В июне на тверском заводе строительно-дорожной техники «ЭКСМАШ» (UMG Group) состоялась отгрузка первого гусеничного экскаватора E310C со сверхдлинным рабочим оборудованием в одно из крупнейших предприятий по производству минеральных удобрений.

    В рамках выполнения гособоронзаказа АО «Уралтрансмаш» произвел отправку партии модернизированных самоходных гаубиц и минометов 2С4 «Тюльпан» для Минобороны.

    В рамках ГОЗ был проведён ремонт по техническому состоянию в объёме среднего ремонта машин с модернизацией. На миномёте 2С4 «Тюльпан» установлены новые системы связи, позволяющие машине работать в единой системе тактического звена (ЕСУ ТЗ). На 2С19М2 были улучшены характеристики: прицельная скорострельность до 10 выстрелов в минуту, точность наведения, введен режим огневого налета. Последнее позволяет одним орудием одновременно поражать цели несколькими выстрелами, производимыми на разных траекториях и разных зарядах. Благодаря этому было снижено время нахождения установки на огневой позиции.

    Так же были улучшены эксплуатационные характеристики.

    Самоходные гаубицы «Мста-С» поступают в войска: уникальные кадры из заводских цехов

     https://tvzvezda.ru/news/...ent/201711171845-qyq9.htm 

    Выручка по этому направлению за девять месяцев 2017 года выросла более чем в три раза

    Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» Госкорпорации Ростех, в соответствии с задачей, поставленной президентом России по диверсификации производства оборонно-промышленного комплекса, увеличивает выпуск гражданской продукции. Выручка по этому направлению за девять месяцев этого года выросла до 27,8 млрд рублей, что более чем в три раза превышает результат прошлого года.

    Выручка Уралвагонзавода за девять месяцев 2017 года по российским стандартам бухгалтерского учета составила 61,1 млрд рублей. Почти половина этой суммы приходится на гражданскую продукцию — 27,8 млрд, или 45,5%. Для сравнения: за аналогичный период прошлого года выручка за гражданскую продукцию находилась на уровне 8,4 млрд рублей, или 13,7%.

    В инженерные подразделения Российской армии поступила первая партия бронированных бульдозеров, разработанных и выпущенных на Челябинском тракторном заводе (ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» входит в корпорацию «Уралвагонзавод»). По имеющейся информации, личный состав в ближайшее время начнет ее освоение.

    При создании данной техники всецело учтен сирийский опыт. В ходе военного конфликта на Ближнем Востоке стало ясно, что кроме инженерных машин на дорогих и тяжелых танковых шасси существует острая необходимость обеспечить войска простыми и дешевыми бульдозерами, которые для защиты личного состава оборудовали броней. условиях Сирии такие машины встречаются очень часто, причем на всех участках фронта борьбы с международным терроризмом. Учитывая опыт военных конфликтов, российские оборонщики также занялись созданием подобной техники. Челябинский тракторный завод предложил вариант «панцирного» бульдозера Б12. Машина получила бронированную капсулу рабочего места водителя, защищенный капот и бак с топливом.

    Благодаря этим нововведениям, гусеничной машине не страшны пули и осколки. Это позволит существенно снизить потери личного состава и более эффективно выполнять боевые задачи.

    Завод «Уралкабель» (входит в «Холдинг Кабельный Альянс», объединяющий кабельные активы УГМК) в октябре 2017 года произвел рекордный объем автопроводов — порядка 10 тыс. км.

    Предыдущий рекорд был зафиксирован в июне текущего года — 9 тыс. км. В среднем ежемесячно предприятие производит около 7 тыс. км. автопроводов, сообщают в пресс-службе предприятия.

    «Рост стал возможен благодаря целому комплексу мер. Снижение себестоимости при сохранении высокого качества привело к увеличению заказов. Кроме того, мы сократили сроки выполнения комплексных заявок до 2-7 дней. Это дало возможность эффективнее задействовать производственные мощности и повысить уровень сервиса», — сообщил замдиректора по производству АО «Уралкабель» Евгений Суходоев.

    Екатеринбургское предприятие выпускает несколько основных марок автопроводов, включая изделия с температурным индексом +105 градусов. Они предназначены для монтажа в нагревающихся узлах автотранспорта.

    «Группа ГАЗ» поставила компании «СГК-Механизация» 174 единицы техники: 80 самосвалов «Урал NEXT» (колесная формула 6×6), 4 бортовых автомобиля «Урал NEXT» с крано-манипуляторными установками (6×6), а также 90 трубоплетевозов на шасси повышенной грузоподъемности «Урал-6370» (полная масса свыше 33 т, 6×6).

    Поставленная техника эксплуатируется в Якутии в условиях полного бездорожья на отсыпке транспортных путей, транспортировке труб и различных грузов для одного из крупнейших инвестиционных проектов ПАО «Газпром» — строительства магистрального газопровода «Сила Сибири».

    В автомобилях установлен «северный пакет» опций для комфортных условий работы в суровых климатических условиях, среди них: автономный отопитель кабины, подогреватель топливозаборника, подогрев топливной магистрали, утепление аккумуляторного отсека, утепление кабины. Техника оснащена двигателями ЯМЗ-536 и ЯМЗ-652 мощностью 312 и 412 л.с.

    В России создается отечественная система наклонно-направленного бурения, которая, в отличие от вертикального (шахтного) метода, качественно решит проблему добычи сверхвязкой нефти.

    В рамках контракта с Минобороны Челябинский тракторный завод (ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» входит в корпорацию «Уралвагонзавод») освоил уникальную технологию сварки броневых листов для тракторов Б12. Машина получит бронированную кабину, элементы капота, топливного бака и других узлов. Бронированное изделие будет способно защитить оператора машины от камнепада, падающих деревьев, а также пуль и осколков при выполнении инженерных задач в условиях боевых действий.

    Технологическая операция сварки бронелистов ведется так называемым прерывистым швом: пять сантиметров вперед, потом с другой стороны на пять сантиметров навстречу первому шву. Это необходимо для избегания перегрева металла. Работа выполняется с помощью полуавтоматов и требует особой тщательности и строгого контроля качества. Основная проверка идет по твердости брони, для чего применяется специальный твердомер. Серия замеров делается на всех основных деталях, что обеспечивает надежный контроль.

    «Предприятий, выполняющих сварочные работы со сверхпрочными специальными сталями в стране можно пересчитать по пальцам, — сообщил начальник сборочно-сварочного цеха завода Иван Моторин. — Наши сварщики специально прошли обучение у специалистов, имеющих большой опыт подобной работы».

    АО «Научно-производственная корпорация „Уралвагонзавод“ имени Ф. Э. Дзержинского» завершает оснащение новой технологической линии для изготовления литейной оснастки. Изюминкой нового производства стал крупноформатный промышленный 3D-принтер, печатающий песчаные литейные формы и стержни.

    «Нам больше не придется проектировать и изготавливать дорогостоящую литейную оснастку для опытных, новых изделий и сложных отливок малых серий. Конструктору достаточно будет разработать 3D-модель необходимой отливки, по которой также в 3D будет спроектирована и изготовлена форма. Готовые стержни отправятся в литейный цех. Кроме того, для решения задач корпорации их можно будет транспортировать на любые расстояния», — рассказывает заместитель главного металлурга Уралвагонзавода Сергей Мартыненко.

    Завершилась доставка на Московский НПЗ партии теплообменного и колонного оборудования отечественного производства.

    Аппараты, изготовленные АО «Уралхиммаш», будут работать в секциях первичной переработки и гидроочистки дизельного топлива строящейся комбинированной установки переработки нефти «Евро+" МНПЗ.

    Общий вес доставленного оборудования составляет 120 тонн. Высота самого крупного из аппаратов — 19 метров, диаметр — 2 метра. Из Екатеринбурга в Москву оборудование было доставлено на специальных грузовых транспортерах. Общая протяженность маршрута составила почти 2000 километров.

    На территории Московского нефтеперерабатывающего завода аппараты размещены на площадке хранения, идет подготовка к монтажу. АО «Уралхиммаш» ранее уже выполнял заказы для Московского НПЗ: в 2012 году были поставлены пять реакторов и регенератор.

    Предприятие Уралвагонзавода Госкорпорации Ростех — «Уралтрансмаш», занимающееся производством трамваев, впервые отправит свою продукцию в Ростовскую область. По маршрутам Новочеркасска будут ходить трамваи модели 71-407. Поставка первых вагонов начнется в октябре 2017 года. «В стратегии кластера Вооружение Госкорпорации Ростех заложен рост поставок гражданской продукции. Для нас важно, чтобы предприятия УВЗ укрепляли свое присутствие на рынках вагонов для поездов и трамваев», — отметил индустриальный директор кластера Вооружение Госкорпорации Ростех.

    На шахтоуправление имени А.Д. Рубана компании «СУЭК-Кузбасс» поступил первый российский проходческий комплекс «Урал-400А» фронтального типа. Его будут использовать для проведения выработок с анкерным креплением.

    Как рассказали в пресс-службе компании, оборудование изготовили по заказу компании в рамках программы импортозамещения на Копейском машиностроительном заводе. Он способен готовить выработки шириной не менее 5,2 м и высотой до 4,5 м.

    Общая стоимость проходческого комплекса вместе с самоходным вагоном и бункером-дозатором составляет более 300 млн рублей.

    Как отмечают разработчики, «Урал-400А» обладает целым рядом параметров, позволяющих значительно повысить безопасность и производительность труда шахтёров. Это увеличенная мощность электродвигателей режущего органа комбайна, применение высокоэффективного пылеотсоса с очисткой воздуха, наличие временной крепи с козырьком, современная система управления.

    В компании планируют задействовать «Урал-400А» на проведении шахтовых горных выработок уже в декабре. Первоначальные нагрузки составят не менее 400 м в месяц.

  • На выставке Comtrans-2017 был представлен седельный тягач Урал, сертифицированный для передвижения по дорогам общего пользования.

    Автомобиль предназначен для движения в составе автопоезда массой до 44 тонн. При необходимости конструкция тягача позволяет использовать его при массе автопоезда до 50 тонн.

    • model
    • model

    В сентябре на поля колумбийской компании «Colsugar» вышел самый мощный из линейки сельскохозяйственных тракторов КИРОВЕЦ — К-744Р4. Задача машины на ближайшее время — подготовка полей под посевы сахарного тростника близ города Кали.

    На рынке оборудования для горно-металлургических компаний наметилась новая тенденция. Российские ГОКи массово начали менять дробильно-размольное оборудование, однако теперь заказы на дробилки размещают не у компаний из Финляндии и Германии, а у российского производителя «Уральского завода тяжелого машиностроения» (УЗТМ, «Уралмашзавод»). Впервые специалисты «Уралмашзавода» полностью заменили оборудование «Стойленского ГОКа» НЛМК за рекордные семь суток, чтобы комбинат не терял объемов производства, а следовательно, и своей прибыли. Теперь ученые, конструкторы УЗТМ и инженеры совместно работают над новыми модификациями дробилки, которые в России пока не выпускают, но отечественные и зарубежные горные компании ждут выхода анонсированного дробильного оборудования. А пока УЗТМ осуществляет постоянный инженерный надзор за комплексом, который накануне был запущен на горном активе в Белгородской области.

    «Уральский завод тяжелого машиностроения» (УЗТМ, «Уралмашзавод», контролируется ПАО «Газпромбанк») возвращает себе позиции лидера по выпуску дробильно-размольного оборудования для горнодобывающих компаний России и стран СНГ. 6 октября на «Стойленском ГОКе» (входит в НЛМК) в эксплуатацию была запущена 430-тонная дробилка ККД-1500/180. Конусная дробилка «Уралмашзавода» начала переработку железистых кварцитов Стойленского месторождения.

  • В Калининградской области ремонт 69 км «Приморского полукольца» завершен досрочно.

    Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Северо-Запад» на два месяца раньше запланированного срока завершило ремонтные работы на федеральной автодороге А-217 «Приморское полукольцо» в Калининградской области.

    • дорога А-217 «Приморское полукольцо» (Калининград — Светлогорск)
    • дорога А-217 «Приморское полукольцо» (Калининград — Светлогорск)

    Ремонт четырехполосной автомобильной дороги А-217 «Приморское полукольцо» (Калининград — Светлогорск) проводился на участке км 8- км 45 (правая и левая сторона). Справа отремонтировано 42 км автодороги, включая пятикилометровый подъезд к аэропорту «Храброво». Слева — вместе с транспортными развязками приведено в нормативное состояние 64 км.

    Экскаватор ЭКГ-18/20 № 13 производства Уралмашзавода приступил к работе на разрезе в Кузбассе.

    Машина эксплуатируется на ООО СП «Барзасское товарищество» (ЗАО «Стройсервис»).

    Экскаватору присвоен бортовой номер № 77. Сейчас машина проходит приемо-сдаточные испытания под нагрузкой в забое.

    Карьерный гусеничный экскаватор ЭКГ-18/20 — машина нового поколения — ключевой серийный продукт Уралмашзавода. Вместимость ковша от 16 до 24 кубов, рабочая масса 750 тонн. Экскаватор оснащен современным приводом переменного тока, информационной системой управления, диагностики узлов, контроля параметров рабочего процесса. Кабина выполнена с учетом новейших требований эргономики и современного уровня комфорта. Экскаватор ЭКГ-18/20 рассчитан на работу в сложных горно-геологических и климатических условиях, он отлично зарекомендовали себя при разработке тяжелых скальных грунтов в круглосуточном режиме.

  • На участке строительства федеральной трассы Р-215 уложили 34 км асфальта.

    Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Каспий» ликвидирует грунтовый разрыв на федеральной трассе Р-215 Астрахань-Кочубей-Кизляр-Махачкала. Строительство вышло на новый этап: федеральные дорожники приступили к устройству асфальтобетонного покрытия. Уже уложено 34 км дорожного полотна на участке км 133 — км 228 от поселка Артезиан в Республике Калмыкия в направлении границы с Астраханской областью.

  • На автодорогах Оренбургской области после ремонта сдано в эксплуатацию 113 км.

    Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Приуралье» восстановило эксплуатационные характеристики проезжей части на восьми участках Р-239 Казань — Оренбург — Акбулак — граница Республикой Казахстан, трех участках М-5 «Урал» и двух — А-305 Оренбург — Илек — граница с Республикой Казахстан.