-
В этом видео показана разработка мостов и осей тяжёлого класса автозавода Урал.
Мосты полностью собственная заводская разработка, включая литьё, крепёж и подшипники. В проектировании учтён опыт изготовления осей и мостов зарубежных компаний, таких как Ивеко, Ман, Хандэ и др. Применительно к нашим условиям эксплуатации и производства были применены лучшие их наработки. Передние мосты с нагрузкой 9 тонн, задние 16тонн. Балки мостов литые из чугуна, что обеспечивает большую прочность.
©Видео с youtube.com
-
Завод «Уральские локомотивы» передал электровоз «Гранит» (серия 2ЭС10) № 224 для эксплуатации на промышленной площадке Кировского филиала горно-обогатительного комбината «Апатит» (входит в корпорацию «ФосАгро», Мурманская область). В парке заказчика это уже третья машина данной серии. Один из мощнейших локомотивов на сети железных дорог России будет перевозить апатит-нефелиновые руды в условиях Крайнего Севера.
-
В Екатеринбурге презентовали новую версию трамвая 71-415М, в которой нет иностранных комплектующих. Его планируют запустить в серийное производство. Об этом сообщили в пресс-службе «Уралтрансмаша».
Такие же трамваи уже курсируют по Нижнему Тагилу. Но отличия есть. «Обновили интерьер и экстерьер — например, ввели подсветку, дополнительно повысили обзорность и эргономику кабины водителя. Был ряд пожеланий от Гордепо, которые учли в новом трамвайном вагоне. Кабина водителя с климат-контролем, есть возможность установить кондиционер в салоне пассажиров. На испытания выведут в конце февраля и закончат в марте. Уже сейчас можно будет закладывать его в серийное производство», — поделился главный конструктор гражданской продукции и электронных систем «Уралтрансмаша» Дмитрий Буньков.
-
Пермский завод АО «ОХК «Уралхим"-"ПМУ» завершило инвестпроект по увеличению мощности фасовки и отгрузки карбамида в мягкие контейнеры.
Модернизация позволила предприятию фасовать в мешки и отгружать потребителям весь объем производимого карбамида — до 600 тыс. тонн в год.
Инвестиции в проект составили 932 млн рублей.
-
Уралвагонзавод Госкорпорации Ростех успешно завершил очередной контракт на поставку танков Т-90М «Прорыв». Партия бронетехники уже отправлена в адрес Министерства обороны России.
-
ПАО «Уралхиммаш» (Уральский завод химического машиностроения) завершило изготовление и приступило к отгрузке оборудования для очистки сырого газа подземного хранилища газа (ПХГ) «Газли» в Узбекистане.
Уралхиммаш изготовил и приступил к отгрузке 8 комплектов адсорберов осушки сырого газа и металлоконструкций к ним, в том числе к поставке сорбентов для проекта «Расширение ПХГ Газли, Узбекистан».
Данное оборудование будет входить в состав комплекса подготовки природного газа (КПГГ) и использоваться для осушки и очистки сырого газа от влаги и примесей. Вес одного адсорбера по заказу — 144 тонн, его длина — 19,5 метров. Общий тоннаж — более 1100 тонн.
-
Уралмашзавод (УЗТМ, входит в Группу УЗТМ-КАРТЭКС) завершил комплексную реконструкцию фабрики окомкования и металлизации Оскольского электрометаллургического комбината (ОЭМК, входит в Металлоинвест). Благодаря современным инжиниринговым решениям производительность фабрики достигла гарантированных показателей.
Реализация проекта, который предполагал модернизацию и частичную замену существующего оборудования цеха, а также строительство новой технологической линии сырого окомкования, началась в августе 2020 года. По словам заместителя главного конструктора УЗТМ по металлургическому оборудованию Ярослава Калугина, в проекте вместе с УЗТМ приняли участие около 20 квалифицированных субпоставщиков, а также ведущие российские инжиниринговые компании.
-
14 октября второй серийный атомный ледокол проекта 22220 «Урал» покинул достроечную набережную Балтийского завода (входит в состав ОСК) и взял курс на Финский залив, где приступит к выполнению программы заводских ходовых испытаний.
Сейчас «Урал» уже отправился в свой первый рабочий рейс.
Съемочная группа «Медиапалубы» находилась на борту атомохода вместе со сдаточной командой Балтийского завода. Мы с большой радостью и гордостью представляем наш совместный видеоролик о том, как проходили испытания «Урала».
Видео про этот могучий ледокол можно посмотреть ниже.
-
ПАО «Уралхиммаш» (Уральский завод химического машиностроения) завершил отгрузку оборудования для охлаждения прокаленного кокса в рамках контракта с АО «Газпромнефть — Омский НПЗ». Первая партия была отгружена заказчику в сентябре 2022 года и отправлена на предприятие автомобильным транспортом.
Детали корпуса холодильника длинной 40 метров и диаметром 3 метра доставляются заказчику на железнодорожных платформах. Общий вес оборудования — свыше 191 тонны.
-
На АО «Балтийский завод» в Петербурге состоялась торжественная церемония поднятия флага Российской Федерации на атомном ледоколе «Урал» проекта 22 220.
Универсальный атомный ледокол «Урал» — третье судно проекта 22 220 (второе серийное), построенное на Балтийском заводе. Его заложили в мае 2016 года. Спуск на воду произошёл 25 мая 2019 года. В октябре 2022 года ледокол успешно прошёл заводские ходовые испытания. В ближайшее время судно отправится в порт приписки Мурманск, где будет передано заказчику — ФГУП «Атомфлот».
-
Передвижной миксер МП-600, впервые изготовленный ООО «Уралмаш — Горное оборудование» в г. Орске, введён в эксплуатацию на Магнитогорском металлургическом комбинате.
Передвижной миксер ёмкостью 600 т предназначен для приема жидкого чугуна в доменном цехе и его транспортировки по железнодорожным путям предприятия в конвертерный цех. Агрегат, вес которого составляет более 100 т, способен поддерживать температуру сплава на уровне 1500 °C.
МП-600 — первый передвижной миксер, изготовленный на орской производственной площадке по собственному инжинирингу.
-
Автозавод «Урал» на специальном мероприятии в родном для него Миассе показал новую экспериментальную разработку — грузовик с силовой установкой типа «последовательный гибрид».
Машина с колесной формулой 4×2 имеет работающий на сжиженном природном газе двигатель внутреннего сгорания, генератор, тяговую батарею и электродвигатель. ДВС используется только для подзарядки через генератор аккумуляторов. С колесами газовый мотор не связан, их приводит электродвигатель. Запас хода за счет одного полного заряда батареи составляет 100 км, но если задействовать ДВС для их подзарядки — он увеличивается еще на 400-500 км.
-
14 октября второй серийный атомный ледокол проекта 22220 «Урал» покинул достроечную набережную Балтийского завода (входит в состав ОСК) и взял курс на Финский залив, где приступит к выполнению программы заводских ходовых испытаний.
Ближайшие три недели сдаточная команда Балтийского завода совместно с представителями контрагентских организаций будет проверять работу механизмов и оборудования ледокола.
Поскольку съемочная группа «Медиапалубы» находится на борту атомохода, в ближайшие дни в телеграм-канале и будет появляться много эффектного и эксклюзивного контента. Пока несколько эксклюзивных фото с выходом ледокола — полный репортаж можно посмотреть тут.
-
В рамках выполнения государственного оборонного заказа 2022 года компания «Уралтрансмаш» концерна «Уралвагонзавод» досрочно поставила Минобороны РФ партию самоходных пушек 2С7М «Малка» после капитального ремонта с модернизацией.
-
Уральский завод гражданской авиации испытал на грунтовой поверхности самолет ЛМС-901 «Байкал». Фото с испытаний опубликованы в Telegram-канале завода.
«Байкал» позиционируется как современная замена легендарного Ан-2 «Кукурузник». Этот самолет предназначен для нужд малой авиации и способен взлетать как с бетонной, так и с грунтовой поверхностей.
-
«Уралтрансмаш» (в составе концерна «Уралвагонзавод», входит в «Ростех») досрочно поставил в Минобороны партию самоходных гаубиц 2С19М2 «Мста-С» после капитального ремонта с модернизацией по гособоронзаказу.
-
Омский завод транспортного машиностроения (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) передал Минобороны очередную партию танков Т-80БВМ в рамках исполнения государственного оборонного заказа.
Все обязательства перед заказчиком предприятие выполняет досрочно.
-
Уральский автомобильный завод выпустил новый полноприводный грузовой автомобиль «Урал-4360», предназначенный для транспортировки грузов.
-
Учёные из Уральского федерального университета (УрФУ) продемонстрировали метод получения искусственной эмали, структура которой практически идентична натуральной, а прочность — ещё выше, чем у неё. Работа проведена совместно с коллегами из Воронежа и египетского Университета Аль-Азхар.
Прочность зубной эмали создается за счёт очень высокого содержания гидроксиататита — минерала, который обеспечивает прочность наших костей и зубов. Такие кристаллы использовали и исследователи из УрФУ во главе с Павлом Серединым, научившись получать из них структуры, идентичные естественной зубной эмали. Это требует определенных условий и сложного коктейля органических кислот, включая некоторые аминокислоты, такие как аргинин, лизин и гистидин.
-
Автомобильный завод «УРАЛ» направил более 630 млн рублей на создание нового централизованного производства, предполагающего полный цикл изготовления надстроек автомобилей. Увеличение объёмов производства будет осуществляться за счёт автоматизации процессов и внедрения роботизированных установок.
Новый цех расположился на 9000 квадратных метрах и включает в себя несколько участков, а также окрасочную линию из шести камер.