•  © rk.karelia.ru

    Как сообщила пресс-служба компании «Северсталь», АО «Карельский окатыш» запустило в работу новый 20-кубовый экскаватор ЭКГ-20.

    По традиции, сложившейся на «Карельском окатыше», на корпус экскаватора было нанесено изображение, которое выбирают экипаж машины. К Халку, Святогору, Хищнику, Медведю и Тигру, уже работающих в карьерах, добавился Кинг-Конг.

    Первый экскаватор ЭКГ-20 производства «Уралмашзавода» работает на Карельском окатыше более 10-и лет.

    Новый экскаватор оснащен ковшом, в который вмещается 40-к тонн горной массы. Новый экскаватор по-сравнению с первым экскаватором более усилен и модернизирован, на него установлена новая система видеонаблюдения, которая позволяет машинисту видеть местность на 360 градусов, контролировать состояние основных узлов техники и следить за машинным отделением.

    Ранее сайт СуН сообщал о вводе в эксплуатацию 15-кубового экскаватора ЭКГ-15М с изображением на борту Тигра.

    •  © mroteh.ru

    Как сообщила пресс-служба компании «ТЕХИНКОМ», последняя партия тяжелых бульдозеров совместной компании «ТЕХИНКОМ» и завода «ДСТ-Урал» — «ДСТ ТЕХИНКОМ СМ» была отгружена в Железнодорожные и Инженерные войска Минобороны РФ.

    Всего по контракту, заключенному в мае 2018 года, было отгружено свыше 80 единиц бульдозеров и буровых агрегатов на их базе, в частности 22 сорокотонных бульдозера с гидростатической трансмиссией ГСТ20, 53 двадцатитонных бульдозера с гидростатической трансмиссией нового поколения, а также 10 буровых агрегатов БТС-150.

    По сообщению пресс-службы завода «ДСТ-УРАЛ», ряд моделей отгруженной в войска бульдозерной техники был разработан ООО «ДСТ-УРАЛ» с использованием механизма субсидирования затрат на производство и реализацию пилотных партий продукции потребителям, осуществляемого Минпромторгом России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации № 634.

  • Продолжение рассказа о знаковых проектах современной России…

    В продолжении темы об инфраструктурных проектах, хотелось бы отметить грандиозный проект по модернизации ТРАНССИБа и БАМа.

    •  © Фото из открытых источников

  • Как РУСАЛ совместно с партнерамиразрабатывают инновационныеалюминиевыепоезда

    •  © Фото из открытых источников

    Вагон дел

    Первый проект РУСАЛа предусматривал создание инновационного хоппера — одного из наиболее востребованных типов вагонов для перевозки сыпучих грузов. Партнерами Компании выступили предприятие «Арконик СМЗ», поставщик алюминиевых листов и профилей, а также крупнейший в России вагоностроительный холдинг «РМ-Рейл». На входящем в его состав предприятии «Рузхиммаш» были построены 22 алюминиевых хоппера модели 19-1244, которые поступили в подконтрольную эксплуатацию компаниям-перевозчикам минеральных удобрений.

    •  © uralmash.ru

    На Уралмашзаводе введен в эксплуатацию первый станок, приобретенный в рамках инвестиционной программы, которую реализует на предприятии его стратегический партнер — Газпромбанк. Еще четыре современных обрабатывающих центра будут установлены в начале 2019 года. Новое оборудование позволит значительно сократить трудоемкость работ и увеличить производительность, что важно при растущих объемах производства.

    •  © ulkm.ru

    На заводе «Уральские локомотивы» подвели итоги обсуждения опытно-конструкторских работ и результатов испытаний нового двухсистемного электропоезда «Ласточка» ЭС1П. В состав приемочной комиссии под председательством директора по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Дмитрия Пегова вошли представители подразделений РЖД: Центра технического аудита, Департамента технической политики, Дирекции скоростного сообщения, Северо-западной дирекции скоростного сообщения, Департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки», Центральной станции связи, Дорпрофжела на СВЖД, а также представители предприятия-изготовителя.

    Первая двухсистемная «Ласточка» российского производства создана на платформе поезда «Ласточка-Премиум» и оснащена всем необходимым для комфорта пассажира в межрегиональной поездке на расстояние до 700 км. Основное отличие нового электропоезда от существующих модификаций — возможность работать на участках железных дорог как с постоянным, так и с переменным током.

    Двухсистемная «Ласточка», как и предыдущие модификации, может развивать скорость до 160 км/ч, работать в морском климате и при температуре от минус 40 до плюс 40 градусов. В поезде установлена система кондиционирования и обеззараживания воздуха, для пассажиров обеспечен высокий уровень комфорта, учтены потребности людей с ограниченными возможностями. В салоне оборудованы санитарные блоки, предусмотрена возможность организации горячего питания, использования WI-FI, подзарядки ПК и смартфонов. В поездах обеспечен комфорт посадки и высадки на высокие и низкие платформы, в том числе и для маломобильных граждан.

    Интегрированная в состав поезда микропроцессорная система управления и диагностики отечественного производства делает возможной компоновку поезда разной составности — от 5 до 12 вагонов.

    •  © ulkm.ru

    7 декабря завод «Уральские локомотивы» отправил РЖД последний в производственной программе текущего года электровоз «Синара» (серия 2ЭС6). Всего в 2018 году на предприятии произведено 100 двухсекционных электровозов данной серии.

    90 магистральных локомотивов «Синара» переданы для эксплуатации на Куйбышевскую железную дорогу на условиях контракта жизненного цикла. Их сервисное обслуживание в течение последующих 28 лет будет обеспечивать компания «СТМ-Сервис». Еще 10 электровозов отправились в депо «Курган» Южно-Уральской железной дороги.

    Годовой план по производству 10 локомотивов 2ЭС10 («Гранит») с бустерными секциями на предприятии также планируют выполнить до конца декабря.

    •  © ulkm.ru

    Завод «Уральские локомотивы» начал первые поставки электропоездов «Ласточка» по заказу Северо-Западной пригородной пассажирской компании (СЗППК). Первые две «Ласточки», поставленные по контракту, 9 декабря отправились по маршруту Санкт-Петербург-Тосно-Санкт-Петербург. Всего до конца года завод в рамках договора выпустит для СЗППК еще два новых пятивагонных электропоезда. Сделка проходит по принципу операционного лизинга, партнером которой выступает «Сбербанк Лизинг».

    На направлении «Санкт-Перербург-Тосно-Санкт-Петербург» «Ласточки» заменили устаревшие электрички ЭТ2М. Новый подвижной состав сократит время в пути для пассажиров до 46 минут.

    •  © rostec.ru

    Уралвагонзавод Госкорпорации Ростех поставил аэропорту Домодедово бронированную ремонтно-эвакуационную машину (БРЭМ-1), созданную на базе танка Т-72. Главной задачей новой машины является эвакуация самолетов любого размера в случае возникновения внештатных ситуаций.

    Домодедово — первый аэропорт в России, который приобрел гражданскую версию машины.

    Закупка БРЭМ-1 — часть проекта по технологическому переоснащению аэродромной службы. Реализация проекта повысит скорость и эффективность эвакуационных работ при выкатке самолетов за пределы взлетно-посадочной полосы или рулежной дорожки на грунт или при повреждении шасси.

    •  © vk.com

    •  © vahtovka.com

    В 2017 году между Заводом спецтехники «ГИРД» и крупнейшей Компанией по транспортировки нефти и нефтепродуктов — ПАО «Транснефть» был подписан прямой договор на поставку первой партии спецтехники производства «ГИРД». В адрес ПАО «Транснефть» были отгружены бортовые автомобили, седельные тягачи и вахтовые автобусы на шасси Урал Next. По итогам положительных отзывов, оставленных потребителями относительно продукции «ГИРД», между Заводом спецтехники «ГИРД» и ПАО «Транснефть» вновь заключен договор на поставку крупной партии Вахтовых автобусов на шасси Урал Next в количестве 57 единиц.

    Вахтовые автобусы производства «ГИРД» предназначены для перевозки вахтовых бригад по дорогам общей сети и бездорожью. Кузов-фургон вахтового автобуса выполнен из сэндвич-панелей собственного производства по уникальной бескаркасной технологии фургоностроения, обеспечивая монолитность, высокую несущую способность, низкую теплопроводность и долговечность конструкции! Ввиду отсутствия «мостиков холода», потери тепла в салоне минимальны, что создает более комфортабельные условия для перевозки пассажиров, а также уменьшает затраты на обогрев салона в зимний период и охлаждения в летний.

    •  © Фото из открытых источников

    ПАО «ЗиО-Подольск» (входит в машиностроительный дивизион Росатома — Атомэнергомаш) изготовило и отгрузило на Балтийский завод четыре гидроаккумулятора, которые входят в состав энергетической установки, для второго серийного универсального атомного ледокола нового поколения «Урал».

    Гидроаккумуляторы предназначены для хранения запаса воды первого контура и подачи её в реактор давлением газа для охлаждения активной зоны в случае разгерметизации первого контура. Гидроаккумуляторы также используются в качестве компенсатора давления при работе реакторной установки и системы безотходной технологии. Масса одного аппарата составляет 11 тонн. Высота изделия — 5,1 метра, диаметр — 1,4 м.

    В октябре ПАО «ЗиО-Подольск» завершило изготовление и отправило на Балтийский завод два реактора РУ «РИТМ-200» для ледокола «Урал». Сейчас оба ядерных «сердца» погружены на атомоход.

    Предприятия АО «Атомэнергомаш» обеспечивают полную производственную цепочку создания силовой установки «РИТМ-200» — от проектирования и производства заготовок до изготовления и монтажа оборудования. Проектировщиком и комплектным поставщиком выступает входящее в холдинг АО «ОКБМ Африкантов».

    •  © function.mil.ru

    Медицинский отряд специального назначения (МОСН) Центрального военного округа в Екатеринбурге получил партию из девяти многоцелевых грузовиков высокой проходимости Урал-4320-0811-31.

    Новая техника повысит возможности МОСН по доставке врачебного персонала и медоборудования для развертывания мобильного госпиталя в полевых условиях, в состав которого входят передвижные операционные, рентгеновские кабинеты, кабинеты ультразвуковой терапии и флюорографии, а также мобильная электростанция для автономной работы.

    Многоцелевой автомобиль Урал-4320 с колесной формулой 6×6 производства Миасского автозавода обладает повышенной проходимостью, оснащен дизельным двигателем. Благодаря удлиненной базе имеет увеличенные возможности по перевозке грузов, оснащен новой платформой с откидными бортами, креплениями для кузовов-контейнеров и каркасным тентом.

    •  © mil.by

    22 ноября 2018 года в 120-й отдельной гвардейской механизированной бригаде Северо-Западного оперативного командования первый заместитель начальника вооружения Вооруженных Сил — начальник штаба вооружения генерал-майор Андрей Федин в торжественной обстановке вручил личному составу бригады 10 танков Т-72Б3, которые поступили на вооружение танкового батальона прославленного соединения.

    Военным ведомством в тесном взаимодействии с акционерным обществом «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» Российской Федерации проведены работы по глубокой модернизации танков Т-72Б.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/0-7rFEsFZg8

    •  © utz.ru

    Уральский турбинный завод (холдинг РОТЕК) изготовил и отгрузил турбину Тп-115/130-12,8, а также подогреватели и конденсатор для реконструкции Минской ТЭЦ-3. Договор об участии Уральского турбинного завода в реконструкции станции (очереди 14 МПа) был подписан в феврале 2017 г. УТЗ в этом проекте выполняет полнокомплектную поставку оборудования. Пуск объекта в эксплуатацию планируется в 2020 году.

    Турбина Тп-115/130-12,8 относится к новому поколению турбин, созданных для замены самой массовой серийной турбины Уральского завода — Т-100. Ее разработали с использованием новых инструментов расчета и современных материалов. В турбине полностью переработаны конструкции всех цилиндров, их опор, роторов, узлов парораспределения и лопаточного аппарата.

    •  © img.geliophoto.com

    Уфа — столица Республики Башкортостан, расположенная на берегу реки Белой в том месте, где в нее впадают реки Дёма и Уфа. Всего в сотне километров от Уфы начинаются предгорья Южного Урала, а сам город стоит на холмах. В Уфе работают четыре нефтезавода, что делает его одним из главных центров нефтепереработки в России.

    •  © elem.ru

    В филиал «Производство сплавов цветных металлов» АО «Уралэлектромедь» (предприятие металлургического комплекса УГМК) поступил новый тепловоз серии ТГМ4Н-УГМК. Локомотив был собран с «нуля» на Шадринском автоагрегатном заводе. Буква «Н» означает «новый», а заводской номер 0001 поясняет, что в филиал отправлен первый тепловоз новой серии.

    Тепловоз прибыл не своим ходом. Его везли, как вагон, в холодном состоянии. Это связано с тем, что до запуска должны быть сделаны карданные зацепления и различные тестирования электронной «начинки». Они прошли успешно, и после этого тепловоз был введен в эксплуатацию.

    Железнодорожный агрегат оборудован современным 12-цилиндровым дизельным двигателем. В отличие от старых конфигураций, он обладает большей мощностью, но при этом потребляет меньше топлива. Следовательно, экономически выгоднее старых моделей. В кабине нового тепловоза созданы комфортные условия для машиниста: шумо- и виброзащита, холодильник, кондиционер, микроволновая печь, сенсорный жидкокристаллический дисплей для управления.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/q026LhJnSGA

    •  © s0.rbk.ru

    Уральский дизель-моторный завод (входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины» («СТМ»)) представил новый перспективный дизельный двигатель 6ДМ-185. Двигатель с инновационными системами управления топливоподачей и турбонаддува предназначен для эксплуатации в составе электростанций распределенной энергетики, а также в качестве силовой установки транспортных средств. На базе данного двигателя ведется создание газовой модификации с целью расширения сфер применения экологически чистого газомоторного топлива.

    По своим эксплуатационным характеристикам новые двигатели холдинга СТМ обладают рядом важных конкурентных преимуществ: низкий расход топлива (не более 200 г/кВт*ч) и моторного масла, большой ресурс работы, увеличенный интервал замены масла, соответствие требованиям по выбросам вредных веществ в атмосферу.

    Семейство двигателей нового поколения ДМ-185 разработано в рамках реализации решений Федеральной целевой программы «Национальная технологическая база РФ». Новое семейство двигателей планируется к применению в кораблестроении и судостроении, локомотивостроении, карьерной технике и объектах малой энергетики.

    •  © uralmarka.ru

    Автомобильный завод «Урал» объявляет о старте серийного производства и начале продаж автомобилей дорожного семейства «Урал NEXT 6×4». Продажи стартовали с Санкт-Петербурга, где сегодня в дилерском центре «Группы компаний Вертикаль» организована презентация новых машин клиентам. До конца ноября 2018 года продажи «Урал NEXT 6×4» начнутся во всех регионах России от Санкт-Петербурга до Хабаровска.

    Автомобили «Урал NEXT 6×4» предназначены для использования в строительной, дорожной, сельскохозяйственной и других отраслях. Новое семейство включает самосвалы грузоподъемностью до 15,6 т для перевозки насыпных и навалочных грузов, седельные тягачи с полной массой автопоезда до 62 т и шасси с различной длиной колесных баз. На шасси «Урала NEXT 6×4» планируется выпускать свыше 200 вариантов спецтехники, включая автокраны, автофургоны, мусоровозы, автоцистерны, топливозаправщики, комбинированные дорожные машины и др.

    Для производства семейства автомобилей «Урал NEXT 6×4» на предприятии был модернизирован сборочный конвейер, обновлены обкаточные стенды для испытаний и тестирования автомобилей. Операторы сборки прошли обучение особенностям технологического процесса выпуска новой линейки грузовиков.

    • Цистерна 15-9545
    • Цистерна 15-9545
    •  © uniwagon.com

    Уральская горно-металлургическая компания и Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (ОВК) подписали несколько контрактов на поставку цистерн для перевозки серной кислоты, сообщили в пресс-службе ОВК.

    «До конца января 2019 года производственные предприятия Уральской горно-металлургической компании — ОАО „Среднеуральский медеплавильный завод“, ООО „Медногорский медно-серный комбинат“ и ПАО „Челябинский цинковый завод“ — получат 73 вагона-цистерны», — говорится в сообщении.

    Согласно подписанным документам, ООО «Медногорский медно-серный комбинат» будет передана партия цистерн нового поколения модели 15-9545 в количестве 30 единиц, ПАО «Челябинский цинковый завод» — 26 единиц, ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод» — 17 единиц.

    Цистерны модели 15-9545 — разработка ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий» — будут произведены на вагоностроительном предприятии АО «ТихвинХимМаш». В продуктовой линейке ОВК данная модель находится с 2015 года.

    Тихвинские цистерны для перевозки серной кислоты характеризуются увеличенной грузоподъемностью до 77 тонн и повышенной загрузкой в вагон — до 12% больше по сравнению с типовыми аналогами. Межремонтный пробег цистерн нового поколения составляет 1 млн км или 8 лет. Срок службы — 18 лет.