месяцев в году оба села оставались отрезанными от остальной республики.

    «Построенный мост обеспечит пропуск автомобильной и гусеничной нагрузки в габаритах до 7 метров. Длина моста составит 327 метров, грузоподъемность до 60 тонн, высота над уровнем воды 10 метров, пропускная способность более 6000 автомобилей в сутки.», — сообщили в Минобороны России.

  • Строительство последней опоры железнодорожной части Крымского моста завершено! Строители закончили все работы по бетонированию опоры № 254, и заканчивают демонтаж опалубки. Об этом сообщает крымский видеоблоггер Igor Korsakov на своем канале в YouTube.

    •  © www.youtube.com

    • Картинки по запросу крым фото
    • Картинки по запросу крым фото
    •  © yuga.ru

    Таким образом, был побит постсоветский рекорд, сообщил министр курортов и туризма РК Вадим Волченко. «На 9 октября мы имеем 6 миллионов 164 тысячи туристов. Это на 29% выше аналогичного периода прошлого года. На сегодняшний день по количеству туристов Крым достиг рекордных показателей за весь постсоветский период. Максимум был отмечен в 2012 году — 6,1 миллиона человек», — сказал он.

    За счет активности туристов налоговые поступления в первом полугодии выросли на 26,6%, достигнув 1,170 млрд рублей. При этом сейчас доля налогов за счет туризма выросла до 6%, в прошлом году аналогичный показатель находился на уровне 3,3%.

    Предыдущий максимум был зафиксирован в 2012 г., когда полуостров посетило 6,1 млн человек. Из Украины в настоящий момент прибыло около 1 млн туристов, а основной прирост турпотока наблюдался в июне и августе этого года.

    Основным двигателем роста туристического потока стал Крымский мост, за счет его запуска удалось привлечь дополнительно 1 млн человек в 2018 году. Также на 10% выросло число тех туристов, которые остались довольны своим отдыхом.

  • Монтаж пролётов железнодорожной части Крымского моста со стороны Тамани:

    •  © Фото автора (A_SEVER)
    •  © Фото автора (A_SEVER)

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/9g1ZkwQ_pg8

  • В Самаре завершилась продольная надвижка Фрунзенского моста, строящегося через реку Самара.

    3 сентября 2018 года:

    •  © Фото Романа Козвонина

    25 сентября 2018 года:

    •  © Фото Романа Козвонина

    После 11-го этапа надвижки пролётное строение моста длиной 560 метров и весом 8150 тонн заняло своё проектное положение между 2-й и 7-й опорами, а шпренгели моста теперь опираются на 3-ю и 6-ю опоры. Оставшиеся 2 пролёта моста между 1-й и 2-й опорами на левом берегу реки и 7-й и 8-й опорами на правом берегу будут монтироваться на месте с помощью кранов.

    Фото Романа Козвонина

    Ранее на эту тему: 10.08.16, 08.04.17, 19.07.17, 14.02.18, 25.02.18, 15.05.18, 10.07.18, 06.08.18

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/p1MhcXGsEBU

    (05.10.2018)

    Видео от YOUTUBE канала Igor Korsakov

    •  © ria.ru

    1 октября ровно в полночь по московскому времени автодорожную часть Крымского моста открыли для движения грузового транспорта. На подходах к мосту со стороны Керчи и Тамани демонтировали запрещающие знаки: сняли ограничение на въезд для машин с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 тонн, действовавшее на время высокого курортного сезона.

    В числе первых с материка на полуостров проехали авторефрижераторы с молочными и мясными продуктами питания, а также фуры со стройматериалами. По встречному направлению двигались машины с продукцией винодельческих предприятий Крыма. За ночь мост принял более 700 грузовиков, из которых около 300 на Тамань и почти 400 — в Керчь.

    •  © www.interfax-russia.ru

    24 сентября в Ефремове Тульской области открылось движение по новому мосту, который соединяет город с межрегиональной трассой, сообщила в понедельник пресс-служба облправительства. Стоимость работ составила 315 млн рублей.

    Сооружение через реку Красивая Меча составляет свыше 140 метров с двухполосным движением и пешеходными зонами.

    «Новый мост начали строить в 2017 году взамен аварийного моста, возведенного в 1961 году. Участок реконструкции — порядка одного километра дорожного полотна. Мостовой переход соединяет город с трассой Лапотково-Ефремов», — говорится в сообщении.

    Как сообщалось, в октябре 2016 года из-за аварийности было закрыто движение по Иноземскому мосту в Ефремове. Новое сооружение планировалось возвести за 18 месяцев.

    Ефремов — крупный промышленный центр Тульской области, с населением более 36 тыс. человек. Через Ефремовский район проходит участок федеральной трассы М-4 «Дон».

    •  © Фото из открытых источников

    Строительство совмещённого автомобильно-железнодорожного моста через Обь в Салехарде. Новый мост является ключевым объектом реализуемого проекта «Северный широтный ход».

    •  © Фото из открытых источников

    Фото vk.com

    •  © www.psm-hydraulics.ru

    Новая серия насосов и моторов запущена в производство на заводе «Пневмостроймашина» в Екатеринбурге. 410.1.45 — это гидромашины картриджного типа, со смещенным фланцем и односторонним расположением рабочих портов (перпендикулярно оси вала).

    Лидер в отрасли сельскохозяйственного машиностроения Индии завод Shaktiman отдал предпочтение новому гидромотору серии 410.1.45 производства ООО «Пневмостроймашина». Ранее предприятие закупало продукцию известного немецкого производителя.

    Данный мотор предназначен для приводов рабочих органов комбайна. Индийские машиностроители планируют ставить гидроизделие на комбайны для уборки тростника. На заводе Shaktiman таких агромашин производится несколько сотен в год. Потребность на внутреннем рынке Индии в подобных гидроизделиях очень велика.

    •  © lifekostroma.ru

    Долгожданные 4 полосы. Мост через Волгу в Костроме открыт для движения транспорта в полном объеме. Досрочно, за месяц до официальной даты завершения контракта на капремонт. Водители легковушек и общественный транспорт могут ездить без ограничений в обе стороны. Для тяжелых грузовиков график движения остается ограниченным. Пешеходы могут пользоваться пока левым тротуаром. На проезжей части моста капитальный ремонт завершен. Но подрядчик остается на объекте. До 1 ноября бригады будут заканчивать работы, запланированные по контракту.

  • Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Забайкалье» завершило работы по ремонту мостов через реку Крестовая на 181-м км и ручей Дипкоша на 193-м км автомобильной дороги Р-297 «Амур» Чита-Хабаровск в Забайкальском крае.

    •  © rosavtodor.ru

    В ходе работ федеральные дорожники усилили пролетные строения сооружений композитными материалами, привели в нормативное состояние опоры, сопряжения мостов с насыпью дороги, само мостовое полотно, заменили деформационные швы и устроили систему водосбросов с фильтрующими элементами.

    Для повышения уровня безопасности дорожного движения на мостовых переходах установили новое усиленное барьерное и пешеходное ограждение со светоотражающими элементами, нанесли разметку. Отремонтированные мосты рассчитаны на современные нагрузки и способны пропускать автотранспорт полной массой 80 тонн.

    Работы на объектах завершены на два месяца раньше запланированного срока. Всего федеральные дорожники на территории региона в 2018 году приведут в нормативное состояние 20 искусственных сооружений.

    В оперативном управлении ФКУ Упрдор «Забайкалье» в Забайкальском крае находится более 1608 км автомобильных дорог федерального значения. Это участки трасс А-350 Чита-Забайкальск- граница с КНР, Р-258 «Байкал» Иркутск-Улан-Удэ-Чита и Р-297 «Амур» Чита-Хабаровск. На подведомственной сети расположено 1859 мостовых сооружений.

  • Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Северо-Запад» с опережением графика на месяц ввело в эксплуатацию после капитального ремонта мост на 193-м км федеральной дороги Р-23 Санкт-Петербург — Псков — Пустошка — Невель — граница с Республикой Белоруссия в Плюсском районе Псковской области.

    •  © rosavtodor.ru

    Ремонт на искусственном сооружении через реку Плюсса в районе деревни Малые Льзи стартовал в 2017 году. В рамках контракта выполнен значительный объем работ — фактически на месте старой переправы построено новое сооружение.

    Подрядная организация разобрала существующее покрытие проезжей части, тротуары, мостовое полотно, пролетное строение. Мостовики заново устроили свайное основание, опоры, установили новые балки пролетных строений и опорных частей, выполнили гидроизоляцию и водоотвод, смонтировали локальные очистные сооружения и новые деформационные швы. Затем дорожники заменили покрытие проезжей части, сопряжений и подходов к переправе, построили новые лестничные сходы, установили барьерное и перильное ограждение, нанесли разметку и благоустроили прилегающую территорию.

    На время работ движение транспорта было организовано по временной объездной дороге. Чтобы минимизировать неудобства для водителей, за счет грамотной организации процесса дорожникам удалось завершить ремонт досрочно. На сегодняшний день все ограничения движения сняты, проезд открыт по отремонтированному мосту в полном объеме.

  • ООО «Завод промышленного краностроения» изготовил и смонтировал мостовой электрический однобалочный опорный кран в г. Пенза. Данный кран приобрел один из филиалов пивоваренной компании в рамках модернизации производства. В планах, до конца 2018 года изготовить, поставить и смонтировать аналогичный кран. Оборудование используется для перемещения емкостей с продукцией.

    •  © vk.com
    грузоподъемность — 10т

    пролет крана — 16,5м

    •  © ura.news

    В Пермском крае началось строительство нового моста через реку Чусовую. В настоящее время идет демонтаж металлических конструкций, отсыпка основания и установка плавучего крана.

    До конца года появятся грузовой причал и несколько опор моста, а также опоры путепровода над железнодорожным полотном. Подрядчики рассчитывают, что на мосту будет работать около 500 строителей. По данным департамента пресс-службы администрации Прикамья, в следующем году должно завершиться строительство восьми опор моста. Работы будут производиться по двум технологиям — с применением временного моста и плавучих средств.

    Новый мост станет «близнецом» существующего. Он будет расположен на расстоянии 18 метров от действующего объекта и примет на себя половину транспортной нагрузки. По прогнозам экспертов, новый объект будет введен в эксплуатацию в первом квартале 2021 года. После этого начнется реконструкция старого моста.