•  © sun9-67.userapi.com

    Компания «Уралтрансмаш» концерна «Уралвагонзавод» поставила партию скоростных полностью низкопольных трамваев в Нижний Тагил.

    «В рамках контракта мы отгрузили три вагона. Специалисты сервисной службы предприятия проведут пуско-наладочные работы и подготовят вагоны к выходу на линии города с пассажирами, а также обучат эксплуатирующий и ремонтный персонал депо. Вагон данной модели успешно прошел тестовые испытания в Екатеринбурге и Челябинске, получил хорошие отзывы среди пассажиров и сотрудников эксплуатирующих организаций. Трамвай 71-415 — современный, безопасный и комфортный», — отметил коммерческий директор «Уралтрансмаша» Алексей Серков.

    читать дальше

  •  © naftagaz.com

    Продолжается расширение газового портфеля российской нефтесервисной компании «НафтаГаз». На бурение на Сеноманских залежах Песцового нефтегазоконденсатного месторождения выведен третий по счёту буровой станок ЭУК-3000 грузоподъёмностью 200 тонн.

    Буровая установка специально адаптирована под условия и требования строительства газовых скважин в суровых условиях Заполярья. Станок оснащён современными высокотехнологичными видами оборудования: системой верхнего привода, триплексными насосами.

    Работы проводятся по реализации проекта по строительству газовых скважин на объектах ПАО «Газпром» по контракту с ООО «Газпромнефть-Заполярье» сроком на 5 лет. На сегодняшний день закончены 6 скважин.

    читать дальше

  •  © sinara-group.com

    Локомотив переменного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС7, выпущенный на заводе «Уральские локомотивы», успешно прошел испытания на участке Свирь — Мурманск — Свирь Октябрьской железной дороги. Целью проведенных мероприятий было определение условий пропуска, режимов вождения грузовых поездов и установление весовых норм на данном направлении для электровозов этой серии.

    По результатам испытаний установлена возможность вождения электровозом 2ЭС7 составов массой 7500 тонн по существующей технологии пропуска поездов. Также было подтверждено, что эксплуатация электровозов 2ЭС7 на участке Свирь — Мурманск — Свирь даст до 40% экономии электроэнергии по сравнению с локомотивами других серий, ранее применяемых на данном направлении.

    Испытания проводились в максимально тяжелых условиях сцепления колеса с рельсом. Мокрый снег, дождь в сочетании с отрицательной температурой воздуха создали наледь на головке рельса. Помимо суровых климатических условий, направление Свирь — Мурманск — Свирь осложнено большим количеством участков со значительными уклонами и малыми радиусами кривых.

    читать дальше

  • Уральская Сталь (Оренбургская обл.,входит в компанию «Металлоинвест») совместно с НПО «ЦНИИТМАШ» впервые в России разработала и произвела уникальный прокат из криогенной стали для изготовления оборудования, эксплуатируемого при температурах до -196 оС. По своим характеристикам он превосходит существующие аналоги российского и зарубежного производства.

    Металлургические качества, сварочно-технологические и служебные характеристики опытной партии проката были подтверждены расширенными исследованиями и испытаниями, которые провели ученые АО «НИИхиммаш» и ПАО «Криогенмаш».

    читать дальше

  •  © m5-ural.ru

    В эксплуатацию введены участки — км 265+000 — км 279+500 автодороги М-5 «Урал» Москва — Рязань — Пенза — Самара — Уфа — Челябинск в Рязанской области (II этап) и км 505+000 — км 516+000 автодороги Р-158 Нижний Новгород — Арзамас — Саранск — Исса — Пенза — Саратов в Пензенской области.

    Строительно-монтажные работы на км 265+000 — км 279+500 были начаты в октябре 2019 года. В ходе реализации проекта на отрезке автодороги II технической категории произведен комплекс мероприятий по усилению и уширению дорожной одежды с двух до четырех полос. На участке также выполнено устройство песчано-подстилающего слоя, щебеночного основания, дорожной одежды, замена труб, досыпка и укрепление обочин, обустройство и организация движения.

    читать дальше

  •  © sun9-4.userapi.com

    Уралвагонзавод выполнил заказ на цистерны 15-150-04П для перевозки пищевых продуктов. 100 цистерн уже отправлены одному из российских операторов железнодорожных грузоперевозок.

    Четырехосный вагон-цистерна модели 15-150-04П предназначен для перевозки растительных масел по железным дорогам колеи 1520 мм в умеренно холодном климате. Изделие изготавливается из стали повышенной прочности, наделяющей его высокой эксплуатационной надежностью.

    читать дальше

  •  © www.metalinfo.ru

    Уралмашзавод (УЗТМ, входит в Группу «УЗТМ-КАРТЭКС») завершил отгрузку дробильного оборудования для организации технологической линии на обогатительной фабрике ключевого производителя цветных металлов в Узбекистане — Алмалыкского ГМК (АГМК).

    В рамках контракта на Алмалыкский ГМК Уралмашзавод должен поставить 6 дробилок для стадии среднего дробления (КСД-2200), 14 — для стадии мелкого дробления (КМД-2200 и КМД-3000), а также 30 грохотов разных типоразмеров. К изготовлению двадцати единиц автоматизированных дробильных комплексов УЗТМ приступил в августе прошлого года.

    читать дальше

  •  © flot.com

    Предварительные испытания морской версии боевых модулей, которыми оснащаются бронеавтомобили «Тайфун-У» и «Тайфун-К», пройдут в течение года.

    Установка, предназначенная для вооружения легких катеров, впервые представлена на форуме «Армия-2020». Интерес к новинке уже проявила индийская делегация.

    Двухплоскостная стабилизированная дистанционно управляемая установка «Нарвал» оснащена крупнокалиберным пулеметом «Корд» калибра 12,7 мм, имеет прицельную дневную камеру, автомат сопровождения цели, тепловизор и дальномер. Опционально размещается система защиты от высокоточного оружия, система кругового обзора и радар.

    «От аналогов наша разработка отличается высоким процентом локализации — мы на предприятии изготавливаем большую часть систем. Исключение составляют прицельные устройства, — рассказал начальник бюро научно-технического развития НПО „Электромашины“ Константин Давыдов. — Мы следим за тем, что делают наши коллеги, сравниваем характеристики. Могу утверждать, что у нас реализован один из лучших приводов, который минимизирует ошибки стабилизации».

    читать дальше

  • Сборка нового экскаватора ЭКГ-35Сборка нового экскаватора ЭКГ-35 © sun9-62.userapi.com

    На Кедровском угольном разрезе УК «Кузбассразрезуголь» (предприятие сырьевого комплекса УГМК) приступили к монтажу нового экскаватора — отечественного гиганта ЭКГ-35. Эта машина стала второй в компании и в России, головной образец экскаватора под № 1 два года назад приступил к работе на Краснобродском угольном разрезе.

    Самый мощный карьерный гусеничный экскаватор типа «прямая лопата» в российском исполнении был спроектирован конструкторами Уралмашзавода (УЗТМ, входит в Группу «УЗТМ-КАРТЭКС») по техническим требованиям УК «Кузбассразрезуголь».

    читать дальше

  •  © vk.com

    На маршруты по омским улицам вышли 12 новых трамвайных вагонов. «Спектр» — российский пассажирский трамвайный вагон завода «Уралтрансмаш». Трамвай отличается высокой экономичностью и комфортабельностью, вагон полунизкопольный — имеет низкий пол в средней части вагона. В салоне имеется 28 мест для сидения, полная вместимость — 170 человек.

    читать дальше

  •  © saratov.gov.ru

    9 июня лесхозам Саратовской области были переданы 34 единицы новой техники.

    Новая техника распределена во все 18 лесхозов области, им переданы 5 тракторов, 1 бульдозер, 1 тягач с полуприцепом, 15 грузовых автомобилей, 10 прицепных модулей противопожарных, 1 автомобиль УАЗ. До конца года ожидается поставка еще 47 единиц лесной техники.

    читать дальше

  •  © function.mil.ru

    Модернизированная современная автотипография БПК-63МКЛ на базе автомобиля «Урал-43203-01» поступила на вооружение в мотострелковое соединение 41-й общевойсковой армии (ОА) Центрального военного округа (ЦВО), дислоцированное в Алтайском крае.

    Походный комплекс оперативной печати БПК-63МКЛ предназначен для изготовления в полевых условиях цветной полиграфической продукции разного формата — от А5 до А0. В состав комплекса входит два функциональных участка редакционно-издательский и печатный с рабочими местами для штатного экипажа, а также источники бесперебойного питания.

    Кроме того, комплексом предусмотрен прием спутниковых ТВ каналов, трансляция сигнала в кабельную сеть, мачта для развертывания Wi-Fi антенн и другие возможности. Автотипография способна работать при предельных температурах окружающего воздуха от -40 до +50 градусов по Цельсию.

  •  © uralvagonzavod.ru

    Уралвагонзавод (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) отправил Минобороны России партию модернизированных танков Т-72Б3. Боевые машины получили новый мощный двигатель, современную систему управления огнем, камеру заднего вида и дисплейный комплекс мехвода.

    читать дальше

  •  © uralaz.ru

    В октябре партнером автомобильного завода «Урал» — предприятием-изготовителем специальной техники Заводом автомобильной техники «ГИРД» (Миасс) создана партия спецтехники на полноприводном шасси «Урал-М» (колесная формула 6×6). Это комфортабельные вахтовые автобусы «Берлога». Техника уже отправилась к своим потребителям — в подразделения МЧС России.

    Специальная техника «Урал-М» (колесная формула 6×6) — комфортабельные вахтовые автобусы «Берлога» — отправились недавно к заказчику. Эти автомобили — совместная разработка автомобильного завода «Урал» (шасси «Урал-М»), и давнего делового партнера автозавода — компании по производству специальной техники Завода автомобильной техники «ГИРД» (Миасс), который изготовил специальное навесное оборудование.

    читать дальше

  •  © uralmash-kartex.ru

    ПАО «Уралмашзавод» (Свердловская область) поставил первую машину — мобильную проходческую (бадьевую) ШПМ 2,6×2,2, заказчиком которой выступил ООО «Шахтостроительное управление» (подрядчик строительства рудника).

    Машина введена в эксплуатацию в сентябре.

    Это новый вид продукции для «Уралмашзавода», предназначенный для строительства ствола шахты «Скипо-Клетевая».

    По словам главного конструктора ПТО и ДО Уралмашзавода Андрея Вяткина, мобильная установка, разработанная в соответствии с потребностями заказчика, состоит из отдельных транспортабельных блоков полной заводской готовности, что способствует снижению трудоемкости и стоимости строительно-монтажных работ по оснащению стволов, сокращению срока строительства шахты. «Ввод ШПМ 2,6×2,2 в эксплуатацию позволит шахтостроителям значительно ускорить темпы проходки ствола, достигнув скорости 55-60 метров в месяц», — отметил Андрей Вяткин.

    читать дальше

  •  © static1-repo.aif.ru

    Первый конвертер, изготовленный дочерним предприятием Уралмашзавода — ООО «Уралмаш — Горное оборудование» (Орск, Оренбургская область), введён в промышленную эксплуатацию на ЕВРАЗ ЗСМК (Новокузнецк, Кемеровская область). Оборудование успешно прошло все испытания и уже вышло на проектную мощность.

    К изготовлению вертикального конвертера ёмкостью 320 т (КВ-320) Уралмаш — Горное оборудование приступил в августе 2019 года, в мае 2020 года агрегат был отгружен в адрес заказчика. С 10 по 16 октября в кислородно-конвертерном цехе ЕВРАЗ ЗСМК в присутствии представителей экспертной организации прошли «холодные» и «горячие» испытания КВ-320.

    читать дальше

  •  © uralaz.ru

    На предприятии в цехе сварки специальных конструкций (производство малых серий) в течение трех лет эффективно работает современная окрасочная камера производства «Уральской станкопромышленной компании». Однако данное оборудование не вполне справляется с выполнением необходимых объемов окраски, ведь в одном потоке красится совершенно различная номенклатура изделий, среди них — и самосвальные платформы, и кабины других семейств, и др.

    Завод очень нуждался еще в одной такой камере, поэтому руководством предприятия было принято решение о приобретении еще одной окрасочно-сушильной камеры. Новое оборудование приобреталось в феврале — августе 2020 года, окончательно смонтировано в октябре в корпусе Цеха нестандартного оборудования.

    Новая камера — производства «Уральской станкопромышленной компании» («SPK»), она разработана и сделана по новым современным технологиям.

    читать дальше

  •  © Фото из открытых источников

    Как сообщила пресс-служба группы предприятий «Гирд», заводом «Гирд» были выпущены новые модели спецтехники на шасси «Урал NEXT».

    В сентябре 2020 г. на шасси Урал 4320-6952-72У5И06М33 грузоподъемностью 12500 кг (колесная формула 6×6, двигатель ЯМЗ-53623-10 Евро-5 мощностью 273 л.с., пятиступенчатая коробка передач ЯМЗ-1105) изготовлен многофункциональный санитарный автомобиль с демонтируемыми КМУ и турбиной, который предназначен для дезактивации, дегазации и дезинфекции наружных поверхностей техники, зданий, сооружений и дорожного покрытия с помощью мощного газового и газокапельного потока, поступающего из турбины или из навеса-мойки, а также для тушения пожаров, пылеподавления и противоклещевой обработки территории.

    В мае 2020 года сайт «Сделано у Нас» сообщил о выпуске новой модели ВКДМ на шасси «Урал NEXT 6×4».

    В сентябре 2020 года сайт «Сделано у Нас» сообщил о выпуске новых моделей спецтехники на шасси «Урал NEXT».

    читать дальше

  •  © sinara-group.com

    Завод «Уральские локомотивы» представил проект принципиально нового грузового электровоза 2ЭС6А, который станет основой для перспективной линейки отечественных электровозов с асинхронным тяговым приводом.

    Ключевым преимуществом нового локомотива станет первый отечественный асинхронный тяговый двигатель АТД1000. Он был спроектирован и изготовлен компанией «Тяговые компоненты» (входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины») специально для этого электровоза. Питание и управление тягой будет организовано с помощью новейшего российского тягового преобразователя.

    читать дальше

  •  © uralhimmash.ru

    ПАО «Уралхиммаш» (входит в Группу ОМЗ) подписало второй контракт с ООО «Арктик СПГ — 2» на поставку сепарационного оборудования для обустройства Салмановского (Утреннего) нефтегазоконденсатного месторождения.

    читать дальше