стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Компания «Уральские локомотивы» продолжает реализацию программы по серийному выпуску электропоезда «Финист», который является импортозамещенной версией «Ласточки». В период 2023-2024 годов было собрано и введено в эксплуатацию около 40 пятивагонных электропоездов ЭС104, работающих на постоянном токе. Кроме того, завершена сертификация восьмивагонной модификации ЭС104, которая готовится к производству. Также завершена сборка и начаты испытания двухсистемной версии поезда, обозначенной как ЭС105. Важным событием в рамках внедрения нового подвижного состава стал запуск «Финиста» на маршруте Екатеринбург — Тюмень — Омск, состоявшийся 15 декабря 2024 года.

    0 читать дальше

  • Представлен новый российский тракторПредставлен новый российский трактор © cs20.pikabu.ru

    Завод «ДСТ-Урал» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») представил трактор FT-7. Ранее проект «Сделано у нас» уже сообщал о появлении новой машины в линейке «ДСТ-Урал», но тогда новая модель была представлена лишь в каталоге производителя, реальные изображения обнародованы не были. Теперь же новый трактор показан во всей красе.

    8 читать дальше

  • В научном центре РЖД прямо сейчас проводят испытания рамы немоторной тележки. Она была изготовлена на заводе «Уральские локомотивы» для разрабатываемого в России электропоезда, способного развивать скорость до 360 км/ч.

    2 читать дальше

  •  © media.ixbt.site

    Фотографию опытного образца дорожного самосвала «Урал» следующего поколения опубликовало издание «Авторевю».

    Машина получила кабину китайского завода Qixing, который выпускает разные кабинные модули по заказам клиентов. По данным Quto, китайский производитель поставляет полнокомплектную кабину в нескольких исполнениях: коротком дневном, удлинённом магистральном и даже двухрядном, например, для пожарных машин.

    3 читать дальше

  • С нуля до 360 км/ч! И это не про болид «Формулы-1», а про поезд первой в России высокоскоростной магистрали.

    Наталья Селиверстова/РИА НовостиНаталья Селиверстова/РИА Новости

    Такие машины сейчас активно разрабатываются в России. А планируют их собирать на заводе «Уральские локомотивы», который находится в Верхней Пышме недалеко от Екатеринбурга.

    Завод специализируется на выпуске грузовых электровозов и скоростных пассажирских электропоездов. На предприятии проектируют и собирают подвижной состав нового поколения — экологичный, комфортный и безопасный.

    7 читать дальше

  •  © avatars.dzeninfra.ru

    Самый первый опытный образец нового автомобиля удалось выпустить под занавес прошлого года, а сейчас готов новый экземпляр, в котором учтены замечания испытателей. И хотя новинка имеет капотную компоновку, её часто называют преемником «Шишиги», то есть советского бескапотника ГАЗ-66, который славился своей проходимостью, энерговооружённостью и манёвренностью.

    Как стало известно редакции Quto, машина оснащена кабиной от «Урала Next» (аналогичные модули применяются на «Газели Next», «Газоне Next» и «Садко Next»), но отличается оригинальным оперением — моторный отсек удалось укоротить, так как под капотом скрывается более компактный двигатель.

    Вместо 6-цилиндрового ЯМЗ-536 модели полагается рядная «четвёрка» ЯМЗ-535 мощностью 238 л.с. Грузоподъемность компактной новинки — 4 тонны. Она оснащена системой полного привода, притом ведущие мосты являются собственной разработкой миасского автозавода.

    4 читать дальше

  •  © bfm74.ru

    Миасский автозавод локализует производство автокомпонентов на Южном Урале. Автозавод «Урал» и еще одно миасское предприятие — ВБК «Восток» (входит в группу «Восток — тормозные системы», торговая марка «ТСР») подписали меморандум о сотрудничестве в сфере импортозамещения и глубокой локализации производства компонентов тормозных систем. Об этом сообщает пресс-служба регионального ФРП.

    Срок действия меморандума — два года. Стратегическое партнерство предполагает больший уровень вовлеченности, совместные идеи и разработки, новые проекты.

    Цель соглашения — полный отказ от использования в производстве грузовых автомобилей «Урал» компонентов тормозных систем европейских и азиатских брендов. Все производство будет сосредоточено в Челябинской области.

    0 читать дальше

  •  © gubernator74.ru

    Сегодня, 20 февраля, в рамках форума «Патриоты Урала», который стартовал в Миассе, прошла проинспекция хода строительства нового сборочного корпуса автозавода «Урал». Возведение объекта станет главным этапом масштабного инвестиционного проекта технического перевооружения предприятия.

    Выход на полную проектную мощность нового цеха запланирован на вторую половину 2025 года. Тем не менее, уже сейчас здесь начали собирать первые кабины для трудоемких машин. Всего предприятием на новом участке планируется выпускать около 5500 машин в год, что обеспечит выполнение продуктовой стратегии предприятия. Реализация проекта стала возможной благодаря поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

    1 читать дальше

  •  © t.me

    Трамвай, разработанный в ретростиле на заводе «Уралтрансмаш», готовится к выходу на линии сибирского города.

    2 читать дальше

  •  © new-mmc.com

    На угольном разрезе «Междуречье» в Кемеровской области 9 января ввели в работу новый электрический экскаватор ЭКГ-20. Всего с конца 2023 года на предприятие поступило пять таких экскаваторов. Ввод в работу последнего завершил инвестиционную программу по модернизации парка карьерной техники.

    Электрический экскаватор ЭКГ-20 произведен на «Уралмашзаводе», который входит Группу «УЗТМ-КАРТЭКС». Это высокопроизводительная техника с объемом ковша 20 кубометров. За смену он отгружает более 10000 кубометров горной массы. Экскаватор оборудован современными системами управления и безопасности, а благодаря питанию от электричества он экологичен.

    1 читать дальше

  •  © mashnews.ru

    Проект по разработке и внедрению программного обеспечения на базе виртуальных технологий был запущен на комбинате два года назад для повышения эффективности работы ремонтного персонала. Программисты улучшили детализацию технологического процесса и мультиплеер, позволяющий погрузиться в более сложные ремонты, где одновременно работает персонал разных профессий. Также специалисты продолжат увеличивать перечень ремонтных операций в соответствии с каталогом агрегатов, которые ремонтируются на предприятии.

    0 читать дальше

  • 46
    d-tatarinov 31 декабря 2024, 08:58 227

    Выполнено!

     © t.me

    Уралвагонзавод успешно завершил 2024-й год исполнением двух контрактов. В адрес Минобороны РФ отправлены заключительные в этом году партии танков Т-90М «Прорыв» и модернизированных Т-72Б3.

    1 читать дальше

  •  © plastinfo.ru

    Компания «ТрубоПластУрал» (г. Магнитогорск) расширила ассортимент выпускаемых пластиковых труб, организовав новое производство в индустриальном парке Магнитогорского металлургического комбината (ИП ММК).

    «ТрубоПластУрал» запустил экструзионные линии с целью производства труб из полиэтилена высокой плотности (ПЭВП) диаметром от 20 до 450 мм для водоснабжения и газоотведения. Отмечается, что в производственном цикле используется как первичный, так и вторичный полиэтилен.

    0 читать дальше

  •  © rostec.ru

    Ростех завершил контракт на поставку современных низкопольных трамваев модели 71-421Р «Довлатов» для Санкт-Петербурга. Компании «Горэлектротранс» были переданы 34 новых двухсекционных состава. Вагоны выполнены в ретро-стиле 1950-1960-х годов, повторяя внешний вид знаменитых ленинградских «стиляг».

    3 читать дальше

  •  © mashnews.ru

    Отечественная установка производит заготовки разных форм, сечений и толщин. О сумме инвестиций в компании не сообщили.

    Это дорогостоящий агрегат, отметили в компании. Там сообщили, что он оправдает себя в скором времени, ведь собственное производство запчастей в разы выгоднее.

    0 читать дальше

  •  © gubernator74.ru

    Завод стеклянных изоляторов за семь месяцев открыло производственное объединение «Форэнерго».

    Завод расширит выпуск продукции, в том числе для поставок за границу. Объем производства — не менее пяти миллионов штук изоляторов в год. Всего в Южноуральске будут выпускать 11 миллионов изделий. ПО «Форэнерго» закрывает 100% потребности российского рынка и занимает 21% мирового.

    0 читать дальше

  •  © gudok.ru

    Как сообщил главный инженер Южно-Уральской дирекции тяги, за 11 месяцев дирекция получила 19 ­магистральных и маневровых тепловозов ­новых серий, до конца года ожидается поставка ещё двух маневровых локомотивов.

    Использование магистрального локомотива 2ТЭ25Км позволяет работать на участках со сложным рельефом, с повышенной весовой нормой грузовых поездов, ведёт к росту производительности парка. Увеличенную мощность имеют и новые маневровые тепловозы, что даёт возможность перерабатывать больше вагонов.

    1 читать дальше

  •  © mashnews.ru

    Основное технологическое оборудование для дробильно-конвейерного комплекса (ДКК) поставили российские компании, включая Уралмашзавод.

    ДКК-2 расположен на северо-восточном борту центральной части карьера. Протяженность конвейеров составляет около 2,4 км, максимальный угол наклона — 13 градусов, а скорость движения ленты достигает 5,25 м/с.

    Переход на конвейерную транспортировку руды — стратегический шаг в развитии Михайловского ГОКа, отметил генеральный директор «Металлоинвеста» Олег Крестинин.

    2 читать дальше

  •  © uralaz.ru

    Автомобильный завод «Урал» представил газомоторный бортовой автомобиль семейства NEXT на межрегиональном форуме.

    1 читать дальше

  •  © sinaratm.ru

    Сегодня в рамках «Транспортной недели» в Москве завод «Уральские локомотивы» получил новый сертификат, подтверждающий соответствие электропоездов ЭС104 «Финист» требованиям норм Технического Регламента Таможенного Союза (ТР ТС). Данный документ позволяет предприятию серийно выпускать не только пяти-, но и восьмивагонные составы.

    0 читать дальше