•  © www.uralmash.ru

    ПАО «Уралмашзавод» успешно завершило второй этап запуска металлургического производства на промышленной площадке обанкротившегося МК «Ормето-ЮУМЗ» (г. Орск, Оренбургская обл.). На прессе-6000 произведены поковки двух слитков, предназначенных для изготовления конвертора по заказу Evraz .

    К восстановлению производства на площадке ЮУМЗ (объявлен банкротом в конце прошлого года) дочернее предприятие ПАО «Уралмашзавод» — ООО «Уралмаш-Горное оборудование» — приступило три месяца назад. На первом этапе планируется запуск всех переделов металлургического производства. 5 августа была произведена первая пробная плавка стали в 50-тонной электропечи.

    «Сейчас, после успешного запуска электропечи и пресса, мы ведем подготовку к восстановлению литейного производства. Первые отливки рассчитываем получить уже на этой неделе», — отметил отметил генеральный директор ООО «Уралмаш-Горное оборудование» Алексей Дегай.

    читать дальше

  •  © rg.ru

    Именно к такому классу техники относится разработанный в Миассе «Урал-53099» с колесной формулой 4×4. Он имеет трехместную бронированную кабину, защищающую бойцов от осколков и пуль стрелкового оружия.

    Комфортные условия обитания обеспечивают кондиционер, системы отопления и вентиляции.

    читать дальше

    •  © www.metalinfo.ru

    4 августа на промышленной площадке МК ОРМЕТО-ЮУМЗ в г. Орск Оренбургской области успешно произведена первая пробная плавка стали в 50-тонной электропечи.

    По словам Алексея Дегая, генерального директора ООО «Уралмаш-Горное оборудование», которое обеспечивает восстановление машиностроительного комплекса, горячее апробирование оборудования — дуговой электропечи емкостью 50 т стали — прошло успешно: качество первой плавки полностью соответствует предъявленным требованиям.

    Запуск электропечи — первого передела металлургического комплекса — позволяет начать полный цикл изготовления изделий: от производства стали до выпуска конечной продукции.

    Орский машиностроительный концерн «ОРМЕТО-ЮУМЗ» был признан банкротом. Попытки перезапустить производство завода оказались безуспешными. В результате на базе завода было создано новое предприятие «Уралмаш — Горное оборудование». Завод получил первый с прошлого года заказ — по производству конвертера для ЕВРАЗа.

    Договор аренды «Уралмашзавода» с конкурсным управляющим ЮУМЗ заключен на 11 месяцев. Основным стратегическим партнером «Уралмашзавода» стал «Газпромбанк».

    читать дальше

  • 22 лесничества региона получили «Нивы» для патрулирования территорий и тракторы для опашки.

    Неприхотливая «Нива» для лесника — незаменимый друг. Проехать по кочкам, клубкам корней и лесным дорогам можно только на этой выносливой «лошадке». Последний раз новые автомобили для патрулирования закупали 12 лет назад. С тех пор технические службы только и делали, что чинили развалюшки. А ведь на них приходится и за браконьерами гоняться!

    читать дальше

    • http://www.uralaz.ru/upload/resize_cache/iblock/abe/847_460_1/img_20190726_wa0002o.jpg
    • http://www.uralaz.ru/upload/resize_cache/iblock/abe/847_460_1/img_20190726_wa0002o.jpg
    •  © uralaz.ru

    Автомобильный завод «Урал» в числе ведущих российских производителей принял участие в совещании профильных специалистов электросетевых компаний и производителей транспорта и спецтехники по вопросам развития и укомплектованием транспортных служб электросетевых компаний надежной техникой.

    В совещании приняли участие представители компаний «Объединенная машиностроительная группа», «Группа ГАЗ», «УАЗ», «КАМАЗ» и других производителей, а также специалисты электросетевых компаний со всей России.

    читать дальше

    •  © www.metalinfo.ru

    Завод «Уральская кузница», расположенный в г. Чебаркуль Челябинской области (входит в «Мечел») впервые изготовил крупногабаритную поковку из стального слитка массой более 60 т. Это уникальная продукция, которую в России никто не делает. Поковка предназначена для поставки предприятиям Группы «Мечел», что позволит снизить затраты на закупку комплектующих для металлургического производства у третьих лиц. В ближайших планах — освоение слитка массой 80 тонн для полного обеспечения нужд предприятий «Мечела» в прокатных валках.

    60-тонную заготовку отлили на Челябинском металлургическом комбинате, после чего на специальном вагоне ее доставили в кузнечно-прессовый цех «Уралкуза» для горячей деформации на прессе. Производство слитков такого веса стало возможным после установки в цехе специального технологического оборудования. Производство данных заготовок планируется поставить на поток для обеспечения предприятий Мечела валками для прокатных станов, а также поставок как внутри страны, так и за границу.

    читать дальше

    •  © uralmash.ru

    Первый российский гидравлический экскаватор, изготовленный на Уралмашзаводе, введен в опытно-промышленную эксплуатацию на угольном разрезе «Барзасское товарищество» (входит в ЗАО «Стройсервис»). Соответствующий акт подписан приемочной комиссией в начале июля.

    Ранее экскаватор УГЭ -300 прошел все необходимые испытания на площадке УЗТМ и полигоне «Барзасского товарищества», а также аудит компании Liebher — мирового производителя горной техники. «Запуск первого в России гидравлического экскаватора в опытно-промышленную эксплуатацию — значимое событие как для Уралмашзавода, так и для всей отрасли тяжелого машиностроения. Обеспечить горную промышленность отечественной техникой, отвечающей всем мировым стандартам, -- основная задача, поставленная перед УЗТМ его акционером и инвестором проекта по созданию УГЭ-300 — Газпромбанком», — отметил генеральный директор УК «УЗТМ-КАРТЭКС» Ян Центер. Гидравлический экскаватор УЗТМ уже приступил к работе в забое «Барзасского товарищества», его испытания в реальных условиях продлятся 9 месяцев.

    читать дальше

    •  © sm-news.ru

    Российские авиакомпании увеличили перевозки в июне на 9,5% - до 12,57 млн пассажиров, следует из оперативных данных Росавиации.

    «Аэрофлот» увеличил перевозки на 3,3% - до 3,31 млн пассажиров, S7 — на 19,5%, до 1,34 млн пассажиров, авиакомпания «Россия» — на 7,7%, до 1,35 млн пассажиров.

    Авиакомпания «Победа» в июне перевезла 905 тысяч пассажиров (рост на 43,2%), «Уральские авиалинии» — 943 тысячи пассажиров (рост — 2,8%).

    •   © Фото с сайта dcss.ru

    •  © Фото с сайта dcss.ru

    В июле прошлого года СК «Звезда» и ПАО «Уралмашзавод» подписали контракт на изготовление, доставку и монтаж двух мостовых кранов грузоподъемностью 320 тонн каждый для строящегося цеха сборки корпусных блоков. Менее чем через год мостовые краны на борту судна «Богатырь» были доставлены в Большой Камень. Балки и другое крупногабаритное оборудование для кранов были изготовлены в Приморском крае на Славянском судоремонтном заводе.

    •   © Фото с сайта dcss.ru

    •  © Фото с сайта dcss.ru

    Теперь мостовые краны отечественного производства пополнят парк кранового оборудования судостроительного комплекса «Звезда», который насчитывает уже 75 кранов различного типа и грузоподъёмности, и после монтажа будут использоваться для сборки корпусных блоков строящихся на заводе судов.

    читать дальше

    •  © t-digest.ru

    «Уралвагонзавод» (входит в состав Госкорпорации Ростех) впервые продемонстрировал инновационную тележку для серии низкопольных трамваев. Тележка, представленная на стенде Ростеха в виде натурного образца весом 5 тонн, изготовлена на 100% из российских комплектующих. Тележка разработана на АО «Уралтрансмаш» (входит в группу УВЗ), успешно прошла все испытания, производится на этом же заводе. Ими уже оснащаются, в частности, трамваи модели 71-415, выпускаемые серийно.

    читать дальше

    •  © rg.ru

    На Международном военно-техническом форуме «Армия-2019» свою разработку -«ВПК-Урал» — продемонстрировала «Военно-промышленная компания».

    Эта выкрашенная в защитный песочный цвет машина с колесной формулой 4×4 по своим размерам превосходит «Атлет» и, соответственно, относится к более тяжелому классу. Она весит 14 500 кг. Ее длина — 6 500 мм, ширина — 2 550 мм, высота — 2 800 мм. Дорожный просвет — 400 мм.

    читать дальше

    •  © auto.imgsmail.ru

    Новый трехсекционный трамвай модели 71-418 продемонстрировали на заводе «Уралтрансмаш». Это разработка — на 100% из узлов и комплектующих отечественного производства. Их большая часть изготавливается на самом предприятии.

    Новый 71-418 значительно больше своих предшественников: длина кузова составляет 27,8 м, а в салоне трамвая одновременно могут поместиться 320 человек.

    читать дальше

    •  © st.gde-fon.com

    Российские авиакомпании за январь-май увеличили перевозки пассажиров на 12,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 44,88 млн пассажиров. Об этом говорится в сообщении Росавиации.

    «Российские авиакомпании сохраняют рост объемов пассажирских авиаперевозок. Основные показатели работы гражданской авиации России показывают, что за январь-май 2019 года перевезено более 44,88 млн пассажиров. Это на 12,3% больше чем за аналогичный период прошлого года. В том числе международные перевозки выросли на 18% - до 18,7 млн пассажиров, внутренние — на 8,4%, до 26,2 млн пассажиров», — говорится в сообщении.

    «Аэрофлот» увеличил перевозки на 11,3% - до 14,5 млн пассажиров, S7 — на 14% - до 4,6 млн пассажиров, авиакомпания «Россия» — на 7% - до 3,7 млн пассажиров, «Победа» — на 45% - до 3,6 млн пассажиров и «Уральские авиалинии» — на 9% - до 3,3 млн пассажиров.

  • 28 июня 2019 года АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (УВЗ, входит в Госкорпорацию «Ростех») подписало с Министерством обороны Российской Федерации три государственных контракта в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2019».

    • Т90М8
    • Т90М8
    •  © ic.pics.livejournal.com

    Танк Т-90М © кадр из видео ТАСС / АО «НПК «Уралвагонзавод»

    читать дальше

  • Доля российских производителей технической соли (галита) в 2019 году достигла абсолютного максимума за всю историю страны, увеличившись с 69% до рекордных 84,4%, и продолжает расти, говорится в сообщении «Руспродсоюза».

    "В 2019 году доля рынка отечественных производителей галита увеличилась с 69% до рекордных 84,4%. Данный показатель является абсолютным максимумом за всю историю нашей страны", — сообщается в пресс-релизе.

    В ассоциации поясняют, что объем поставок российских производителей увеличился после введения в январе 2019 года единых правил обязательной перевозки соли для отечественных и иностранных поставщиков — только в упакованном, безопасном для экологии виде. Ранее, до 2019 года, такое строгое требование распространялось только на российских производителей, а импортная соль могла перемещаться по территории страны в вагонах навалом, без упаковки. В результате неупакованная соль от иностранных поставщиков была дешевле упакованной российской.

    «В результате доля на отечественном рынке сначала украинских, а затем белорусских поставщиков достигала 50%. Кроме того, существовал канал поставки навалом санкционной украинской соли в РФ под видом белорусской», — отмечается в сообщении. Вместе с тем, после введения запрета на перевозку соли без упаковки белорусские предприятия лишились возможности отгружать собственный и украинский галит навалом, что, в том числе, способствовало улучшению экологической обстановки в местах выгрузки.

    читать дальше

    •  © www.metalinfo.ru

    ПАО «Уралмашзавод» (УЗТМ) завершило отгрузку двух тяжелых мостовых кранов в адрес заказчика — судостроительного комплекса «Звезда». Доставка оборудования осуществлена в установленный контрактом срок.

    Договор с судостроительным комплексом «Звезда» (г.Большой камень, Приморский край) на изготовление, поставку и монтаж двух тяжелых мостовых кранов грузоподъемностью 320 т был подписан в июле 2018 г.

    Основные технологические узлы (балансиры, тележки главного и вспомогательного подъема, траверсы и крюки) были изготовлены в цехах ПАО «Уралмашзавод», крупногабаритные детали, в том числе пролетные балки, — на площадке Славянского СРЗ (Приморский край) в строгом соответствии с технологиями разработчика и под контролем специалистов Уралмашзавода.

    читать дальше

    • первая беспилотная "Ласточка". ЭС2Г 113 в депо "Подмосковное"
    • первая беспилотная "Ласточка". ЭС2Г 113 в депо "Подмосковное"
    •  © ria.ru

    Завод «Уральские локомотивы» передал РЖД первый скоростной электропоезд «Ласточка» с системой «машинного зрения», которая является одним из шагов к запуску беспилотного вождения состава, следует из сообщения производителя.

    Система «машинного зрения» будет тестироваться на «Ласточке» № 113. На протяжении нескольких месяцев разработчики будут отслеживать работу поезда и вносить соответствующие коррективы в алгоритм автоматического ведения состава.

    Сейчас в РФ все пассажирские поезда, курсирующие по путям общего пользования, управляются машинистом. В сентябре 2018 года в РЖД сообщали, что компания в 2019 году протестирует беспилотные «Ласточки» на МЦК. Замгендиректора РЖД Сергей Кобзев в октябре того же года говорил, что компания в ноябре 2019 года продемонстрирует на МЦК такие поезда.

    читать дальше

  • На открывающемся 25 июня 2019 года в Кубинке Пятом Международном военно-техническом форуме «Армия-2019», в числе прочего, АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» демонстрируется опытный образец тяжелой боевой машины пехоты Т-15 («Объект 149») на перспективной универсальной гусеничной платформе «Армата» в исполнении с оснащением новым боевым дистанционно-управляемым модулем «Кинжал» с 57-мм автоматической пушкой.

    •  © ic.pics.livejournal.com

    Опытный образец тяжелой боевой машины пехоты Т-15 («Объект 149») на перспективной универсальной гусеничной платформе «Армата» в исполнении с оснащением новым боевым дистанционно-управляемым модулем «Кинжал» с 57-мм автоматической пушкой в экспозиции Пятого Международного военно-технического форума «Армия-2019». Кубинка, июнь 2019 года

    читать дальше

    •  © nipigas.ru

    На Амурском газоперерабатывающем заводе (ГПЗ), проектом строительства которого управляет НИПИГАЗ, начался монтаж шаровых резервуаров для хранения готовой продукции: пропана, бутана и пентан-гексановой фракции.

    Резервуары произведены для Амурского ГПЗ по специальному заказу на заводе «Уралхиммаш» (г. Екатеринбург). Объем каждого резервуара составляет 2400 куб. м, что в четыре раза превышает параметры традиционно используемых в промышленности (600 куб. м). Такое решение позволило значительно уменьшить металлоемкость парка хранения и сократить необходимую для него площадь.

    •  © www.utz.ru

    Уральский турбинный завод (холдинг РОТЕК) отгружает турбину ПТ-100 для Улан-Баторской ТЭЦ-4. Это вторая из четырех турбин станции, подлежащих модернизации в рамках масштабной инвестиционной программы.

    Работа по всем четырем агрегатам идет полным ходом: первая турбина Т-123 уже смонтирована на станции, специалисты приступают к пуско-наладочным испытаниям, третья машина Т-123 в ближайшее время будет предъявлена заказчику на сборочном стенде завода в Екатеринбурге, четвертая турбина Т-123 сейчас находится в производстве.

    Масштабный проект по обновлению генерирующего оборудования ТЭЦ-4 Улан-Батора завершится в 2020 году. Всего УТЗ поставит оборудование общей мощностью 469 МВт — это на 59 МВт больше установленной мощности станции в настоящее время.

    читать дальше